Этот безумный мир.
Нет, восемнадцатилетние коллекционеры детских игрушечных лошадок с пушистой гривой вызывают умильную улыбку. Даже если коллекционеры мужескаго полу.
А вот их ровесники, с упорством маньяка лезущие в седло велосипеда при двадцатиградусном морозе, превращают улыбку в гомерический хохот. На днях меня тут одно обогнало. Поняли, да? Меня по городской дороге в трескучий мороз обогнало велосипедист.
Я не понимаю такого удовольствия и вряд ли пойму, для чего в нашем солнечном городе принималась программа что то типа "содействия велосипедному движению". При реализации которой на двух улицах был вывешен знак "движение велиспедистам разрешено". Вот, наверное, на этих двух разрешено, а на остальных запрещено. Причем эти две улицы в разных концах города, между собой не связаны и не пересекаются. Но зато эти улицы хорошо просматриваются из окон администрации.
А, еще возле суперпупермегамаркета "Окей" организовали стоянку на семь с половиной велосипедомест. Теперь любой велолюбитель может там припарковаться без боязни угона велоконя, если привезет с собой якорную цепь дюймов этак пять толщиной, которой при парковке обмотает колеса и будет носить с собой один конец по магазину.
Однако, судя по хронически свободным местам на этой парковке, большинство населения велофилией не страдает и вполне вольготно чувствует себя в автомобилях. Настолько вольготно, что не видят разницы между своим автомобилем, велосипедом, конем и танком.
Иначе как можно объяснить такое вот явление:
по двухполосной дороге с двусторонним движением в одном направлении едут пять рядов автомобилей?
То есть узенькая такая дорога, одна полоса туда и одна полоса оттуда...Так вот всем настолько сильно надо туда, что два ряда едут типа нормально, по своей полосе, два ряда по встречке, и еще один - по встречному тротуару.
Ага, а по попутному тротуару велосипедисты по сугробам.
Встречные авто, периодически осуществляющие попытки влиться в это дело, останавливаются и...У меня полное ощущение, что у них фары выпучиваются от удивления:
Там еще по перекрестку три регулировщика бегают. Бегают от одного выпученного к другому и рекомендуют ехать, как все.
А еще там иногда такая штука проезжает, у которой призвание облегчать жизнь всем автомобилистам. То есть у этой штуки внутри теоретически должны смешиваться вода, соль и песок, и потом этим замечательным зельем следовало бы удобрять асфальт. Но в наш век наноотехнологий и всяческих модернизаций, естественно, для соли места в штуке не нашлось, поэтому она поливает улицы чистейшей грязью, мгновенно превращающейся в лед.
....
а потом я приезжаю в место назначения и в очередной раз пытаюсь понять, какой же, блин, формы за первый квартал должна быть книга покупок.