ФНС минимизирует общение с налогоплательщиками
ФНС взяла курс на сведение к минимуму контактов с налогоплательщиками, об этом рассказал глава налоговой службы Михаил Мишустин, сообщает Интерфакс.
Глава ведомства напомнил, что в Федеральную налоговую службу была внедрена типовая оргструктура инспекций и управлений подразделений по работе с налогоплательщиками, функции которых направлены на взаимодействие с гражданами. Отсутствие полномочий по принятию решений у таких структур, по мнению Мишустина, является «очень действенной антикоррупционной мерой».
Чиновник отметил, что наличие только лишь директивных и принудительных мер для достижения налоговой дисциплины недостаточно, и для «налогоплательщика должна быть создана комфортная среда».
Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком насколько это возможно, а если оно неизбежно — делаем его по возможности быстрым,
— подчеркнул Мишустин, выступая на форуме «Диалог с налогоплательщиком».
— подчеркнул Мишустин, выступая на форуме «Диалог с налогоплательщиком».
Глава ведомства напомнил, что в Федеральную налоговую службу была внедрена типовая оргструктура инспекций и управлений подразделений по работе с налогоплательщиками, функции которых направлены на взаимодействие с гражданами. Отсутствие полномочий по принятию решений у таких структур, по мнению Мишустина, является «очень действенной антикоррупционной мерой».
Чиновник отметил, что наличие только лишь директивных и принудительных мер для достижения налоговой дисциплины недостаточно, и для «налогоплательщика должна быть создана комфортная среда».
Редактировано: 27 сентября 2018