Про издевательские тексты
Вспомнилась она мне потому, что в последнее время, за какой бы текст я не взялся, складывается ощущение, что надо мной, и не только надо мной, издеваются с особым цинизмом.
Крайне удивил Роберт Асприн. Под многообещающим заголовком "Игры драконов" скрывался опус, в котором ничего, то есть абсолютно, не происходит. Столь же талантливо можно было бы описать историю какой либо болезни, например, возникновение, набухание и удаление нарыва на... ммм.. ноге, скажем. Или захватывающий процесс учета отдельного объекта МПЗ, что автор мог бы сделать вполне убедительно, ибо сам был в своё время бухгалтером, оказывается.
Терри Пратчетт уже почти не удивляет. Тут всё просто: издевательство неизбежно, поэтому надо расслабиться и получать удовольствие. Огорчает только, что в детстве я не слушал маму и плохо учил английский. Потому что уверен, при чтении в оригинале восторг от аллюзий Пратчетта был бы зашкаливающим. Это примерно такая же разница должна быть, как между битлами и их песнями в исполнении ВИА "Веселые ребята" Прочитайте "Роковую музыку" и узнайте истинный смысл слова глумиться!
Ну, это всё фантастика, ей положено по должности...
Но вот исключительно современное, основанное на реальных событиях "Одиночество в сети" Януша Вишневского.
Почему у меня ощущение, что меня взяли за шкирку, повозили мордой о клавиатуру, потом приподняли и показали рассвет на Алтае? И так несколько раз: вниз верх...И почему после этого течет кровь из прикушенных губ?
... И это я еще ничего не говорю про ПБУ 22.