Как обычно - на охоту ехать, а мы - собак кормить.
С утра - пораньше: хватай мешки! Вокзал отходит!!!
Т.е. стоя у порога, в пальто и башмаках, две дамы решили, что надо ещё копии "наксерить". В храм собрались, "сдаваться".Спрашиваю - а вас там ждут? Батюшка будет, или только "активистки", котоорые свечки продают?
Получил в ответ - лёгкую нервозность с намёком, что надо - быстрее . А как я комп подгоню, если он три-четыре минуты в "себя" приходит? И, задачу ставить надо - "грамошно"! Или печатать копию "на руки", или - только на диск, что б не "потерялась!"
Съездили Катины "душеприказчики" к "наследо-получателям". Которым "трёшка" завещалась. Что-то молчит Ненаглядная о результатх. Небось, послали их , по инстанциям. Там-жеж своя бюрократия имеется.
материалы задействованы в кс-3 ,
КС-2 — это акт о приёмке выполненных работ
КС-3 — это справка о стоимости выполненных работ и затрат
на основании кс-3 и делать м-29
А теперь вернитесь к "Закрытиям месяца".
Последовательно перепроведите документы с начала года, снимая флажки "Начисление налогов с ФОТ" там, где они стояли.
Месяц будет перезакрыт с учетом СВЕТ.
Служебные проводки по забалансовым счетам (ДФЛ) сделал документ "Начисление страховых взносов", взамен Закрытиям.
Затем введите и проведите документы "Начисление страховых взносов"
Это регламентный документ, вводится один раз в месяц.
При проведении он сформирует служебные проводки (для совместимости с типовой конфигурацией) по забалансовым счетам и ... ТА-ДААМ!!! проводки для СВЕТ.
Для СВЕТ в плане счетов будет открыт новый субсчет 69.4. Его создаст сам документ, поэтому, пожалуйста, не делайте этого самостоятельно.
Будут открыты и другие (служебные) забалансовые счета для расчета СВЕТ.
Также документ при проведении автоматически создаст вам в типовом справочнике "Налоги и отчисления" новый элемент с кодом "СВЕТ".
При установке флажка "формировать отчет" в форме документа после проведения вы получите подробную трассировку расчета страховых взносов по каждому сотруднику. Аналогично "Начислению ОТ".
Начать работу после данного обновления советую в следующем порядке.
Два критически важных раздела учета, которые пришли в полное непотребство в типовой конфигурации:
расчет НДФЛ
начисление страховых взносов
Вот с этого рекомендую начать.
Для этого в конфигурции появились 2 новых документа:
Начисление оплаты труда (взамен документа Начисление ЗП)
Расчет страховых взносов (замена флажка "Начислять налоги с ФОТ" в документе "Закрытие месяца")
Чтобы вам было легче отличить добавленный функционал от типового, добавлена новая панель (такая с кнопками сверху, называется "Справочники и документы") и теперь в меню напротив этих объектов появились пиктограммки и этим они выделяются на фоне типовых.
Оптимальным вариантом будет предварительно распровести все документы "Начисление ЗП" и "Закрытие месяца" с начала года. За январь, февраль их у вас будет всего несколько штук.
Затем "повторите" начисление зарплаты новым документом "Начисление оплаты труда".
Практически, это стилизованная копия типового документа "Начисление ЗП".
Введите и заполните "Начисление оплаты труда" точно также как было у вас в документах Начисление ЗП". Они даже и проводки сделают "одинаковые" (для совместимости).
Разница будет:
в расчете НДФЛ (он теперь приведен в соотвествие с НК),
подробная трассировка расчета НДФЛ (отчет, который формируется при проведении),
автоматическое выделение с 2025 года "северных" надбавок по коду "2006" (до 2025 года будет по прежнему "схлопываться" с кодом "2000"),
в течении месяца можно вводить несколько (сколько угодно) документов "Начисление ОТ" по одному сотруднику и с одинаковым видом начислений.
Все объекты ВКЛЭР снабжены кратким встроенным описанием и подробной справкой - вызывается кнопкой "?" в правом нижнем углу формы.
Механизм вызова справки по работе с текущей формой немного устарел за 20 лет, но я его поправлю к следующему релизу. Там причина не в его ветхости, а во внедрении повсеместного чебурнета и роскомнадзора в виде СОРМ.
Фактически, справки форм ВКЛЭР представляют собой "вырванные" из общего описания странички, относящиеся к данному объекту. Чтобы вы не рылись в полном описании.
Поэтому все эти тексты вы можете найти в "Руководстве пользователя ОП ВКЛЭР", которое есть в дистрибутиве.
Настоятельно советую полистать его перед началом работы с новыми возможностями.
Оно написано как для чайников, с множеством картинок. Опытному пользователю (как вы, например) достаточно будет пробежаться по нему по диагонали, чтобы все усвоить и въехать в идеологию.
И вот тут мы плавно переходим к мысли, которую очень хочу внедрить в вашу голову. Давно хочу и безуспешно пытаюсь, за редким исключением. Вы должны начать читать описания, которые дает вам разработчик.
Их много, даже если вы об этом не подозреваете.
Первое и самое доступное - встроенное.
Оно есть у каждого объекта конфигурации. И даже если панель формы отсутствует, вызов встроенного описания из меню Помощь всегда доступно.
Да, разработчик фирмы 1С вопреки собственным правилам и стандартам разработки конфигураций часто игнорирует описание, даже там где оно было бы очень к месту. И многие описания со временем устарели, но их никто не исправляет и не добавляет. Безалаберность фирмы 1С в этом вопросе просто возмутительная.
Я в своих разработках слежу за встроенным описанием. Стараюсь, по крайней мере.
Например, если вы пользуетесь моими рег.отчетами и другими внешними обработками, то оно (встроенное описание) там есть, хотя могу поспорить на деньги: никто из вас его никогда не открывал.
Последующие обновления (в развитие данного) выполняйте по такой же схеме: оставляйте флажки только для добавленных объектов и Д1С.
Любые другие обновления конфигурации, например, от разработчика типовых фирмы 1С, устанавливайте обычным порядком, т.е. целиком. Применяемая технология ВКЛЭР не позволит штатному обновлению "увидеть" и изменить что-либо (а, тем более, удалить из конфигурации) из состава того обновления, которое вы сейчас установили.
Это из плюсов, но у такого решения есть и цена.
Минусом данной технологии, безусловно, является уменьшение юзабилити.
Как бы гладко не вписывался в типовое решение добавленный и исправленный функционал ВКЛЭР, невозможность изменять типовые объекты приводит к неочевидному интерфейсу пользователя и непривычной схеме ввода данных.
Например, для ведения табельного учета вы должны указать каждому сотрудник график работы со своим производственным календарем. Очевидным решением было бы добавить соответствующий реквизит в карточку сотрудника и разместить его в группе относящейся к начислению зарплаты. Попробуйте догадаться как вводят график работы сотрудника в данном обновлении. Причем, это периодический реквизит, он не только "привязан" к карточке сотрудника, но и имеет т.н. историю значений, т.е. "привязан" к календарной дате.
Ок.
Если вы дочитали до этого места, вы готовы к обновлению.
Выкладываю обновление для типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7», редакция 4.5
Дистрибутив брать здесь: обновления для 1С