Антон Смирнов
На сообщение Проявляем должную осмотрительность в 1С
В сообществе
КРЫЖИК РФ
12.12.2018 09:15
судя по всему для роли он еще изрядно помолодел
Перейти к комментарию
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
08.08.2018 10:22
Ну такие вещи в явном виде я не знаю где показывают, может по федеральным каналам если.
По существу СПАРК рассчитывает 3 индекса, один из них Индекс должной осмотрительности, это фактически числовое значение которое показывает на сколько поведение данной компании похоже на поведение фирмы однодневки. Информация берется из множества источник, часть из них закрытые и не доступные. Вообще надо понимать что СПАРК это продукт компании ИНТЕРФАКС.
Соответственно если индекс с желтой зоне (а индикаторы красный, желтый, зеленый) то есть вероятность что по сделкам с данной компанией у ФНС будут возникать вопросы в будущем, в том числе и на предмет проявления должной осмотрительности.
Кроме того, налоговая так же использует индексы СПАРК в своей работе, а возможность построить цепочку связей контрагентов дает возможность анализировать контрагентов 2-3 цепочки связи. Более простыми словами - если Ваш поставщик белый пушистый но имеет связи с недобросовестными контрагентами и сумма вашей с ним сделки высока то есть шанс что придут к вам.
В самой системе есть возможность запросить бизнес справку с ЭЦП компании Интерфакс. Если в справки не будет никаких факторов риска но все равно вопросы от ФНС по должной осмотрительности будут, она является подтверждением того что на момент сделки была проявления должная осмотрительность. Вот как пример https://www.spark-interfax.ru/ru/art...e-vyigrala-sud
По существу СПАРК рассчитывает 3 индекса, один из них Индекс должной осмотрительности, это фактически числовое значение которое показывает на сколько поведение данной компании похоже на поведение фирмы однодневки. Информация берется из множества источник, часть из них закрытые и не доступные. Вообще надо понимать что СПАРК это продукт компании ИНТЕРФАКС.
Соответственно если индекс с желтой зоне (а индикаторы красный, желтый, зеленый) то есть вероятность что по сделкам с данной компанией у ФНС будут возникать вопросы в будущем, в том числе и на предмет проявления должной осмотрительности.
Кроме того, налоговая так же использует индексы СПАРК в своей работе, а возможность построить цепочку связей контрагентов дает возможность анализировать контрагентов 2-3 цепочки связи. Более простыми словами - если Ваш поставщик белый пушистый но имеет связи с недобросовестными контрагентами и сумма вашей с ним сделки высока то есть шанс что придут к вам.
В самой системе есть возможность запросить бизнес справку с ЭЦП компании Интерфакс. Если в справки не будет никаких факторов риска но все равно вопросы от ФНС по должной осмотрительности будут, она является подтверждением того что на момент сделки была проявления должная осмотрительность. Вот как пример https://www.spark-interfax.ru/ru/art...e-vyigrala-sud
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
07.08.2018 12:10
ничего не предпринимать то случайно можно и попасть.
Сама справка содержит много информации полезной для анализа - стоит или нет работать с контрагентом. Так же есть факторы риска при работе с ним, судебная практика и прочее. Это лишь справка.
Остальные моменты - посмотрите видео ролик, там все понятно и на примерах показано
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
07.08.2018 10:54
sveetna,
Ну так в любом случае, нужно понимать работаете с этой конторой или не работаете. Если ничего не знать, ничего не предпринимать то случайно можно и попасть. А так согласен конечно что налоговая использует как повод чтобы зацепиться и истребовать доплату налогов.
Ну так в любом случае, нужно понимать работаете с этой конторой или не работаете. Если ничего не знать, ничего не предпринимать то случайно можно и попасть. А так согласен конечно что налоговая использует как повод чтобы зацепиться и истребовать доплату налогов.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
07.08.2018 10:40
Собственно поэтому и интересно послушать мнение опытных бухгалтеров. Понятно что не у всех сфер бизнеса есть явная потребность в должной осмотрительности.
По опыту поддержки своих клиентов, есть ряд компаний кто столкнулся с тем, что налоговая проверяла проявление должной осмотрительности при заключении сделок.
По опыту поддержки своих клиентов, есть ряд компаний кто столкнулся с тем, что налоговая проверяла проявление должной осмотрительности при заключении сделок.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
16.03.2018 11:05
kot, и для остальных читателей блога.
https://infostart.ru/public/726736/ прошу обратить внимание на данную статью! Я практически уверен, вы все путаете формат базы данных и режим совместимости.
По ссылке так же привели реальный опыт.
https://infostart.ru/public/726736/ прошу обратить внимание на данную статью! Я практически уверен, вы все путаете формат базы данных и режим совместимости.
По ссылке так же привели реальный опыт.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 16:20
кто считает что 8-ка сырая.
Сырая! А вот за январское обновление, благодаря которому у многих слетело начисление НДФЛ за весь 2017 год, отстреливать надо протухшими кабачками. Тем не менее приходится на ней работать.
Можно подумать, есть что-то более спелое и вкусное по аналогичной цене.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 14:50
Т.е. я могу сделать вывод, что информация о возможности что-то ускорить что-то куда-то сконвертировав мало полезна, и если уже 8.3.11, то всё и так хорошо?
Ну, поддержка и совершенствование - это всё-таки разное
kot,
и на подходе 8.3.13 - 8.3.14 с их изменениями)))
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 14:47
kot,
не очень понимаю, что такого в этой информации почему ее не нужно афишировать?
Сколько я бываю на партнерках, 1С никогда не скрывает какой либо информации, все решения, все особенности платформы публикуются и подтверждаются информационными письмами. Все возможности платформы документируются.
Другое дело, что не все посетители семинара все верно доносят до конечных пользователей. Но, это не в упрек.
У нас у клиента база, работает на новой платформе, создана более 2-х лет назад и появилось сообщение о том, что одна таблица более достигла объема в 4 Гб.
Вопрос - как такое могло произойти если после конвертации данное ограничение снимается?
Официальных ссылок не будет, т.к. 1С это не любит афишировать технические подробности.
Сколько я бываю на партнерках, 1С никогда не скрывает какой либо информации, все решения, все особенности платформы публикуются и подтверждаются информационными письмами. Все возможности платформы документируются.
Другое дело, что не все посетители семинара все верно доносят до конечных пользователей. Но, это не в упрек.
У нас у клиента база, работает на новой платформе, создана более 2-х лет назад и появилось сообщение о том, что одна таблица более достигла объема в 4 Гб.
Вопрос - как такое могло произойти если после конвертации данное ограничение снимается?
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 14:36
Январь,
Платформа само собой новая, но формат базы (внутренности) они поменялись на релизе 8.3.8, и именно это принципиально новый формат базы данных по сравнению с прежними форматами. Разумеется, на текущих релизах он такой же.
поддержка этой редакции продолжается, разговоры о прекращении поддержки пока ничего серьезного не принесли.
А 2.0 вроде же в процессе померания, не?
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 14:30
jul-2000, да я не хочу никого обидеть, просто я вроде не начинающий студент чтобы писать то, в чем не уверен. Если товарищ kot, скинет официальное подтверждение того, что именно база и именно конвертируется автоматически тогда я разумеется приму это к сведению, это замечательный обмен опытом.
Более того, если я как то обидел товарища b]kot[/b] тогда заранее прошу прощения.
Более того, если я как то обидел товарища b]kot[/b] тогда заранее прошу прощения.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 14:26
Январь,
Это вариант платформы, база созданная в рамках этой и последующих версиях платформы будет создана в совершенно другом формате, который должен улучшить ряд проблем.
Разумеется, если пользователь начал работу в течении прежнего года, то она уже создана в этом формате и конвертировать ничего не надо.
Не очень понял вопроса, попробую ответить по данным https://releases.1c.ru:
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, версия 3.0.59.54 - платформа не ниже 8.3.10.2466
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0, версия 2.0.66.49 - платформа не ниже 8.3.8.1747
И при каком-то недавнем обновлении Бухгалтерии было сказано, что платформу надо обновить без вариантов до 8.3.10?
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, версия 3.0.59.54 - платформа не ниже 8.3.10.2466
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0, версия 2.0.66.49 - платформа не ниже 8.3.8.1747
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 14:16
kot, вы прежде чем обвинять в некомпетентности, очень внимательно читали мое сообщение?
"...с коллегами вспомнили...", кроме того я указал что статья прошлогодней давности.
поспокойней сударь, не накручивайте себе рейтинги )
перечитайте внимательно статью, что именно там скопировано
на клерке подымалась информация об тормозах 1С, я опубликовал один из возможных способов лечения этой проблемы.
И мне не очень понятно, откуда вы взяли что база конвертируется автоматически если она была создана в формате прежней платформы? мне кажется Вы путаете с режимом совместимости.... Чтобы не быть голословным, приведите статьи с официальных источников, чтобы я, и другие читатели могли убедится в том, что так и есть.
а еще материал копи/паст.
перечитайте внимательно статью, что именно там скопировано
В тойже платформе есть новые и будущие фишки, еще "не раскрученные". Напишите о них. Вот это будет кул
И мне не очень понятно, откуда вы взяли что база конвертируется автоматически если она была создана в формате прежней платформы? мне кажется Вы путаете с режимом совместимости.... Чтобы не быть голословным, приведите статьи с официальных источников, чтобы я, и другие читатели могли убедится в том, что так и есть.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 13:19
вот именно, это новость двух летней давности, актуально для конфигураций написанных под 8.2.14.
на партнерском форуме было обсуждение по этой тематике.
В т.ч. было пояснение что новые конфигурации, при обновлении, проводят эту конвертацию.
на партнерском форуме было обсуждение по этой тематике.
В т.ч. было пояснение что новые конфигурации, при обновлении, проводят эту конвертацию.
Информация не двухлетней давности, опубликована статья 20 марта 2017 года.
Еще раз подчеркну, новая база будет сразу создана под 8.3.8. Внимательней почитайте статью, конвертация делается сторонней программой, ну никак не конфигуратором.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 13:16
sveetna,
Если база файловая, создавалась более 2-х лет назад, точно никто этой процедуры не делал то конвертацию стоит выполнить, потому как в ряде случаев это действительно помогает.
Если не помогает (обычно когда более 5 пользователей, большая база от 10 гб) - тогда клиент-серверный вариант или облако.
Если база файловая, создавалась более 2-х лет назад, точно никто этой процедуры не делал то конвертацию стоит выполнить, потому как в ряде случаев это действительно помогает.
Если не помогает (обычно когда более 5 пользователей, большая база от 10 гб) - тогда клиент-серверный вариант или облако.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 11:49
Антон Смирнов, несколько другая аудитория, эта информация актуальна для использующий самописные конфигурации, либо старые типовые.
Текущие пользователи работаю с типовыми конфигурациями и 1С это отслеживает.
Дословно, с сылки:
Если Вы используете базу данных, созданную в предыдущих версиях платформы, и наблюдаете недостаточно высокую производительность при старте и во время работы программы, то рекомендуется сконвертировать базу данных на новый формат файла.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 09:54
sveetna,
Если база файловая, создавалась более 2-х лет назад, точно никто этой процедуры не делал то конвертацию стоит выполнить, потому как в ряде случаев это действительно помогает.
Если не помогает (обычно когда более 5 пользователей, большая база от 10 гб) - тогда клиент-серверный вариант или облако.
Если база файловая, создавалась более 2-х лет назад, точно никто этой процедуры не делал то конвертацию стоит выполнить, потому как в ряде случаев это действительно помогает.
Если не помогает (обычно когда более 5 пользователей, большая база от 10 гб) - тогда клиент-серверный вариант или облако.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 09:28
не пробовали.. когда программа стала критично тормозить пришлось внедрять клиент-серверный вариант.
нет гарантии что эта конвертация помогла именно Вам, в любом случае она не заменит клиент-серверный вариант, но улучшит работу.
а синхронизацию между УТ 10.3 и бух 3.0 настраиваем через-сервис-Обмен данными с 1с бухгалтерия 8- Обмен с 1С бухгалтерия , редакция 2,0???
https://yadi.sk/i/8FG1iH6l3TPHwo
https://yadi.sk/i/NK5gEKtu3TPHyM
Если у Вас нет этих пунктов меню, нужно проверить актуальность релиза УТ 10.3.
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
15.03.2018 09:10
Ничего не поняла. Отстала от жизни?
Так вот, в разных режимах работы используются разные возможности платформы. Если базу конвертировать на формат работы 8.3.8 тогда будут задействованы возможности который должны улучшить:
"холодный" запуск программы,
работа с файлами базы данных по локальной сети,
работа с сильно фрагментированной базой данных,
использование дисковых подсистем с невысокой производительностью
В дневнике
Истории из жизни компании, партнера 1С
07.03.2018 11:36
а какой мотив должен быть в том, чтобы читать именно Вашу почту?