Работа в помойку
Один из моих клиентов в последнее время начал отчебучивать весёлые вещи. Часть моего сотрудничества с ним состоит в размещении на их сайте информации, которую они мне присылают. Моя задача - получить инфу (в виде документа Word по мылу или текста по аське), аккуратно засунуть её в шаблон страницы (либо поменять готовую страницу) и выложить. До поры до времени всё было нормально - мне давали готовую инфу, я принимал её, за вечер спокойно переделывал и выкладывал. Однако в последнее время клиента затянула мания переделок, когда он мне с промежутком в несколько часов присылал несколько вариантов одной и той же информации с примечанием "старую можешь выкинуть", либо ежедневные вариации - поменять нечто в десятке мест (про автоматизацию можно не говорить - я и так уже сделал всё, что мог). Вчера я получил очередную подобную переделку уже перед тем, как я собрался выкладывать практически готовый предыдущий вариант. Мне это надоело, и сегодня я отписал по аське - мол, я, пожалуй, подожду, вдруг сегодня опять придётся выкинуть предыдущий вариант.
Собстно, в связи с этим возник вопрос: часто ли вам приходится "работать в помойку" (получать задачу, долго работать над ней и потом выкидывать результат и всё переделывать), и как вы на это реагируете? Понимаю, что в буховской среде это, возможно, нетипичная ситуация, но всё же - вдруг бывает.
Собстно, в связи с этим возник вопрос: часто ли вам приходится "работать в помойку" (получать задачу, долго работать над ней и потом выкидывать результат и всё переделывать), и как вы на это реагируете? Понимаю, что в буховской среде это, возможно, нетипичная ситуация, но всё же - вдруг бывает.