berest

в дневнике “Дневник berest”

Опт: стимулирования "продажников" в кризис.

Так как в условиях падения спроса, самым результативным способом удержания объем продаж, является привлечение клиентов. То эта цель должна стать первичной в активности менеджеров по продажам. Постановка любой задачи должна быть подкреплена должной мотивацией. Поэтому для компаний, прежде не выставивших мотивацию, при которой, менеджеры по продажам будут заинтересованы в привлечении к сотрудничеству новых клиентов, самое время, исправлять это упущение. Если мотивация, сотрудников отдела сбыта, в настоящих условиях – это процент с продаж (или маржи), то в настоящее время, переменная часть заработка менеджеров падает вслед за падение объёмов продаж, что выводит сотрудников отдела из области комфорта. Читать далее...
berest

в дневнике “Дневник berest”

Активность компании - залог выживания в кризисе

В текущий момент, кризис охватил большую часть отраслей отечественного бизнеса. Снижается покупательский спрос, уменьшается маржинальность, наиболее слабые организации выдавливаются с рынка. Два основных совета, по удержанию собственных позиций, которые можно услышать от экспертов, это: - смещение предложения в сторону бюджетного (низкоценового ) сегмента (поскольку он растет благодаря переходу в него потребителей, ранее относящихся к более высокому потребительскому сегменту) и - уменьшение затрат, для снижения порога рентабельности предприятия. Читать далее...
 

Подтвердите удаление записи