j-epifanova
На сообщение Аренда офиса
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
21.01.2013 20:39
В том и дело, что нет пока... Ищу-ищу, но ничего доброго пока нет. Все равно найду
Перейти к комментарию
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
20.01.2013 17:16
Так вот нам тоже ничего не разрешают раскладывать. Я думала-думала, пошла на шару - прокатит или нет - предложила, что буду за этим столом агитировать народ сдавать отчетность через интернет. И они согласились. Ну, понятно, что кроме отчетности через инет на все подряд агитировали
Эх, как я мечтаю о мамах-папах в налоговой...
Эх, как я мечтаю о мамах-папах в налоговой...
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
13.01.2013 20:36
В самом экономном варианте для розничных можно ларёк на улице поставить.
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
11.01.2013 11:18
Вы все правы. Когда моя фирма только появилась, и начали приходить Ип разово заполнить декларации, мы их начали называть разовыми. Потом они стали приходить снова и снова, но т.к. они не на ежемесячном обслуживании, мы их для удобства начали называть розницей - как в магазине, идет поток покупателей. А остальных называем абонентами. Т.е. разовые = розничные. Хотя, конечно, они уже далеко не разовые - приходят ежеквартально
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
10.01.2013 19:43
Но теперь клиент взял новую фишку на вооружение: "как бухгалтер посоветуйте мне как поступить" - через некоторое время "это вы сами мне так посоветовали". УХХХ! Причем так настойчиво требует: "вы мой бухгалтер, вы должны мне сказать как поступить".
О, да!
А вообще - ну куда вежливей? Даже ссылки на НК есть
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
10.01.2013 19:38
Цитирую себя:
Как ни крути, а главное - чтобы всем было комфортно (в первую очередь себе и семье, а дальше - всем остальным, с тобой связанным).
Я никого и ни в чем не убеждаю
Свод цитат из комментариев читателей:
непонятно, что обсуждали, но в итоге сами решили, что работа на дому и бизнес - разные вещи.
а работа на дому это не бизнес?
Весна94, нормальный бизнес
j-epifanova, уху, только если что, когда работаешь самостоятельно ты отвечаешь только за себя, соответственно и решения так принимаешь, и если работа не идет, в бюджет страдаешь только ты. А когда ты владелец бизнеса, за твоей спиной сотрудники, иначе чем бизнес отличается от самостоятельной работы в одиночку, верно ???
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
24.12.2012 07:06
Девочки, я ж не убеждаю бизнес свой создавать. Конечно, и бизнес может быть убыточный. И бухгалтер на дому может так накосячить, что к нему клиенты не придут больше. Может быть все, что угодно.
НО! Если владелец бизнеса понимает, что он делает, он всегда будет получать доход. Даже не работая. Это я знаю по себе.
Вообще, очень прикольно, что самозанятые и наемные специалисты всегда так отстаивают свое положение Или это личное?
НО! Если владелец бизнеса понимает, что он делает, он всегда будет получать доход. Даже не работая. Это я знаю по себе.
Вообще, очень прикольно, что самозанятые и наемные специалисты всегда так отстаивают свое положение Или это личное?
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
23.12.2012 19:57
Вот, поняла как разницу объяснить:
самозанятый специалист если перестанет работать, то лишится дохода
владелец бизнеса может вообще не работать, но бизнес будет приносить ему доход
В принципе, только в этом и различие
самозанятый специалист если перестанет работать, то лишится дохода
владелец бизнеса может вообще не работать, но бизнес будет приносить ему доход
В принципе, только в этом и различие
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
23.12.2012 18:55
Я считаю, если человек работает один сам на себя - это самозанятый специалист, который сам себя нанял на работу.
А бизнес - это использование ресурсов не только и не столько своих, сколько сторонних. Т.е. знания и время других людей (наемных сотрудников) это как минимум. Пока ты один все делаешь - ты просто сам нанял себя на работу. И совершенно по-разному в этом контексте мыслят самозанятые специалисты и владельцы бизнеса. Мне нравятся и те, и другие. Просто все мы разные.
А бизнес - это использование ресурсов не только и не столько своих, сколько сторонних. Т.е. знания и время других людей (наемных сотрудников) это как минимум. Пока ты один все делаешь - ты просто сам нанял себя на работу. И совершенно по-разному в этом контексте мыслят самозанятые специалисты и владельцы бизнеса. Мне нравятся и те, и другие. Просто все мы разные.
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
19.12.2012 16:56
спасибо
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
19.12.2012 14:41
не, ребята, презервативы - это слишком для нас у нас работают девчонки, а клиенты - мужчины, как это будет истолковано
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
18.12.2012 22:46
Спасибо!
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
18.12.2012 22:11
Классная идея! Я про такое не слышала, надо поискать
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
18.12.2012 21:20
(мама дорогая. я бы мог торговать этой идеей! )
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
18.12.2012 17:15
Коллеги, у меня по этому поводу несколько мыслей:
1. По идее, качество услуг очень страдает именно от неопытных бухгалтеров. Вот посидит бухгалтер в фирме, первичку поразносит, и думает, что готов вести учет. А качество хромает. Поэтому насчет опыта я, кстати, с законом согласна. Сколько уже обсуждалось проблем, когда о качестве бухгалтерского аутсорсинга судили по неопытным бухгалтерам на дому.
2. И однозначно, пока не будут налоговые органы проверять исполнение именно этого пункта закона, все будет, как было.
1. По идее, качество услуг очень страдает именно от неопытных бухгалтеров. Вот посидит бухгалтер в фирме, первичку поразносит, и думает, что готов вести учет. А качество хромает. Поэтому насчет опыта я, кстати, с законом согласна. Сколько уже обсуждалось проблем, когда о качестве бухгалтерского аутсорсинга судили по неопытным бухгалтерам на дому.
2. И однозначно, пока не будут налоговые органы проверять исполнение именно этого пункта закона, все будет, как было.
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
18.12.2012 17:11
Татьяна, вот и я так подумала - все-таки это не то что темы для обсуждений, а именно мои мысли. То, до чего доходишь в процессе деятельности.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
18.12.2012 17:10
Понимаете о чем я?
Если да, накидайте мне еще примеров, где производственный работник обязан быть клиентоориентирован?
Если да, накидайте мне еще примеров, где производственный работник обязан быть клиентоориентирован?
Мне кажется, сейчас все больше сфер бизнеса сталкиваются с этим сочетанием - конкуренция большая, за клиента надо бороться, начинается поиск конкурентных преимуществ уже не в качестве оказания услуг, а в сервисе.
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
18.12.2012 09:40
Да, все именно так.
И я в своем посте писала как раз про ИП и фирму, которые оказывают бухгалтерские услуги. Если они особым требованиям не отвечают - услуги такие оказывать не имеют права.
И я в своем посте писала как раз про ИП и фирму, которые оказывают бухгалтерские услуги. Если они особым требованиям не отвечают - услуги такие оказывать не имеют права.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
18.12.2012 09:21
Я перечислила все функции, которые выполняют сотрудники бухгалтерской фирмы (по участкам), в том числе руководитель.
В моей фирме под маркетингом и продажами подразумевается:
- подготовка маркетинговых материалов (продающие брошюры и письма, акции и спецпредложения),
- привлечение новых клиентов, различные способы поиска клиентов
- процесс продажи услуг (у нас есть пошаговая методика взаимодействия с потенциальным клиентом до момента заключения с ним договора)
Обучение - здесь имеется в виду самообразование руководителя. Т.к. я сама занимаюсь развитием своей фирмы, мне очень многое надо постоянно изучать. Благодаря этому я всегда движусь вперед и веду вперед свою фирму
Работа с персоналом - имею в виду со своим персоналом. В принципе, в скобках даже расписано конкретно, что именно я имею в виду.
В моей фирме под маркетингом и продажами подразумевается:
- подготовка маркетинговых материалов (продающие брошюры и письма, акции и спецпредложения),
- привлечение новых клиентов, различные способы поиска клиентов
- процесс продажи услуг (у нас есть пошаговая методика взаимодействия с потенциальным клиентом до момента заключения с ним договора)
Обучение - здесь имеется в виду самообразование руководителя. Т.к. я сама занимаюсь развитием своей фирмы, мне очень многое надо постоянно изучать. Благодаря этому я всегда движусь вперед и веду вперед свою фирму
Работа с персоналом - имею в виду со своим персоналом. В принципе, в скобках даже расписано конкретно, что именно я имею в виду.
В дневнике
Бухгалтерский бизнес: создание, раскрутка, развитие
18.12.2012 09:10
6. Физическое лицо, с которым экономический субъект заключает договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, должно соответствовать требованиям, установленным частью 4 настоящей статьи. Юридическое лицо, с которым экономический субъект заключает договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, должно иметь не менее одного работника, отвечающего требованиям, установленным частью 4 настоящей статьи, с которым заключен трудовой договор.
ст. 7, Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" {КонсультантПлюс}
Любой экономический субъект может заключить договор об оказанию услуг по ведению учета с физическим лицом или юридическим лицом. И если это происходит, то см. п.6 ст.7 (цитата приведена выше).
Если руководитель малого предприятия рещил самостоятельно вести учет - к нему нет никаких требований. Но если он заключил договор на обслуживание - то требования есть к лицам, ведущим учет.