Экспресс-обзор: в преддверии 8 марта падают продажи кастрюль и сковородок
Экспресс-обзор данных о продажах, проведенный компанией «Платформа ОФД», показал интересные факты потребительского поведения в магазинах в преддверии Международного женского дня 8 марта.
Например, если сравнивать покупки начала марта (1-6 марта) и начала февраля (1-6 февраля), наблюдается следующее:
- число покупок сковородок - сократилось на 13-16%
- число покупок кастрюль – снизилось на 12-15%
- число покупок женской парфюмерии (туалетная вода) – выросло на 110 - 115%
- число покупок услуг СПА и косметических салонов – выросло на 22-26%
- число покупок подарочных сертификатов – выросло на 12-15%. Чаще всего покупают сертификаты номиналом 1000 и 2000 рублей (менее всего – номиналом 30 000).
Потребительское поведение в преддверии 8 марта отражает, что российские мужчины в поиске новых, нетрадиционных подарков. Ритейлеры, в свою очередь, уже научились работать с таким поведением граждан и делать новые предложения, предлагая подарочные сертификаты, развивая программы лояльности и акционные продажи.
Например, если сравнивать покупки начала марта (1-6 марта) и начала февраля (1-6 февраля), наблюдается следующее:
- число покупок сковородок - сократилось на 13-16%
- число покупок кастрюль – снизилось на 12-15%
- число покупок женской парфюмерии (туалетная вода) – выросло на 110 - 115%
- число покупок услуг СПА и косметических салонов – выросло на 22-26%
- число покупок подарочных сертификатов – выросло на 12-15%. Чаще всего покупают сертификаты номиналом 1000 и 2000 рублей (менее всего – номиналом 30 000).
Потребительское поведение в преддверии 8 марта отражает, что российские мужчины в поиске новых, нетрадиционных подарков. Ритейлеры, в свою очередь, уже научились работать с таким поведением граждан и делать новые предложения, предлагая подарочные сертификаты, развивая программы лояльности и акционные продажи.