Как не надо себя вести
Нижеследующий текст взят с auto.ru, и отнюдь не из раздела юмора.
В начале марта с.г. (12 марта) , недалеко от дачи, я решил прочистить форсунки в двигателе свой машины (Рено-Сафран 1997 г.в.) Мимо этого сервиса я проезжал не раз и видел, что там ремонтируются и дорогие машины. Вечером поставил машину, а утром должен её бы забрать. Естественно, никаких документов на руки не получил.
Почему сторож выбрал именно мою машину и как он из сейфа взял ключи - тайна сия большая есть. Но результат на лицо - разбитый передний бампер, поддон картера, и клин двигателя прошедшего всего 80000 км. Хозяин сервиса сразу признал свою вину и попросил время на востановление машины. (Вот тогда я снова пересел на Ниву) Через месяц с небольшим из Франции доставили передний бампер (650 евро), в Москве на стенде расточили коленвал, вставили ремкомплект коренных и шатунных вкладышей (0,5). И... готовы были уже отдать машину мне.
Я не стал требовать моральных компенсаций, хотя почти все знакомые настаивали, чтобы я это сделал, и в хорошем настроение поехал в конце аапреля в сервис, чтобы забрать свою машину. Странный звук, раздавшийся сразу после того, как я выехал из сервиса и проехал всего метров 50, заставили меня вернутся обратно. Снятое коолесо, подтвердило догадку. От удара по рычагу образовался сильный люфт "гранаты". Машина осталась на сервисе, а я через день уехал в Крым. И.. полный радужных надежд, по возвращении с отдыха, заехал я сегодня на автосервис. Мне вежливо предложили стул и поведали, что они в печали... Ночью работники сервиса вновь взяли машину. В результате - лобовое столкновение, оба в больнице, машина восстановлению не подлежит и находится на площадке поста ГАИ. (М. Везёмы) Хозяин сервиса был в трансе и изъявил готовность, после праздников, обсудить вопрос о полном материальном возмещении.
Но сегодня телефоны странным образом молчат. Что делать? С чего начать?
С уважением, ВиТим.
В начале марта с.г. (12 марта) , недалеко от дачи, я решил прочистить форсунки в двигателе свой машины (Рено-Сафран 1997 г.в.) Мимо этого сервиса я проезжал не раз и видел, что там ремонтируются и дорогие машины. Вечером поставил машину, а утром должен её бы забрать. Естественно, никаких документов на руки не получил.
Почему сторож выбрал именно мою машину и как он из сейфа взял ключи - тайна сия большая есть. Но результат на лицо - разбитый передний бампер, поддон картера, и клин двигателя прошедшего всего 80000 км. Хозяин сервиса сразу признал свою вину и попросил время на востановление машины. (Вот тогда я снова пересел на Ниву) Через месяц с небольшим из Франции доставили передний бампер (650 евро), в Москве на стенде расточили коленвал, вставили ремкомплект коренных и шатунных вкладышей (0,5). И... готовы были уже отдать машину мне.
Я не стал требовать моральных компенсаций, хотя почти все знакомые настаивали, чтобы я это сделал, и в хорошем настроение поехал в конце аапреля в сервис, чтобы забрать свою машину. Странный звук, раздавшийся сразу после того, как я выехал из сервиса и проехал всего метров 50, заставили меня вернутся обратно. Снятое коолесо, подтвердило догадку. От удара по рычагу образовался сильный люфт "гранаты". Машина осталась на сервисе, а я через день уехал в Крым. И.. полный радужных надежд, по возвращении с отдыха, заехал я сегодня на автосервис. Мне вежливо предложили стул и поведали, что они в печали... Ночью работники сервиса вновь взяли машину. В результате - лобовое столкновение, оба в больнице, машина восстановлению не подлежит и находится на площадке поста ГАИ. (М. Везёмы) Хозяин сервиса был в трансе и изъявил готовность, после праздников, обсудить вопрос о полном материальном возмещении.
Но сегодня телефоны странным образом молчат. Что делать? С чего начать?
С уважением, ВиТим.
Редактировано: 10 марта 2007