ЭДО и ТМЦ
что то с памятью стало, не помню спрашивала или нет..еще раз спрошу.
А как у вас организован документооборот при отгрузке ТМЦ + использование ЭДО.
1 Отгружаем на складе водителю покупателя.
2 Отгружаем , перевозчиком являемся мы
3 Отгружаем через транспортную компанию.
Про электронные транспортные пока не обсуждаю, даже не знаю как к этому подступится, а вот по передаче товаров надо устаканить. Директор очень хочет сократить количество бумаги, я пока не очень вижу как.
1 Сейчас УПД+ ТНН( по запросу), экземпляр нам, экземпляр водителю ( по идее ТТН нужно еще одно , если транспорт наемный)
При ЭДО в любом случае же печатаем либо УПД, либо расходную накладную в которой водитель распишется в получении ТМЦ и этот документ остается у нас. Водителю в дорогу отдаем только ТТН. Для бухгалтерии и менеджеров контрагента документы отправляем по ЭДО. Получается экономим только на УПД для контрагента, если ТТН раньше не выписывали, то получается экономии не будет
2 Если везем сами. Раньше выписываем УПД в 2-х экземплярах один отдаем контрагенту, второй с подписью остается у нас.
При ЭДО директор считает, что контрагенту бумажный вариант не нужен, а я уверена, что на наш бумажный УПД у водителя заберут на складе контрагента и мы останемся без документа подтверждающего отгрузку
3 Отгрузка через транспортную компанию. Раньше выписывали три УПД. Один экз для транспортной ,чтобы они правильно оформили экспедиторскую расписку ( с номерами документов и объявленной стоимостью), два уезжали контрагенту, чтобы на одном они поставили отметку в приятии товара и этот экз покупатели нам возвращали ( но не всегда). Если экспедиторская расписка оформлена верно, я в принципе и настаивала на возвращении УПД с подписями контрагента)
При ЭДО получается бумажный УПД для транспортной надо, для правильного оформления экспедиторской расписки, а на нашем УПД и УПД контрагента можно сэкономить и отправить по ЭДО..
Я правильно рассуждаю или как то можно по другому организовать документооборот, чтобы закрылись юридические и налоговые вопросы.
Как у вас организовано?
А как у вас организован документооборот при отгрузке ТМЦ + использование ЭДО.
1 Отгружаем на складе водителю покупателя.
2 Отгружаем , перевозчиком являемся мы
3 Отгружаем через транспортную компанию.
Про электронные транспортные пока не обсуждаю, даже не знаю как к этому подступится, а вот по передаче товаров надо устаканить. Директор очень хочет сократить количество бумаги, я пока не очень вижу как.
1 Сейчас УПД+ ТНН( по запросу), экземпляр нам, экземпляр водителю ( по идее ТТН нужно еще одно , если транспорт наемный)
При ЭДО в любом случае же печатаем либо УПД, либо расходную накладную в которой водитель распишется в получении ТМЦ и этот документ остается у нас. Водителю в дорогу отдаем только ТТН. Для бухгалтерии и менеджеров контрагента документы отправляем по ЭДО. Получается экономим только на УПД для контрагента, если ТТН раньше не выписывали, то получается экономии не будет
2 Если везем сами. Раньше выписываем УПД в 2-х экземплярах один отдаем контрагенту, второй с подписью остается у нас.
При ЭДО директор считает, что контрагенту бумажный вариант не нужен, а я уверена, что на наш бумажный УПД у водителя заберут на складе контрагента и мы останемся без документа подтверждающего отгрузку
3 Отгрузка через транспортную компанию. Раньше выписывали три УПД. Один экз для транспортной ,чтобы они правильно оформили экспедиторскую расписку ( с номерами документов и объявленной стоимостью), два уезжали контрагенту, чтобы на одном они поставили отметку в приятии товара и этот экз покупатели нам возвращали ( но не всегда). Если экспедиторская расписка оформлена верно, я в принципе и настаивала на возвращении УПД с подписями контрагента)
При ЭДО получается бумажный УПД для транспортной надо, для правильного оформления экспедиторской расписки, а на нашем УПД и УПД контрагента можно сэкономить и отправить по ЭДО..
Я правильно рассуждаю или как то можно по другому организовать документооборот, чтобы закрылись юридические и налоговые вопросы.
Как у вас организовано?
Если транспортной компанией, то три Торг 12 и две СФ (одну им другую нам).
И если есть ЭДО, то дублирую по ЭДО (реально было пару раз, у меня много покупателей физиков или ИП , и у них ЭДО конечно нет). У меня ЭДО в основном от поставщиков приходят.