Поиск Написать

раздельный учет

Как организовать раздельный учет в организации оптово-розничной торговли в свете отдельных подразделений? С магазином понятно, с обособками в другом городе вроде тоже. А вот между складом и офисом как быть? На кого вешать выручку?И как быть с затратами?


Комментарии:
У тебя отдельный филиал или простое ОП? Если ОП, то также как и в другом городе
то также как и в другом городе
у меня в другом городе менеджеры и склад в одном месте, то есть одно подразделение.А у нас в городе отдельно офис, отдельно склад- на кого выручку повесить?. Вот как все это свести все вместе. Раньше не задумывалась так как программа бух была, теперь КОРП поставили вот и думаю как правильно подразделения заполнять.
на кого выручку повесить
если чисто технически по программе, то на склад. Т.е., подразделение "Склад", подразделение "Офис". Соответственно, расходы вешать по подразделениям. Субконто разделить. У меня не стоит КОРП, там особенное заполнение какое-то?
там особенное заполнение какое-то?
просто дополнительно поле -Подразделение.. по которому потом выборку можно сделать в оборотках
если чисто технически по программе, то на склад
тоже пришла к такому выводу.. Получается что Офис "убыточным" будет.. типа без выручки..А надо это как то в учетной политике расписывать? или там только про раздельный учет затрат пишем?
Получается что Офис "убыточным" будет.. типа без выручки
учет будет в целом по организации. Офис, это управленческие расходы. Они по идее распределяются на себестоимость. Убыточным он будет для управленческого учета, может быть.
А надо это как то в учетной политике расписывать?
зависит от учета в организации, я ничего не писала.
 

Подтвердите удаление записи