Гараж
В поезде "Москва-Ярославль" показывали старый рязановский "Гараж". Любопытно смотреть его теперь, когда всё переменилось. Симпатична Малаева-Ахеджакова, сумевшая переломить ситуацию, но всё-таки впечатление от персонажа подпорчено фразой об исключении блатных. Хотите исключить - верните от них полученное, пресловутый бетон и согласования. Председатель правления (Аникеева-Савина) к этому подводила словами о благодарности, но директору рынка (Кушакова - не знаю актрису) не хватило тонкости вовремя помолчать.
Кто мне безоговорочно симпатичен - циник-ветеринар в исполнении Гафта. Он не притворяется, не требует сочувствия ни от кого и никого не боится (выбор профессии, всегда нужной и дающей потому определённую независимость, тоже показателен). Один из немногих более-менее заметных персонажей, не толкающих громких речей на экране. Но в приступ сумасшествмя жены Гуськова поверил первым и сразу нашёл нужные слова - как всегда, без притворства.
Нам поставили диск рязановских фильмов, потом была "Девушка без адреса" и перестроечная "Забытая мелодия для флейты" (как молоды мы были)...
Москва-Ярославль - это такая экспресс-электричка?