Чем поможет «1С:Кабинет сотрудника»

Теперь документооборот между сотрудниками и бухгалтерией стал проще за счет нового сервиса «1С:Кабинет сотрудника». Документы попадают напрямую в программу «1С» по электронной почте или телефону. Нет необходимости принимать их в бумажном виде. За счет этого сокращается период обработки данных и уменьшаются затраты на бумажное делопроизводство.
Преимущества программы
Главным преимуществом «Кабинета сотрудника» является соблюдение требований Трудового кодекса Российской Федерации в части ст. 136 об обязательном соблюдении выдачи расчетных листков сотрудникам. Кабинет позволяет передавать сотрудникам в электронном виде расчетные листки. Сотрудник в личном кабинете на портале или в специальном приложении самостоятельно ознакомится с переданными данными, а в отдел бухгалтерии, в свою очередь, автоматически направляется подтверждение о получении документа.

Сервис позволяет сотрудникам напрямую через программу отправлять заявления на отпуск, уведомление об отсутствие на работе, передавать больничные и авансовые отчеты. Данные документы попадают напрямую в программу «1С» без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону. За счет этого сокращается период обработки данных и уменьшаются затраты на бумажное делопроизводство.

Сотрудник может в личном кабинете проверить свои данные и в случае ошибки самостоятельно внести изменения. Бухгалтеру останется только утвердить новые данные в программе «1С».

Также сотрудник напрямую через программу в любое удобное для него время может видеть данные о зарплате, количество оставшихся дней отпусков, график работы. Есть возможность запросить различные справки: 2-НДФЛ, справку с места работы и т.д.


Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи