В небесах и под небесами
Лена опоздала, впрочем как обычно. Казалось бы, к этому можно и нужно уже привыкнуть, но привыкание почему-то не приходит, видимо, её опоздание как кофе - внимание концентрирует, но привыкание не вызывает, хотя, возможно, дело в частоте и объемах.
Вместо положенных 18:00 мы выехали в 18:25 и попали в небольшую пробку и чем дольше мы стояли в пробке, тем сильнее нарастало волнение, но не от того, что мы можем куда-то опоздать, а от того, то мы медленно и неуклонно (как в японских ужастиках) движемся под небесами к месту, где будем парить в небесах.
Но вот и Фролы. Все знали, где прыгают с парашютом и приехали именно туда, но как оказалось, не туда, куда надо. Парапланеристы парили в воздухе не над нами, а где-то в углу лётного поля. Было принято решение двигаться через поле и, словно партизаны, мы пошли в поля.
И встал Айболит, побежал Айболит,
По полям, по лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
Если бы с нами был Айболит, то твердил бы он отнюдь не «Лимпопо», а словно Лева Соловейчик из «Особенностей национальной рыбалки», застряв на воздушном шаре, кричал «Господи, страшно то как!». Мандраж усиливался с каждым шагом и если мы с Денисом уверенно шли на бой с мандражом, то Лена брела позади и твердила: «Блин, мне страшно»
А вот и «Вектор». Мы были первыми желающими подняться в небо. А самым первым из всех первых стал я. Когда на тебя надевают подвесную, кажется, что из нее можно выпасть, не прилагая никаких усилий, но инструкторы улыбаясь уверяли, что все будет хорошо.
«Пассажир, ко мне» - прозвучал голос Алексея Иванова и словно собака, откликнувшаяся на команду, я рысью побежал к нему. Меня прицепили к Алексею и голос где-то позади сказал: «Тандем, готовность одна минута». Ну вот, еще минутка на земле, успел подумать я, как Алексей снова послал голосом мне команду прямо в мозг, который в тот момент работал как собака Павлова абсолютно рефлекторно выполняя стандартный набор команд: «Пошел, пошел, пошел!»
И мы пошли, но почему-то не вперед, а вбок….вместе с Алексеем мы галопом скакали вбок, ведомые порывом ветра, который тащил крыло параплана вдоль поля, а не в небо. В тот момент я не понимал, что происходит, а просто бежал. Оглянувшись назад, я все же увидел это крыло, которое словно парус корабля тянуло нас вперед по зеленым волнам лётного поля. И тут нога, веревка, трава или еще какая-то х@ня сплелась у меня под ногами и я упал, а сверху на меня мостиком упал и Алексей, запутавшись уже во мне. Хорошо что я не верю в приметы, иначе после такого падения еще на земле, в пору было отказаться от полета, но я был готов повторить попытку.
«Тандем, готовность одна минута» - снова прозвучал голос позади, но я то уже знал, что никакой минутой там и не пахнет. «Пошел, пошел, пошел!» - и мы пошли, на этот раз вперед. И вот он отрыв, когда по инерции еще бежишь, но не по земле, а по воздуху, как в мультфильмах. Я не знаю, сколько по времени мы поднимались, но это было захватывающе. Минуты летели как мгновения, а я от страха вцепился в стропы параплана, как в поручень автобуса при резком торможении, как будто именно в них было все мое спасение. «Отпусти стропы» - сказал Алексей. «Отпустить стропы» - вертелось у меня в голове: «да хрен то там, лучше сразу меня пристрелите». А ведь я большой любитель экстремальных аттракционов и знаю, что можно не держаться руками за те поручни, которые там есть, но страх все равно берет верх по началу, хоть и на несколько секунд. Выдохнув, я отпустил стропы. «Держи камеру» - произнес Алексей. «Это чтоб я за стропы не хватался?» - спросил я усмехнувшись, Алексей усмехнулся в ответ.
«Ну и как у тебя с вестибулярным аппаратом?» - как будто издеваясь, спросил Алексей. «Да все нормально» - слегка дрожащим голосом ответил я. «Сейчас Вы меня перевернете крылом вниз?» - спросил я и дрожь в голосе усилилась. «И не только!» - весело сказал Алексей и ЭТО началось.
«Твою мать, страшно же» - кричал я. «Да ты не стесняйся, ори» - кричал в ответ Алексей, делая крылом разворот на 360 градусов. Я посмотрел на крыло, а над ним вместо неба была трава, дорога и машины. Описывать все, что я кричал дальше, мне не позволит цензура…
С земли, говорят, меня слышно не было, но я и не большой любитель громкого крика, в отличие от Лены, которую во время исполнения этих акробатических этюдов, слышно было просто прекрасно.
«Подошли еще на тандем» - прозвучал скрипящий голос из рации. «Надо снижаться» - сказал мне Алексей: «хоть и не хочется». «И мне не хочется» - ответил я: «А сколько мы были в воздухе? Минут пять, наверное?». «Да нет, минут 15 прошло» - спокойно сказал Алексей и мы пошли на посадку. «Целых 15 минут» - вертелось в моей голове, а ведь кажется что совсем чуть-чуть. Душа требовала продолжения банкета, но мы опускались все ниже и ниже.
Немного покачавшись на посадке, мы приземлились. Руки слегка тряслись, а не привыкший к частому боковому вращению вестибулярный аппарат, давал небольшие сбои при ходьбе. Но в душе был космос. Меня переполняли ощущения, которые невозможно передать словами.
А потом летали Денис и Лена.
Ну и немного видео
Вместо положенных 18:00 мы выехали в 18:25 и попали в небольшую пробку и чем дольше мы стояли в пробке, тем сильнее нарастало волнение, но не от того, что мы можем куда-то опоздать, а от того, то мы медленно и неуклонно (как в японских ужастиках) движемся под небесами к месту, где будем парить в небесах.
Но вот и Фролы. Все знали, где прыгают с парашютом и приехали именно туда, но как оказалось, не туда, куда надо. Парапланеристы парили в воздухе не над нами, а где-то в углу лётного поля. Было принято решение двигаться через поле и, словно партизаны, мы пошли в поля.
И встал Айболит, побежал Айболит,
По полям, по лесам, по лугам он бежит.
И одно только слово твердит Айболит:
"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!"
Если бы с нами был Айболит, то твердил бы он отнюдь не «Лимпопо», а словно Лева Соловейчик из «Особенностей национальной рыбалки», застряв на воздушном шаре, кричал «Господи, страшно то как!». Мандраж усиливался с каждым шагом и если мы с Денисом уверенно шли на бой с мандражом, то Лена брела позади и твердила: «Блин, мне страшно»
А вот и «Вектор». Мы были первыми желающими подняться в небо. А самым первым из всех первых стал я. Когда на тебя надевают подвесную, кажется, что из нее можно выпасть, не прилагая никаких усилий, но инструкторы улыбаясь уверяли, что все будет хорошо.
«Пассажир, ко мне» - прозвучал голос Алексея Иванова и словно собака, откликнувшаяся на команду, я рысью побежал к нему. Меня прицепили к Алексею и голос где-то позади сказал: «Тандем, готовность одна минута». Ну вот, еще минутка на земле, успел подумать я, как Алексей снова послал голосом мне команду прямо в мозг, который в тот момент работал как собака Павлова абсолютно рефлекторно выполняя стандартный набор команд: «Пошел, пошел, пошел!»
И мы пошли, но почему-то не вперед, а вбок….вместе с Алексеем мы галопом скакали вбок, ведомые порывом ветра, который тащил крыло параплана вдоль поля, а не в небо. В тот момент я не понимал, что происходит, а просто бежал. Оглянувшись назад, я все же увидел это крыло, которое словно парус корабля тянуло нас вперед по зеленым волнам лётного поля. И тут нога, веревка, трава или еще какая-то х@ня сплелась у меня под ногами и я упал, а сверху на меня мостиком упал и Алексей, запутавшись уже во мне. Хорошо что я не верю в приметы, иначе после такого падения еще на земле, в пору было отказаться от полета, но я был готов повторить попытку.
«Тандем, готовность одна минута» - снова прозвучал голос позади, но я то уже знал, что никакой минутой там и не пахнет. «Пошел, пошел, пошел!» - и мы пошли, на этот раз вперед. И вот он отрыв, когда по инерции еще бежишь, но не по земле, а по воздуху, как в мультфильмах. Я не знаю, сколько по времени мы поднимались, но это было захватывающе. Минуты летели как мгновения, а я от страха вцепился в стропы параплана, как в поручень автобуса при резком торможении, как будто именно в них было все мое спасение. «Отпусти стропы» - сказал Алексей. «Отпустить стропы» - вертелось у меня в голове: «да хрен то там, лучше сразу меня пристрелите». А ведь я большой любитель экстремальных аттракционов и знаю, что можно не держаться руками за те поручни, которые там есть, но страх все равно берет верх по началу, хоть и на несколько секунд. Выдохнув, я отпустил стропы. «Держи камеру» - произнес Алексей. «Это чтоб я за стропы не хватался?» - спросил я усмехнувшись, Алексей усмехнулся в ответ.
«Ну и как у тебя с вестибулярным аппаратом?» - как будто издеваясь, спросил Алексей. «Да все нормально» - слегка дрожащим голосом ответил я. «Сейчас Вы меня перевернете крылом вниз?» - спросил я и дрожь в голосе усилилась. «И не только!» - весело сказал Алексей и ЭТО началось.
«Твою мать, страшно же» - кричал я. «Да ты не стесняйся, ори» - кричал в ответ Алексей, делая крылом разворот на 360 градусов. Я посмотрел на крыло, а над ним вместо неба была трава, дорога и машины. Описывать все, что я кричал дальше, мне не позволит цензура…
С земли, говорят, меня слышно не было, но я и не большой любитель громкого крика, в отличие от Лены, которую во время исполнения этих акробатических этюдов, слышно было просто прекрасно.
«Подошли еще на тандем» - прозвучал скрипящий голос из рации. «Надо снижаться» - сказал мне Алексей: «хоть и не хочется». «И мне не хочется» - ответил я: «А сколько мы были в воздухе? Минут пять, наверное?». «Да нет, минут 15 прошло» - спокойно сказал Алексей и мы пошли на посадку. «Целых 15 минут» - вертелось в моей голове, а ведь кажется что совсем чуть-чуть. Душа требовала продолжения банкета, но мы опускались все ниже и ниже.
Немного покачавшись на посадке, мы приземлились. Руки слегка тряслись, а не привыкший к частому боковому вращению вестибулярный аппарат, давал небольшие сбои при ходьбе. Но в душе был космос. Меня переполняли ощущения, которые невозможно передать словами.
А потом летали Денис и Лена.
Счастливые мы хотели еще полетать, прямо сейчас, но очередь на полеты мешала нам реализовать этот план. Наша летная команда выдвинулась обратно к машине, ноги шли вперед, удаляясь от крыльев, а мысли бежали обратно к ним, снова в небо. Побывав в небесах, сложно находиться под небесами. |
Ну и немного видео
Редактировано: 01 августа 2012