Чой-то я видимо упустила или ПФР чудит.


Просветите: ООО зарегистрировалось в феврале 2011 (московская область). В медстрахе номер не дают т.к. «сами его не знаем, пока нам никакие выгрузки из ПФР не приходили».
В ПФР сказали: Теперь все платится в пенсионный фонд, а ПФР перечисляет в ФОМС, номер в ФОМС не нужен (?!). Так как механизм ещё не отработан ( какие-то новшества с 2011 года), даже если что-то будет не так, нам за это ничего не будет (так сказали в Пенсионном фонде))))).
Воть…
Мучают меня смутные сомнения, что это не совсем так. Как отчет сдавать без номера ФОМС? Как платежки без него оформлять?
И что мне делать? Бежать лично в этот ПФР? И требовать номер ФОМС?
Настроение: сбит с толку сбит с толку
Теги: рабоче-крестьянско-бухгалтерское

Комментарии:
Попробуйте выписку из ЕГРЮЛ запросить (можно электронную), там будет номер ФОМС.
С 2011 года номеров в ФОМС не присваивают. И в ФОМС не регистрируют.
А вообще для вопросов у нас форум есть.

С 2011 года номеров в ФОМС не присваивают. И в ФОМС не регистрируют.
Над.К, спасибо за пояснения.

А вообще для вопросов у нас форум есть.
я решила что, т к практически уже выходные дни – то ответ быстрее получу здесь, опять же я не раз видела, что рабочие моменты в дневниках обсуждаются.
На будущее учту.
Как отчет сдавать без номера ФОМС?
Спокойно. Чек предупреждение выдает, его игнорировать.
номера ФОМС у свежака даже в реестре нет, да и не нужен он особо - теперь и полисы не через контору получать, и платежи ПФ администрирует...
 

Подтвердите удаление записи