Поиск Написать

Работа в помойку

Один из моих клиентов в последнее время начал отчебучивать весёлые вещи. Часть моего сотрудничества с ним состоит в размещении на их сайте информации, которую они мне присылают. Моя задача - получить инфу (в виде документа Word по мылу или текста по аське), аккуратно засунуть её в шаблон страницы (либо поменять готовую страницу) и выложить. До поры до времени всё было нормально - мне давали готовую инфу, я принимал её, за вечер спокойно переделывал и выкладывал. Однако в последнее время клиента затянула мания переделок, когда он мне с промежутком в несколько часов присылал несколько вариантов одной и той же информации с примечанием "старую можешь выкинуть", либо ежедневные вариации - поменять нечто в десятке мест (про автоматизацию можно не говорить - я и так уже сделал всё, что мог). Вчера я получил очередную подобную переделку уже перед тем, как я собрался выкладывать практически готовый предыдущий вариант. Мне это надоело, и сегодня я отписал по аське - мол, я, пожалуй, подожду, вдруг сегодня опять придётся выкинуть предыдущий вариант.
Собстно, в связи с этим возник вопрос: часто ли вам приходится "работать в помойку" (получать задачу, долго работать над ней и потом выкидывать результат и всё переделывать), и как вы на это реагируете? Понимаю, что в буховской среде это, возможно, нетипичная ситуация, но всё же - вдруг бывает.

Комментарии:
Я вот часто действую по принципу: не спеши выполнять приказ, его могут отменить. В 20-30% случаев так и случается. Главное четко сформулировать для себя этот временной промежуток, для каждого приказывающего , чтоб и он разозлиться не успел и дело не пострадало...
Я вот часто действую по принципу: не спеши выполнять приказ, его могут отменить.
Ну, я и так не спешу. Но здесь не отменяют, а ставят новую задачу.
часто ли вам приходится "работать в помойку" (получать задачу, долго работать над ней и потом выкидывать результат и всё переделывать)
К сожалению да.
и как вы на это реагируете?
По настроению. Могу матюгнуться тихо, могу рассмеяться и сказать "а я знала, что так и будет....",
о, буквально на днях сработала "на помойку"))
А реагировать надо в соответсвии с ГК - выкатывать счет за работу или её часть.
а я существо ленивое так что предпочитаю выполнять все когда уже подходят сроки ... так что к тому времени как я делать соберусь уже все десять раз поменяют и у меня будет только один конечный вариант
а я существо ленивое так что предпочитаю выполнять все когда уже подходят сроки ... так что к тому времени как я делать соберусь уже все десять раз поменяют и у меня будет только один конечный вариант
В том-то и дело, что в моём случае сроков не ставится... только пометка "срочно".
И мы передалываем, причем, бывает и стены сносим и по новой строим. Если клиент хороший и закидонов не много, прощаем, другим - выставляем счет на каждую мелочь. Кого-то отрезвляет, кому-то всё равно, оплачивают и продолжают. Так и живем.
Ну нам часто приходится например пересчитывать цены. Пересчитываем всем миром, потом шеф посмотрит - а разница-то невелика, и он говорит - оставляем старые. Работа в помойку. Но её не отложишь, потому что шеф постоянно интересуется ходом работ.
ты правильно сказал, все зависит от специфики работы. Например, в одном дизайнерском бюро в договоре на верстку макета рекламного плаката написано: "...в стоимость работ включено 5 внесений изменеий." Если фантазия заказчика бурная - плати баблосы.
В твоем случае можно ссылаться на технологический процесс: если хотите получить изменения к 23.00, то последний вариант принимается не позже 18.00.
В нашей конторе так заказы принимаются на загрузку машины: есть дед-лайн (за день до прихода машины) и можно прислать не более 5 корректировок заявки на загрузку до этого срока. Все последующие пожелания переносятся на следующую машину. Опять же с учетом лемита количества заявок.
ты правильно сказал, все зависит от специфики работы. Например, в одном дизайнерском бюро в договоре на верстку макета рекламного плаката написано: "...в стоимость работ включено 5 внесений изменеий." Если фантазия заказчика бурная - плати баблосы.
Подобным образом мы работали с другим клиентом, когда делали сайт с нуля. Но в этом случае работа не разовая. Впрочем, думаю пересмотреть соглашения.
Я вот часто действую по принципу: не спеши выполнять приказ, его могут отменить
и бумага должна вылежаться - два важный принципа
Но я грешу тем, что сама организую себе работу в помойку. Мне то приспичит анализ экономический сделать, то бумажки по-новому разложить.
и бумага должна вылежаться - два важный принципа
Насчёт второго не знаю. А первый - старая, чтимая и уважаемая армейская премудрость.
Но я грешу тем, что сама организую себе работу в помойку. Мне то приспичит анализ экономический сделать, то бумажки по-новому разложить.
Ну, эту работу ты делаешь для собственных целей - удовлетворяешь хотя бы своё подсознание. Она в конечном счёте полезна тебе самой, так что это не работа в помойку. У меня, бывало, останавливались довольно большие для индивидуального выполнения проекты, и поначалу тоже казалось, что им место в помойке, но наработки по ним я впоследствии использовал. А в моём случае заказчег сам не понимает, что хочет.
ЗЫ: Отзвонились мне и подтвердили, что выслали вариант окончательный. Пока что жду, памятуя первый принцип.
 

Подтвердите удаление записи