Художники
В ноябре получилось посетить несколько выставок.
"Парижская школа" 6 ноября Мои впечатления точно соответстуют отзыву на афиша ру
"Потрясающая выставка!
Даже удивительно, что в соседнее здание на Дали многочасовая очередь, а сюда никто из этих людей и не думает заглянуть!
Выставка ничуть не хуже, если не сказать больше!
Модильяни, Шагал, целый зал Сутина, малоизвестные у нас Кислинг и Маревна... Огромное выставочное пространство, потрясающие работы!
Выставка интереснейшая! Впечатления и эмоции зашкаливают!" афиша
Провела там вместе с аудигидом 4 часа. во-о-от
На выставки Дали люди также увлеченно( раскрыв рот , можно сказать)слушали аудигид. И в этом было отличие от посещения музея Дали в Фигейросе. Там много чего можно смотреть , но пояснения на испанском/английском и чуток на русском. Здесь было немного -два зала и галерея + интереснейшие пояснения.
6 ноября Отдел личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкин
1этаж , Анни Лейбовиц ="Выставка работ одного из самых востребованных фотографов современности, названная «Aнни Лейбовиц. Жизнь фотографа 1990-2005», уже была показана в Сан-Франциско, Берлине, Лондоне, Сиднее, Вене, Нью-Йорке, Сан-Диего и Санкт-Петербурге." (цитата
Мне показалось в отличие от тех цитат, что это чисто коммерческий проект на сделанном имени=Несколько портретов знаметостей и кучка домашних фотографий.
На 2 этаже отдела личных коллекций выставка "Кандинский и «Синий всадник»". Она сильно отличается от фотовыставки 1 этажа, и в книге посетителей прочла запись " Отделите котлеты(Кандинского) от мух" )))
Художники объединения Синий всадник совершили своеобразный художественный прорыв, который привел их к формированию нового, экспрессивного стиля. "Пейзажи, созданные художниками в 1908-1910 годах, отличаются большими плоскостями ярких, насыщенных цветов. Аналогично к этому времени развивалось только творчество французских фовистов, в частности, Анри Матисса, а также художников группы «Мост», образованной в Берлине и Дрездене.
Интересно было увидеть одновременно картины одного человека, близкие к реализму, потом с насыщенными цветами, потом непонятные мне яркие композиции.
Ничто не появляется ниоткуда. Развитие идет последовательно. есть видео
Вот это последовательность, мне показалось, идет с давних времен.
Небольшая выставка Антонелло да Мессина (ок.1425/1430–1479) , посвященная году итальянской культуры и итальянского языка в России, в Третьяковке имеет 5 оригиналов работ, видеофильм и описания.
Если бы не подробный рассказ в видеофильме, я бы и не задумалась бы о такой преемственности. После просмотра видеофильма на выставке вся постоянная экспозиция Третьяковки произвела на меня новое впечатление преемственности старого и нового.
Есть ещё небольшая выставка скульптуры Марка Антокольского в основном здании Третьяковки.
Скульптура для меня всегда интересна, как имеющая бытовое назначение балийская, так и музейная. А для начала 20 века Антоколький -ключевая фигура.
В целом же Москва неисчерпаема по возможностям посещать разные выставки. "Афиша бешеная".
Важно,(imho) что это дает душе, духу, работе и т. д.
На ютубе Третьковка выставила ролики с рассказом о картинах. Интересный для меня проект.
Заодно Панин Сергей , который упоминается сегодня в Дневнике Любавы. На сайте с удовольствием посмотрела разделы Живопись, Графика, "Исполнитель желаний"
"Парижская школа" 6 ноября Мои впечатления точно соответстуют отзыву на афиша ру
"Потрясающая выставка!
Даже удивительно, что в соседнее здание на Дали многочасовая очередь, а сюда никто из этих людей и не думает заглянуть!
Выставка ничуть не хуже, если не сказать больше!
Модильяни, Шагал, целый зал Сутина, малоизвестные у нас Кислинг и Маревна... Огромное выставочное пространство, потрясающие работы!
Выставка интереснейшая! Впечатления и эмоции зашкаливают!" афиша
Провела там вместе с аудигидом 4 часа. во-о-от
На выставки Дали люди также увлеченно( раскрыв рот , можно сказать)слушали аудигид. И в этом было отличие от посещения музея Дали в Фигейросе. Там много чего можно смотреть , но пояснения на испанском/английском и чуток на русском. Здесь было немного -два зала и галерея + интереснейшие пояснения.
6 ноября Отдел личных коллекций ГМИИ им. А. С. Пушкин
1этаж , Анни Лейбовиц ="Выставка работ одного из самых востребованных фотографов современности, названная «Aнни Лейбовиц. Жизнь фотографа 1990-2005», уже была показана в Сан-Франциско, Берлине, Лондоне, Сиднее, Вене, Нью-Йорке, Сан-Диего и Санкт-Петербурге." (цитата
Мне показалось в отличие от тех цитат, что это чисто коммерческий проект на сделанном имени=Несколько портретов знаметостей и кучка домашних фотографий.
На 2 этаже отдела личных коллекций выставка "Кандинский и «Синий всадник»". Она сильно отличается от фотовыставки 1 этажа, и в книге посетителей прочла запись " Отделите котлеты(Кандинского) от мух" )))
Художники объединения Синий всадник совершили своеобразный художественный прорыв, который привел их к формированию нового, экспрессивного стиля. "Пейзажи, созданные художниками в 1908-1910 годах, отличаются большими плоскостями ярких, насыщенных цветов. Аналогично к этому времени развивалось только творчество французских фовистов, в частности, Анри Матисса, а также художников группы «Мост», образованной в Берлине и Дрездене.
Интересно было увидеть одновременно картины одного человека, близкие к реализму, потом с насыщенными цветами, потом непонятные мне яркие композиции.
Ничто не появляется ниоткуда. Развитие идет последовательно. есть видео
Вот это последовательность, мне показалось, идет с давних времен.
Небольшая выставка Антонелло да Мессина (ок.1425/1430–1479) , посвященная году итальянской культуры и итальянского языка в России, в Третьяковке имеет 5 оригиналов работ, видеофильм и описания.
Если бы не подробный рассказ в видеофильме, я бы и не задумалась бы о такой преемственности. После просмотра видеофильма на выставке вся постоянная экспозиция Третьяковки произвела на меня новое впечатление преемственности старого и нового.
Есть ещё небольшая выставка скульптуры Марка Антокольского в основном здании Третьяковки.
Скульптура для меня всегда интересна, как имеющая бытовое назначение балийская, так и музейная. А для начала 20 века Антоколький -ключевая фигура.
В целом же Москва неисчерпаема по возможностям посещать разные выставки. "Афиша бешеная".
Важно,(imho) что это дает душе, духу, работе и т. д.
На ютубе Третьковка выставила ролики с рассказом о картинах. Интересный для меня проект.
Заодно Панин Сергей , который упоминается сегодня в Дневнике Любавы. На сайте с удовольствием посмотрела разделы Живопись, Графика, "Исполнитель желаний"
Редактировано: 27 января 2012