Танечка!
Ну и озадачила!
С одной стороны - романтично так - свидание.
С другой - проза жизни - жилище, обед на неделю...
А остальное? Как-то у меня другие представления о свиданиях...
В любом случае, Танечка, спасибо за заботу!
А свидание непременно назначим! Только не на публике, ладно?...
Вот как в Мочкву перебрался, так вот по выходным отдыхаю!
Оказывается, это чертовски инттересная штука!
И опять-таки, октябрь - в бухгалтрерской душе, как у кота в марте гормоны специфические играют - надо срочно балансы ваять - а я дома по хозяйству хлопочу, в магазин хожу, телевизор (пропади он пропадом!) смотрю... В-общем, какие-то странные ощущения...
Хочется взять в руки папочку, да потолще, включить 1С или каку другу программу и почуствовать себя творцом!
Ну ладно, больше не буду издеваться над вами...
Ваш лентяй, Александр (СПб)
Саша, брось язвить. В дневниках никто и ничего не правит. (Кроме их владельцев, как ты знаешь... Вот и пикировочка началась. А оно надо?..)
Так что можешь смело и открыто написать (если хочешь, конечно ).
pogrebs@buhpravda.ru
Пишите в любое время и влюбом количестве!
Только у компьютера я пока только с 9=30 до 18=00.
Зато почту автоматически забираю каждые 30 минут.
То, что Стас сменил "молчаливого" ныне ТоТа, наверное заметно не только мне...
О цннзуре слушать просто смешно!
Питерского вытеснили практически ото всюду - кстати он теперь даже просто на Клерк зайти не может - наверное очередные "технические проблемы". Да бог с ними!
Я уже говорил о борьбе с ветряными мельницами...
Очевидно, участника, стоявшего у истоков Клерка (как было замечено не мной, в качестве волонтера, как почти все Клерковцы!) и имеющего, несмотря на сильное "обрезание", третье место по сообщениям (после Демидовой и ТоТа), не так то просто просто вычеркнуть из списка. Вот и идет планомерная, но тотальная борьба с дисидентом. Ради этой борьбы не жалко и других Клерковцев обгадить и их родившееся на Клерке детище!
Итак, КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
Немного запоздал, но все-же...
Раз инспектор не проник,
Зачит вовсе не мужик!
Нашу птичку - и в верблюда?!
Не мужик он - чудо-юдо!
Поскольку со своими рифмами туго, одолжил у наших классиков...
С приездом!
Надеюсь на встречу в скором времени.
Кстати, писать "обратите внимание на новый адрес", а сам адрес не писать - это хороший способ заинтриговать читателя
Стас! Я же не могу вот так открыто на Клерке писать мой адрес! Там же в домене сплошная крамола!
А так все шито-крыто! Нажимаешь кнопочку и посылаешь мне письмо (если конечно, не придет абракадабра, как это уже не раз было...)
Как обычно - на охоту ехать, а мы - собак кормить.
С утра - пораньше: хватай мешки! Вокзал отходит!!!
Т.е. стоя у порога, в пальто и башмаках, две дамы решили, что надо ещё копии "наксерить". В храм собрались, "сдаваться".Спрашиваю - а вас там ждут? Батюшка будет, или только "активистки", котоорые свечки продают?
Получил в ответ - лёгкую нервозность с намёком, что надо - быстрее . А как я комп подгоню, если он три-четыре минуты в "себя" приходит? И, задачу ставить надо - "грамошно"! Или печатать копию "на руки", или - только на диск, что б не "потерялась!"
Съездили Катины "душеприказчики" к "наследо-получателям". Которым "трёшка" завещалась. Что-то молчит Ненаглядная о результатх. Небось, послали их , по инстанциям. Там-жеж своя бюрократия имеется.
материалы задействованы в кс-3 ,
КС-2 — это акт о приёмке выполненных работ
КС-3 — это справка о стоимости выполненных работ и затрат
на основании кс-3 и делать м-29
А теперь вернитесь к "Закрытиям месяца".
Последовательно перепроведите документы с начала года, снимая флажки "Начисление налогов с ФОТ" там, где они стояли.
Месяц будет перезакрыт с учетом СВЕТ.
Служебные проводки по забалансовым счетам (ДФЛ) сделал документ "Начисление страховых взносов", взамен Закрытиям.
Затем введите и проведите документы "Начисление страховых взносов"
Это регламентный документ, вводится один раз в месяц.
При проведении он сформирует служебные проводки (для совместимости с типовой конфигурацией) по забалансовым счетам и ... ТА-ДААМ!!! проводки для СВЕТ.
Для СВЕТ в плане счетов будет открыт новый субсчет 69.4. Его создаст сам документ, поэтому, пожалуйста, не делайте этого самостоятельно.
Будут открыты и другие (служебные) забалансовые счета для расчета СВЕТ.
Также документ при проведении автоматически создаст вам в типовом справочнике "Налоги и отчисления" новый элемент с кодом "СВЕТ".
При установке флажка "формировать отчет" в форме документа после проведения вы получите подробную трассировку расчета страховых взносов по каждому сотруднику. Аналогично "Начислению ОТ".
Начать работу после данного обновления советую в следующем порядке.
Два критически важных раздела учета, которые пришли в полное непотребство в типовой конфигурации:
расчет НДФЛ
начисление страховых взносов
Вот с этого рекомендую начать.
Для этого в конфигурции появились 2 новых документа:
Начисление оплаты труда (взамен документа Начисление ЗП)
Расчет страховых взносов (замена флажка "Начислять налоги с ФОТ" в документе "Закрытие месяца")
Чтобы вам было легче отличить добавленный функционал от типового, добавлена новая панель (такая с кнопками сверху, называется "Справочники и документы") и теперь в меню напротив этих объектов появились пиктограммки и этим они выделяются на фоне типовых.
Оптимальным вариантом будет предварительно распровести все документы "Начисление ЗП" и "Закрытие месяца" с начала года. За январь, февраль их у вас будет всего несколько штук.
Затем "повторите" начисление зарплаты новым документом "Начисление оплаты труда".
Практически, это стилизованная копия типового документа "Начисление ЗП".
Введите и заполните "Начисление оплаты труда" точно также как было у вас в документах Начисление ЗП". Они даже и проводки сделают "одинаковые" (для совместимости).
Разница будет:
в расчете НДФЛ (он теперь приведен в соотвествие с НК),
подробная трассировка расчета НДФЛ (отчет, который формируется при проведении),
автоматическое выделение с 2025 года "северных" надбавок по коду "2006" (до 2025 года будет по прежнему "схлопываться" с кодом "2000"),
в течении месяца можно вводить несколько (сколько угодно) документов "Начисление ОТ" по одному сотруднику и с одинаковым видом начислений.
Все объекты ВКЛЭР снабжены кратким встроенным описанием и подробной справкой - вызывается кнопкой "?" в правом нижнем углу формы.
Механизм вызова справки по работе с текущей формой немного устарел за 20 лет, но я его поправлю к следующему релизу. Там причина не в его ветхости, а во внедрении повсеместного чебурнета и роскомнадзора в виде СОРМ.
Фактически, справки форм ВКЛЭР представляют собой "вырванные" из общего описания странички, относящиеся к данному объекту. Чтобы вы не рылись в полном описании.
Поэтому все эти тексты вы можете найти в "Руководстве пользователя ОП ВКЛЭР", которое есть в дистрибутиве.
Настоятельно советую полистать его перед началом работы с новыми возможностями.
Оно написано как для чайников, с множеством картинок. Опытному пользователю (как вы, например) достаточно будет пробежаться по нему по диагонали, чтобы все усвоить и въехать в идеологию.
И вот тут мы плавно переходим к мысли, которую очень хочу внедрить в вашу голову. Давно хочу и безуспешно пытаюсь, за редким исключением. Вы должны начать читать описания, которые дает вам разработчик.
Их много, даже если вы об этом не подозреваете.
Первое и самое доступное - встроенное.
Оно есть у каждого объекта конфигурации. И даже если панель формы отсутствует, вызов встроенного описания из меню Помощь всегда доступно.
Да, разработчик фирмы 1С вопреки собственным правилам и стандартам разработки конфигураций часто игнорирует описание, даже там где оно было бы очень к месту. И многие описания со временем устарели, но их никто не исправляет и не добавляет. Безалаберность фирмы 1С в этом вопросе просто возмутительная.
Я в своих разработках слежу за встроенным описанием. Стараюсь, по крайней мере.
Например, если вы пользуетесь моими рег.отчетами и другими внешними обработками, то оно (встроенное описание) там есть, хотя могу поспорить на деньги: никто из вас его никогда не открывал.
Последующие обновления (в развитие данного) выполняйте по такой же схеме: оставляйте флажки только для добавленных объектов и Д1С.
Любые другие обновления конфигурации, например, от разработчика типовых фирмы 1С, устанавливайте обычным порядком, т.е. целиком. Применяемая технология ВКЛЭР не позволит штатному обновлению "увидеть" и изменить что-либо (а, тем более, удалить из конфигурации) из состава того обновления, которое вы сейчас установили.
Это из плюсов, но у такого решения есть и цена.
Минусом данной технологии, безусловно, является уменьшение юзабилити.
Как бы гладко не вписывался в типовое решение добавленный и исправленный функционал ВКЛЭР, невозможность изменять типовые объекты приводит к неочевидному интерфейсу пользователя и непривычной схеме ввода данных.
Например, для ведения табельного учета вы должны указать каждому сотрудник график работы со своим производственным календарем. Очевидным решением было бы добавить соответствующий реквизит в карточку сотрудника и разместить его в группе относящейся к начислению зарплаты. Попробуйте догадаться как вводят график работы сотрудника в данном обновлении. Причем, это периодический реквизит, он не только "привязан" к карточке сотрудника, но и имеет т.н. историю значений, т.е. "привязан" к календарной дате.
Ок.
Если вы дочитали до этого места, вы готовы к обновлению.
Выкладываю обновление для типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7», редакция 4.5
Дистрибутив брать здесь: обновления для 1С