В сообществе
Бухгалтерский бизнес
25.11.2010 19:48
с оплатой не вижу проблем - вы платежку делаете, заказчик - подписывает. в случае разногласий всегда можно установить, с какого ай-пи подписали.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
25.11.2010 19:27
Мы тоже, все что можно, стараемся передавать электронно. Единственное, что смущает, это когда по e-mail присылают счета на оплату по Банк-Клиенту, вдруг в отказ пойдут и как!?
Кроме того, требуйте от заказчика письменного указания в письме об оплате конкретного счета. Тогда будете спокойны.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
25.11.2010 12:50
Вы меня не поняли. Я имел ввиду клиентов - потребителей бухгалтерских услуг
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
25.11.2010 12:41
Мы только так и работаем еще отправляем Экспресс почту.
Клиенты забугром? или в других регионах (для чего Экспресс почта?)
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
25.11.2010 12:08
Попробуйте для начала преподавать на действующих курсах у кого-нибудь или в ВУЗе, заодно поймете нужно ли Вам это.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
16.11.2010 17:36
Согласуйте с клиентом Ваши дальнейшие действия, закройте октябрь с начислением зарплаты и месяца, передайте все документы по акту и акт выполненных работ за октябрь под роспись (с сопроводительным письмом)
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
23.09.2010 14:20
Интересно, а у кого-нибудь есть уже разработанная и проверенная система контроля за качеством исполнения работ???
Естественно, что все проконтролировать невозможно, но если не пытаться этого делать, то в итоге будет либо бардак в работе, либо придется всю работу делать самому, а исполнителям останется только бумажки подшивать.
Постановка правильного контроля требует времени, по крайней мере вначале
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
23.09.2010 11:46
Бухгалтерию и рутинную работу безусловно необходимо отдать исполнителям. Однако руководитель (собственник) должен прежде всего обеспечить контроль за качеством исполнения работ исполнителями, привлечение новых клиентов, работа с персоналом. В принципе - это 2 часа в день.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
17.02.2010 09:52
Просто тогда непонятно, почему идет речь "об увеличении оплаты за счет этих двух дополнительных операций", это что существенно усложняет Вашу работу? Сколько времени в месяц Вы дополнительно затратите времени на отражение этих операций? Думаю, не более пяти минут! Стоит ли тогда говорить об увеличении оплаты? Я обычно устанавливаю плату в зависимости от общего количества операций в месяц/квартал и цену изменяю в связи с этим. А не в связи с "нетипичностью" хозяйственных операций для конкретного клиента.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
16.02.2010 17:14
А что необычного в операциях по лизингу и по оформлению долгов (квартира)? По моему расчет платы должен быть установлен исходя из объема и количества операций. Если же увеличивать плату каждый раз за оформление операций, которые Вы не знаете как оформлять, то это может поставить под сомнение Вашу профессиональность. Просто почитайте о лизинге и все, не думаю, что это сильно усложнить Вашу работу. С другой стороны - клиент увидев как Вы легко справляетесь с этим будет в Вас в дальнейшем более заинтересован.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
07.11.2009 17:27
Я веду ИП с 6% налога на обычной 7.7 Упрощенная конфигурация. Все идеально. Книга доходов и расходов точно такая же. Вся налоговая отчетность нормально формируется и выгружается. С банк-клиентом тоже нет проблем
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
07.11.2009 17:24
Вот ответ на Ваш вопрос из того же закона:
Глава III. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Статья 13. Состав бухгалтерской отчетности
п.5. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации.
Бухгалтерская отчетность организаций, в которых бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией, специализированной организацией или бухгалтером-специалистом, подписывается руководителем организации, централизованной бухгалтерии или специализированной организации либо бухгалтером-специалистом, ведущим бухгалтерский учет.
Закон принят был еще в 1996 г., поэтому немного устарел в терминологии.
Поэтому: Вся отчетность подписывается непосредственно руководителем организации (подпись руководителя) и Вами, т.е. Руководителем бухгалтерской фирмы/ИП и т.п. (подпись главного бухгалтера).
Касательно налоговой отчетности смотрите нормы НК РФ, в данном случае если подпись главного бухгалтера предусмотрена, то Вы подписываете за него, если форма декларации предусматривает подпись и/или представителя - в данном случае Вы являетесь представителем организации (по доверенности). Налоговую отчетность представитель может подписывать без руководителя
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
07.08.2009 13:20
Если с клиентом постоянный договор на бух. обслуживание - то сопровождение проверок обязательно входит в цену.
Но бывает, что клиент заказывает сопровождение проверки.
В сообществе
Бухгалтерский бизнес
07.08.2009 13:18
Новороссийск, Краснодарский край
Уважаемые коллеги! Мне показалось, что эта тема должна быть интересна многим, поскольку бизнес наш является в большей степени локальным и мы не можем являться конкурентами друг друг, поэтому мы могли бы гораздо смелее делиться собственным опытом, не боясь, что это повредит личному бизнесу.
Что касается Вашего вопроса, я считаю что клиенты другого города не могут в общем порядке являться Вашими клиентами, за исключением каких-то Ваших личных отношений. Просто в этом нет смысла. Бухгалтер, работающий в Вашем городе может решить гораздо больше насущных проблем и задач клиента, конечно при условии, что он профессионал.
На всякий случай, если есть необходимость пишите мне на почту korpa@yandex.ru, я поделюсь своим личным опытом в этом вопросе.