Поиск Написать

Такском и его команда.

Угораздило меня подключить свеже зарегистрированного ИП к Такскому по самому дешевому тарифу (995 руб/год). Продукт, как я понял, новый и не то что совсем сырой а откровенно не доделанный. Обмен происходит не как у нормальных людей (через программу Референт) а через браузер (Эксплорер). Вот что из этого получилось:

03.01.2011 отправляю отчет о среднесписочной и декларацию по УСН
Слева нажимаю на кнопку меню "Черновики" и вижу то что на самом деле мои отчеты помечены как успешно отправленные.
05.01.2011 пытаюсь проверить статус отправленных отчетов и вижу, что в "черновиках" пусто. Читаю "Помощь".... "Для контроля выполнения регламента ЭДО нужно открыть подраздел "Отправленные" раздела "ФНС" и нажать кнопку "Отправить/получить"."
Но .. о чЮдо у меня в "Тонком клиенте" нет ни кнопки "Отправленные" ни "раздела ФНС".
Дожидаюсь окончания праздников и...
10.01.2011 звонок из Такскома. Мне сообщают следующее:
"К сожалению, Ваша отчетность не прошла, надо изменить настройки в программе отправки отчетности."
-Какие настройки? Спросил я.
-Надо зайти в Референт.....
-Но я отправляю отчетность через Онлайн Такском, возразил я, у меня нет никакого Референта.
-Одну минуту...
2 мин играет Битлз
Через пару минут мне сообщают что произошел то ли сбой то ли изменились какие то идентификаторы ИФНС и мои отчеты не приняты, просят еще раз переотправить завтра, после исправления всех настроек и идентификаторов в Такскоме и ИФНС.
11.01.2011 отправляю еще раз те же самые отчеты, опять ни кнопки "Отправленные" ни "раздела ФНС".
13.01.2011 звоню в тех поддержку. Излагаю ситуацию про отсутствие кнопок и целого раздела, в трубке слышу немалое удивление и фразу " К сожалению, не могу в данный момент Вам помочь, оставьте, пожалуйста, Ваш телефон Вам перезвонят." (Надо было уточнить когда)...
Оставляю телефон. Жду день, жду второй, третий.
17.01.2011 Так никто и не перезвонил, но.... случилось очередное чЮдо!!! Появился долгожданный раздел "ФНС" и кнопка «Отправленные». Лучше бы не появлялись…
По отчету УСН все галки зеленые- отчет принят.
По отчету о среднесписочной в четвертой позиции большой красный крест, в состоянии отчетности- большой красный крест.
Открываю «Уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде» а там:
По основаниям, предусмотренным пунктом 133 Административного регламента ФНС России, утвержденного
Приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н: (перечень выявленных нарушений)
Код ошибки- 6
Сообщение об ошибке- Отчетный год описания документа и файла налоговой отчетности не совпадают

Отчет я перегружал из 1С , ну мало ли нестыковок, подумал я и решил воспользоваться заполнением отчета прямо в Онлайн Такскоме, благо, отчет состоит всего из одной цифры а все мои реквизиты уже заполнены. Очень внимательно отвечаю на вопросы:
«Выберите тип отчета»- «1110018 Сведения о среднесписочной…» ,
«Выберите год» (никаких пояснений год отчетности или год подачи отчетности нет)- сдаю отчет за 2010 год, значит надо ставить 2010, подумал я. Так и поставил.

На следующей странице надо проставить 2 реквизита:
«Дата»- с подсказкой, что если отчет за 2010 то надо ставить 01 января 2011- так и сделал.
«Среднесписочная численность»- Скажу по секрету, 1 чел- я сам. Так и зафиксировал.
Дальше «Проверка», «Отправка», Первая галка позеленела. Скучно. На сегодня хватит.
18.01.2011 по старой доброй традиции приехав с работы захожу в Онлайн Такском
Нажимаю кнопку «Отправить- Получить» и…. Нет «брюки не превращаются».
На том месте где должна стоять 4-я зеленая галка опять большой красный крест, в состоянии отчетности- большой красный крест.
Открываю «Уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде» а там:
По основаниям, предусмотренным пунктом 133 Административного регламента ФНС России, утвержденного
Приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н: (перечень выявленных нарушений)
Код ошибки- 6
Сообщение об ошибке- Отчетный год описания документа и файла налоговой отчетности не совпадают
Звоню в Такском
В течение 20 мин. Мне играют Битлз и сообщается о том, что «ответят не раньше чем через 6 минут» и… ответил Владимир.
После изложения ему ситуации он 4 мин с кем то общается, включив мне Битлз, и
- К сожалению я не могу сейчас ответить на этот вопрос, Вам необходимо оставить мне телефон, Вам перезвонит специалист, который курирует Онлайн Такском, сказал Владимир.
- Когда, спросил я.
-Завтра, очень неуверенно ответил Владимир.
-Но я уже звонил, у меня взяли телефон, обещали перезвонить, не перезвонили, времени на ожидание звонка у меня нет, завтра последний день подачи декларации, ответил я
-После очередного 3- минутного прослушивания Битлз Владимир сообщил, что он меня переключит на старшего специалиста (старший он по возрасту или по должности- не сообщалось).
4 мин. Играют Битлз
Ответил Игорь, как потом оказалось Базарный, как потом оказалось фамилия соответствует сущности.
Я в очередной раз рассказал эпопею про красные кресты и про завернутую налоговой отчетность ,на что Игорь Базарный сообщил, что он не курирует вопросы, связанные с Онлайн Спринтером (на этом этапе я понял, что имею дело не с Онлайн Такскомом а с Онлайн Спринтером, или, как говорят в узких кругах, с «Узким клиентом»).
Игорь Базарный в очередной раз попытался взять у меня телефон, для того, чтобы завтра со мной связался специалист, курирующий вопросы Онлайн Спринтера, на что я в очередной раз сообщил, что уже неоднократно оставлял свой телефон для отзвона, но так никто и не перезвонил, что у меня веры в их отзвоны уже нет.
Игорь Базарный все понял и попросил подождать на трубке.
Следующие 5 мин. Я опять слушал Битлз.
-Вы экспортировали файл из 1С, спросил Игорь Базарный.
-Да, ответил я, но после того как пришел отрицательный ответ от ИФНС я заполнил отчет на сайте и опять отправил и опять получил на него отрицательный протокол, ответил я.
-Я не курирую вопросы, связанные с Онлайн Спринтером, сообщил Игорь Базарный.
-Я с удовольствием пообщаюсь с специалистом, курирующим Онлайн Спринтер, ответил я.
-Но специалист будет завтра, сказал Игорь Базарный.
-Но завтра последний день сдачи отчетности…
-Подождите на трубке, я попытаюсь решить Ваш вопрос.
4 мин. Прослушивания Битлз
-Сотрудника по этому проекту сейчас нет, оставьте телефон, Вам перезвонят.
-Когда? Завтра последний день сдачи отчета. Среди дня у меня не будет компьютера на котором установлены все элементы Онлайн Спринтера.
-Ждите около 10 мин.
7 мин. Играют Битлз
В очередной раз сообщив о своей некомпетентности в данном вопросе Старший специалист еще раз просит телефон, для перезвона завтра, на что я предлагаю совместно с ним пройти по всем шагам заполнения столь сложного отчета.
«Выберите тип отчета»- «1110018 Сведения о среднесписочной…» ,
-Да, сообщает Игорь Базарный
«Выберите год»
-Я сдаю отчет за 2010 год, значит надо ставить 2010.?
-Да, конечно.
«Дата»-
-Здесь есть подсказка, что если отчет за 2010 то надо ставить 01 января 2011, сообщил я Игорю Базарному. Он не возражал
«Среднесписочная численность»- 1, на это ему тоже не было чем возразить.
Дальше «Проверка», «Отправка».
-Ждите несколько минут, сказал Игорь Базарный.
4 мин. Играют Битлз
-Это ошибка на стороне налоговой, у них не проходит имя файла (или еще там что-то), будем исправлять, и теперь Вам придется дать мне телефон, чтобы мы Вам завтра отзвонились и сообщили о результате.
-Мой телефон…….
-Завтра с Вами свяжемся, До свидания.
19.01.2011 по старой доброй традиции приехав с работы захожу в Онлайн Такском
Нажимаю кнопку «Отправить- Получить» и…. Нет «брюки не превращаются».
На том месте где должна стоять 4-я зеленая галка опять большой красный крест, в состоянии отчетности- большой красный крест.
Открываю «Уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде» а там:
По основаниям, предусмотренным пунктом 133 Административного регламента ФНС России, утвержденного
Приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н: (перечень выявленных нарушений)
Код ошибки- 6
Сообщение об ошибке- Отчетный год описания документа и файла налоговой отчетности не совпадают
Звоню в Такском
В течение 20 мин. Мне играет Битлз и сообщается о том, что «ответят не раньше чем через 16 минут» , потом еще в течение 5 опять играет Битлз и сообщается, что «ответят не раньше чем через 2 минуты»
-Здравствуйте, будьте любезны Базарного Игоря.
-Какой добавочный?
-2 линия, отвечаю я.
-Подождите, пожалуйста, отвечает приятный женский голос.
3 мин. Играют Битлз
-Ваша организация? Спрашивает все тот же женский голос.
-Называю ИНН.
-Я запишу Ваш телефон, он перезвонит сразу как освободится.
-Я Вам не верю, а тем более ему, отвечаю я, и рассказываю о том, что вот уже несколько дней подряд я по вечерам только и делаю, что по полчаса убиваю на дозвон в Такском, там записывают мой телефон с обещанием перезвонить и благополучно на нем забивают, да и на мне тоже.
-Оставайтесь на линии.
4 мин. Играют Битлз
-У Игоря длинный разговор- не меньше чем на час, я Вас не могу столько держать на линии ,дайте мне Ваш телефон, он перезвонит.
Еще раз рассказываю сколько раз я давал свой телефон для отзвона, и что ровно столько же раз на нем забивали ,да и на мне тоже. Заодно интересуюсь
-Знает ли Пушкин о том, что приходит в форуме в раздел «Отзывы».
-Да у нас есть соответствующая служба, отвечает все тот же приятный женский голос.
-Меня интересует не Ваша служба, а Знает ли Пушкин о том, что там пишут?
-Да, ему сообщают. Ждите на линии, я Вас переключу.
Еще пара минут Битлз меня уже не напрягает.
-У нас очень много звонков, оставьте телефон, Вам перезвонят.
Еще раз рассказываю сколько раз на мне забивали
-Хорошо, оставайтесь на линии, как освободится я Вас переключу.
4 мин. Битлз
В диалог вступает очередной приятный женский голос- Руководитель отдела Степанова Мария.
-У Вас Онлайн Спринтер?
-Да.
-Вам нужен другой специалист, отвечает Степанова Мария.
-Я знаю, я вчера с ним общался, он обещал мне сегодня перезвонить но этого не произошло, очередной раз я рассказал о количестве забиваний на мне.
-Я переключу Вас на другого специалиста.
3 мин. Битлз
-Мы сейчас организуем конференцию и попытаемся во все разобраться, сообщила Степанова Мария.
2 мин. Битлз
В конференции участвуют: я, Степанова Мария и очередной специалист.
Излагаю в конференцию суть проблемы. Очередной специалист задумывается ,с кем то коннектится, задает наводящие вопросы и сообщает, что это ошибка на стороне налоговой и они здесь не при чем, что надо посмотреть 133 пункт Административного регламента, а Консультанта у него нет, поинтересовался у Степановой Марии, нет ли у нее под рукой Консультанта, на что она ответила, что у нее тоже нет.
-У меня тоже нет, сказал я.
-Сейчас подключим другого специалиста ,надо разобраться, сказала Степанова Мария.
-А почему сегодня днем с этим не разобрался Игорь Базарный? Поинтересовался я.
-Мы с этим вопросом тоже разберемся, сообщила Степанова Мария.
Потом начались поиски другого специалиста, упоминалось про некоего толстенького Игоря из какого то отдела, который как оказалось уже ушел, и при очередной попытке подключить к нам другого специалиста связь рвется и я слышу в трубке ТУ-ТУ-ТУ.

Продолжение следует.

Редактировано: 20 января 2011

Комментарии:
Спрячьте под кат такой длинный текст, плис.
Что есть кат? Это мой первый блог я не знаю что это такое.
Продолжение следует.
Вы меня пугаете
Вообще правилами положено прятать длинные посты под кат, для этого надо вставить тег или воспользоваться специальной кнопочкой. Выходите в режим редактирования своего поста, ставите курсор после первого предложение и нажимаете 11-ю кнопочку над окном текста, тогда все, что после тега, спрячется. Пробуйте.
Скажите, а зачем отправлять 3 января декларацию по УСН? Если срок у ИП до 3 мая? И тем более в выходные?
А Вы в курсе, что КБК по УСН меняются? Вы пока занимаетесь отправлением декларации, они уже точно поменяются
Я уже не говорю о том, что не очень понимаю, зачем ИП без работников, с 3-мя отчетами в год, нужен Такском. Почта дешевле
УСН нулевка, хотел на праздниках все отправить и забить.
Забили на мне.
Есть и дешевле почты сервисы в интернете, напр. Эльба, но поздно про это узнал.
Думаю это первый и он же последний год пользования Такскомом.
ИП без работников
Тогда в среднесписочной должно быть 0, нет?
И я через "Контур" ССЧ отправляла, сейчас проверила, у меня в извещении о вводе данных из налоговой написано, что отчетный год - 2011
(задумалась )
Коллеги! Мне одному так везет, или у вас аналогичные проблемы с Такскомом?
С вышеописанной эпопеей все закончилось 24 января, когда после еще нескольких вечеров убитых на общение с Такскомом, прослушивание в трубке Битлз,знакомство еще с несколькими персонажами из команды Такскома, я, наконец то, получил все зеленые галки.
Но началась навая эпопея...
Уже по другой организации, которая отчитывается как все нормальне люди через программу "Референт".
Вернее эпопея началась еще сразу посл нового года:
01.01.2011 отправляю отчет о среднесписочной.... получаю зеленую галку от оператора, чтозначит что оператор принял отчет.
02.01.2011 получаю вторую зеленую галку, что значит что я уведомлен о том что оператор получил отчет
03.01.2011 получаю третью зеленую галку, что значит что оператор получил уведомление о том, что я получил уведомление о получении оперетором отчета

Следующая галка- сообщение от налоговой, что она приняла отчет. Эта галка долго не меняла своего состояния, меня радовало, что она не краснела, во время общения по предыдущей эпопее несколько раз уточнял- что с этой галкой, на что постоянно слышал ответ:
- Ждите это проблема на стороне налоговой.
Ждал я пока не кончилась предыдущая эпопея и начал сразу после нее.

24.01.2011 звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8). Объясняю проблему, у меня принимают заявку, дают ее номер.
28.01.2011 состояние галок так и не поменялось, звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8). Объясняю проблему, сообщаю номер заявки и слышу:
-заявки у нас рассматриваются в течение 5 дней, мы работаем над вашей проблемой, звоните на следующей неделе.
30.01.2011 отправляю сообщение на форум поддержки абонентов, там в разделе "книга отзывов" вся моя предыдущая эпопея описана, там и продолжаю следующим сообщением:
Здравствуйте.
Аналогичная ситуация у меня намечается по организации ххххххх.
Почти неделю назад у меня приняли заявку №хххххх, но никаких движений я по ней не вижу. Отчет был передан 01.01.2011 в ИФНС он все еще не передан. Мне ждать когда заблокируют р/с, потом подавать в суд?


Но форум поддержки устроен так, что все сообщения в разделе "книга отзывов" -личные между клиентом и персоналом Такскома, да еще и сообщения туда попадают только после проверки модератором.

01.02.2011 не получив ни изменения состояния галок, ни ответа от Такскома, да и следующая неделя уже началась, звоню в поддержку, слушаю Битлз, "Звонок будет принят не раньше чем через 8 минут" растянулось на 20 (ну тут проблем никаких,ибо 20 мин. это на самом деле не раньше чем через 8).
Объясняю проблему, сообщаю номер заявки и слышу:
- заявки обрабатываются в течение 10 (десяти!!!) дней ,ждите.
- но мне сказали, что заявки обрабатываются 5 дней, сказали перезвонить на следующей неделе, она наступила, я перезваниваю.
- 5 дней это минимум, звоните когда пройдет 10 дней, если проблема останется тогда переключу на специалиста, сообщил мне молодой человек, явно желавший поскорее отвязаться от меня.
- Можно сейчас на специалиста, поинтересовался я.
- Можно, переключаю.
После переключения я 20 минут слушал Битлз и сообщение о том, что мне ответят не раньше чем через 16 минут. 16 минут не уменьшались а работать иногда надо, пришлось отказаться от затеи пообщаься со специалистом и пойти поработать.

02.02.2011 так и не получив ответа ни на что ( в частности на сообщение в форуме от 30.01.2011) Пишу еще раз на форум следующий текст:

Будьте любезны! 30.01.2011 отправил Вам сообщение! Неужели и здесь на меня забили? Я сомневаюсь, что моя вышеописанная эпопея дошла до господина Пушкина. Если в ближайшие сутки от Вас не последует ответа- господин Пушкин узнает о событиях происходящих со мной не от Вас а из других источников (интернет, СМИ). Спасибо.

Про телевидение писать не стал, ибо, боюсь даже и СМИ не до моих эпопей.

03.02.2011 Звонок из Такскома, звонит Варварина Любовь, интересуется что за сообщение я отправлял 30.01.2011, говорит, что она его не видит.
Рассказываю ей в чем проблема, грозится ускорить рассмотрение моей заявки.
Через пару часов перезванивает Варварина Любовь и сообщает следующее:
-Я не смогла увидеть Ваше сообщение потому что Вы при его отправке не убрали галку отправки через модератора, сообщение пошло через модератора и задержалось у него.
- Но я не помню чтобы там была такая галка, возразил я.
- Она там есть, надо ее снять, тогда сообщение сразу попадет ко мне, сообщила Любовь.
- Хорошо в следующий раз сниму.
По поводу задержки моего отчета Любовь сообщила следующее:
- На стороне налоговой сейчас происходит перезагрузка сервера, его перезагрузят к понедельнику (через 5 дней!!!), тогда и сможем сообщить о результатах отправки отчета.
Придя вечером домой по старой традиции захожу в Референт...
Лучше бы не заходил:

4 и 5 галки- красные, открываю протокол а там:

По основаниям, предусмотренным пунктом 133 Административного регламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от 18.01.2008 №9н:

(перечень выявленных нарушений)

– Ошибка 0000000002: Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке
Вам необходимо представить налоговую декларацию (расчет) в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.


Зашел на всякий случай на форум поддержки абонентов и в разделе "книга отзывов" написал что хотел бы продолжить общение с Варвариной любовью и описал ситуацию.
Поиск галки про модерацию сообщения результатов не дал а значит сообщение опять пойдет через модератора, задержится у него и ответа в ближайшее время можно не ждать.

Продолжение следует...

Уважаемый бухгалтер Корейко!
От имени компании «Такском» приношу Вам искренние извинения за это вопиющие безобразие с нашей стороны! Спасибо Вам большое, что Вы так подробно осветили ситуацию.
Да действительно, как Вы отметили продукт «Онлайн Спринтер» является новым и пока содержит ряд недоработок. Да действительно в январе была ошибка в программе, связная с формированием даты в Сведениях о среднесписочной численности работников. Да действительно, наша техническая поддержка не смогла четко отработать эту ситуацию и оперативно помочь нашим абонентам.
Заверяю Вас, что мы сейчас предпринимаем серьезные усилия, направленные на то, что бы подобная ситуация больше не повторялась. В управлении технической поддержки организована специальная группа для оперативного решения возникающих вопросов по «Онлайн Спринтер». Выделен специальный аналитик для разбора сложных ситуаций. Группа разработчиков сейчас проводит работу, направленную на улучшения тестирования и повышения качества продукта.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы по использованию «Онлайн Спринтер», прошу Вас связываться со мной.

С уважением,
руководитель группы разработчиков «Онлайн Спринтер»,
Владимир Сенин
Тел. 225 24 01
Прочитала вашу историю. Расскажите, как разрешилась ситуация в итоге?
Ситуация разрешилась на следующий день, несмотря на заявленные Варвариной Любовью 5 дней на перезагрузку серверов, она позвонила мне среди дня и сообщила, что мои отчеты приняты налоговой, на что я поинтересовался:
-а где же протокол?
-у нас нет технической возможности отправить Вам положительный протокол, заявила Любовь.
-а где же подтверждение того, что налоговая на самом деле приняла мои отчеты?
-можете воспользоваться сервисом ИОН и там посмотреть, что отчеты загружены в базу ИФНС.
-но мне нужно подтверждение от налоговой, что они на самом деле приняли эти отчеты, это может быть положительный протокол или штамп налоговой в отчете.
-к сожалению у нас нет технической возможности предоставить такой протокол.
-до свидания.
-до свидания.
Придя вечером домой по традиции захожу в Референт и вижу чЮдо- все галки в протоколе позеленели, открываю протокол- сформировано, принято, загружено... бла бла бла...
Видимо техническая возможность возникла, о чем Варварина Любовь не знала.
Примерно через месяц после этого почему то пришло еще порядка пяти положительных протоколов на тот же отчет, но они мне были уже не нужны.
Продолжение следует.
Угораздило нашу компанию подвергнуться хакерской атаке.
Произошло отключение серверов, падение компа Главбуха, несанкционированное списание со счета более 5 000 000 руб. , несмотря на то, что отзвонились в банк и сообщили, что у нас ничего не работает (но это тема для другого поста), Такском был на компе Главбуха и тоже упал.
После предоставления Главбуху другого компа решили Такскомовские ключи, да и другие тоже, записать на токен.
Я как "специалист" по общению с Такскомом звоню и заказываю счета на 2 токена (для двух организаций), заодно уточняю когда можно их получить.
-можете подъехать с платежкой с отметкой банка и получить, сообщила сотрудница Такскома.
-но мы платим через клиент-банк, надо ждать поступления денег на Ваш счет или можно подъехать?
-можете подвести платежку с подписями и печатью организации.
Я так и сделал.
На следующий день (15.04.2011) в 9-32 я был уже в офисе Такскома на Варшавке, направили меня во 2-й кабинет, передо мной 3 чел. в очереди, стою жду.
10 мин, 20 мин, 30 мин 40 мин. очередь стоит.

10-13- после выхода из 2-го кабинета сотрудницы Такскома коллеги из очереди поинтересовались- когда же начнете принимать? На что сотрудница Такскома заявила:
-извините, у нас проблемы с начальством, когда разберемся- будем Вас принимать по одному.

10-17- очередь начинает нервничать и шушукаться- почему проблемы начальства в Такскоме важнее чем стоящие в очереди клиенты?
после выхода из 2-го кабинета той же сотрудницы Такскома, та же коллега из очереди напомнила ей о том что пора бы начать прием, на что сотрудница Такскома заявила:
-извините, сейчас не могу, можете обратиться к Генеральному директору, я пока не могу, подождите, пожалуйста, 5 минут, всех примем.

После обращения все той же коллеги из очереди на рецепшн с вопросом- как попасть к руководству, сотрудница Такскома с рецепшна зашла во 2-й кабинет и случилось очередное чЮдо- прием начался.

10-20- сотрудница Такскома проверяет мои документы, и сообщает, что на платежке нет отметки банка, на что я сообщил:
-платежки отправлены через клиент-банк, по телефону сказали, что можно подъехать с платежкой с подписями и печатью и получить.
После проверки поступления денег сотрудница Такскома сообщила, что деньги на р/с не поступили, для получения необходима платежка с отметкой банка.
-платежки отправлены через клиент-банк, по телефону сказали, что можно подъехать с платежкой с подписями и печатью и получить.
Сотрудница Такскома куда-то звонит, после звонка сообщает:
-у нас нет подтверждения списания денег в наш счет, к сожалению, не могу Вам выдать.
На это у меня был один аргумент:
-по телефону Ваша сотрудница мне сообщила, что можно будет получить предоставив платежное поручение с подписями и печатью, да и услуги Такскома у нас уже предоплачены, на нашем лицевом счете есть достаточный остаток.
-это разные лицевые счета, сообщила сотрудница Такскома.
-зачем тогда по телефону сказали, что можно, когда на самом деле необходима отметка банка?
-я не знаю кто Вам это сказал, сообщила сотрудница Такскома.
Дальнейший разговор о том, что по телефону говорят одно, в реале совсем наоборот результатов не принес.
-можете жаловаться руководству, помочь Вам не могу.
На мое замечание о том, что убиты пол-дня, из них 45 мин. стояния в очереди, сотрудница Такскома сообщила, что в период отчетности народ сидит в очереди по 2 часа.

Так что, коллеги:
-Вы хотите воспользоваться недоделанным продуктом?
-Вы готовы ощутить на себе несогласованную работу отделов Такскома?
-Вы хотите стоять в очереди в отчетный период по 2 часа, в другое время по 45 мин?
-Вы хотите убить ощутимую часть рабочего времени на дозвон в техническую поддержку?
Тогда милости просим в Такском!
Слава Богу, что я Контуром пользуюсь
01.01.2011 отправляю отчет о среднесписочной.

вот вам делать было нечего 1 января!
Может вы просто "не умеете готовить" Такском?
Я с ним года 4 уже работаю - да, бывают мелкие проблемы, но глобальных (чтобы отчет из-за них не сдала и на штраф налетела) ттт, не было. А в технических проблемах не всегда оператор виновать - законодатели у нас такие - в отчетный период что-нибудь менять любят.
Вспомните ситуацию с январским НДС года 2 назад, сейчас с пенсионным, баланс вот новый с 01.04 ввели. Не суетитесь и меньше нервничайте.
Я тоже отказалась от Такскома из-за плохого обслуживания.. Хотя до этого пользовалась лет 8 и всегда была довольна.
Может вы просто "не умеете готовить" Такском?
+1 Сейчас и не вспомню, как давно с ними работаю, на второй год, как вообще стало возможно электронно отчетность посылась, подключились. Основные задачи все решаются, и последнее время Такском стал значительно лучше, и по ПО, и по сервису.
А описанные бюрократический проблемы имеют место везде, это наша российкая дествительность
Человеческий фактор на многое влияет.. Я решила отказаться от Такскома после того как после нескольких дней ожидания когда мне перезвонят, после неудачных попыток упросить секретаря соединить хоть с кем-нибудь кто может решить мою проблему, руководитель отдела из фирмы обслуживающей такском в нашем регионе предложил отправить отчетность почтой.
После сегодняшнего разговора с Заместителем Генерального директора ООО "Такском" Мельниковым Юрием, у меня появилась надежда на то, что в Такскоме будут изменения в лучшую сторону.
И напоследок ложка мёда-
единственный отдел в Такскоме, к работе которого не было никаких нареканий с начала этого блога, это удостоверяющий центр (4-й кабинет в офисе на Варшавке). Пришлось обращаться несколько раз ,очереди никогда не было, при полностью подготовленном пакете документов на одну организацию уходит около двух минут без единого вопроса.
Думаю, таких постов не будет, если другие отделы будут работать так же четко.
natabi.livejournal.com
Я тоже отказалась от Такскома из-за плохого обслуживания.. Хотя до этого пользовалась лет 8 и всегда была довольна.
Решительная Вы барышня, Анжелика. Работать с Такском 8 лет, быть довольной его работой, а затем отказаться от него только потому, что наткнулись на некомпетентного человека! На мой взгляд, этот ваш руководитель проявил верх непрофессионализма.

Согласна с коллегами, что Такском на уровне. Мы уже 3 года пользуемся, и, справедливости ради надо заметить, что тех.поддержка в Такскоме работает все лучше. Вот минула отчетность в ФСС без единой заминки.
Вот минула отчетность в ФСС без единой заминки.
Это, скорее, потому, что шлюз ФСС сравнительно неплохо держал нагрузку (хоть временами немножко и дурил).
 

Подтвердите удаление записи