Поиск Написать

Без заголовка

Москва, подскажите, пожалуйста, в чем выгода карты "Тройка"?


Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Записать можно любой билет. Если не записывать, а просто с электронного кошелька деньги снимать за поездку, всё равно в 1,5-2 раза дешевле 1 поездка обойдётся, чем если "у водителя" билет покупать.
А супротив Единого проездного на много поездок есть плюсы?
Смотря сколько катаешься. Мы долго брали единый на 3 или 6 месяцев (на год выгоднее всего, но не всегда было столько денег сразу свободных, поэтому годовой единый был только 1 раз). А сейчас нам выгоднее 2 билета: один единый на 60 поездок, второй безлимитный на наземный транспорт. По 3 месяца покупала, потому что на годовой денег не было, в октябре на год продлять буду.
Т.е. у нас в семье сейчас 2 карты "Тройка". По тому, на который записываем Единый билет на 60 поездок, катается муж (у него обычный режим перемещения 10-11 поездок на метро в неделю и 2-3 поездки на наземном транспорте в месяц). А на моей "Тройке" - безлимитный наземный на 3 месяца и когда я езжу в метро, списывается 32 рубля с электронного кошелька. У меня обычный режим поездок - 20-30 поездок наземных в неделю и 6-10 поездок на метро в месяц.
Ой, как сложно. Переварить надо ))) спасибо
Угу, не просто, согласна. В любом случае отталкиваться надо от предполагаемого количества поездок. И, скажем так, частоты использования. Если планируешь 1-2 раза в год кататься неделями по Москве, то, может и не надо ту "Тройку" вообще. А если по чуть-чуть, но каждые 3-5 дней, то лучше купить "Тройку" и не париться.
А, и учитывай ещё то, что отдельно для метро уже давно нет билетов. Есть или "везде", или только на наземный.
Боже, как все сложно! У нас кондуктору заплатил 20 рублей и едешь
Я даже во времена существования кондукторов предпочитала проездные на месяц
У нас кондуктору заплатил 20 рублей и едешь
Это годится для тех, кто пару раз в год ездит, иначе сильно не бюджетно.
И в метро нет кондукторов.
А вообще, да, система билетоформирования - это похлеще 6-НДФЛ на мой взгляд
Январь, у вас просто цены другие на проездные и общественный транспорт. У нас автобус 20 руб маршрутка 23, марштрутка ездит чаще и быстрее, общественный пазик забит народом и вонючий. Естественно я выберу маршрутку за 23 . И количество пересадок у нас чтобы добраться на работу наверняка меньше
марштрутка ездит чаще и быстрее
А у нас в Москвах маршрутки отменили Поэтому с наземным транспортом - засада
маршрутки отменили
Как отменили??? И давно?
Анжелика Ник, если разово платить по одной поездке, то маршрутки дешевле автобуса (были?)
Январь, дороже на 3 рубля, но выигрыш во времени и комфорте и общественый транспорт ходит гораздо реже чем маршрутки
Проездной ощутимо дешевле. На 20 поездок уже стоимость поездки 32 с копейками, а не 50. А межгород (из области) автобусы - это разве не маршрутки?
И в метро нет кондукторов.
так у нас и метро нет. Поэтому 20 рублей кондуктору и ноу проблем. В маршрутках не езжу, но у нас их немного. А проездные у нас только для студентов.
Хотя уже больше года пытаются внедрить систему "Один билет", это типа карта-абонемент на несколько поездок и с ограниченным сроком действия, чем больше номинал, тем выгоднее. Второй год об этом пока только говорят.
Я считала, мне выгоднее кондуктору
А, и учитывай ещё то, что отдельно для метро уже давно нет билетов.
как нет? Как сейчас в метро? Раньше карточку на несколько поездок надо было покупать.
Programada, я за месяц в 20 не уложилась. А Тройка это просто пластик, на который свои проездные перекидываешь?
У нас чтобы проездной окупился надо иметь либо более 50 поездок, если на один вид транспорта. Более 65 поездок если на два вида транспорта и более 70 поездок, если проездной на три вида транспорта
У нас чтобы проездной окупился надо иметь либо более 50 поездок, если на один вид транспорта
А не набирается? Примерно 20 раб.дней в месяц, туда-обратно - 40 поездок уже только на работу. Но никто же ездит только на работу
Январь, почти на этом уровне, для себя смысла не вижу быть привязанной к общественному транспорту. Потому как экономии особой нет. А бабушки, студенты , школьники стоят на остановках ждут общественного
Если бы разница была 50 и 32 руб с поездки то да уже есть смысл задуматься
Ну я то сама вообще не езжу почти, даже не в курсе, что сейчас сколько стоит И вот, говорят, что и маршрутки ушли в мир иной...
Но каждый раз, когда возникала необходимость использования общественного транспорта постоянно - проездные всегда выгоднее и окупаются, а иначе у меня на бензин меньше уходит
Спасибо, что напомнили. Поставила в телефонный 2гис Москву
Я вас слушаю и вообще за голову хватаюсь, вот так в гости в москву приедешь и не знаешь где билеты купить на общественный транспорт
Как сейчас в метро? Раньше карточку на несколько поездок надо было покупать.
Lenik, и сейчас покупаешь карточку в метро на несколько поездок. Меньше 20 поездок карточек нет. (Либо 1-2 поездки, которые за 50 р.) И теперь эта карточка не только на метро, но и на наземный транспорт распространяется.
Это единственное удобство, имхо. А так да
система билетоформирования - это похлеще 6-НДФЛ
И теперь эта карточка не только на метро, но и на наземный транспорт
это она называется Тройка? Или то вообще другая история?
Вот я прилетела, доехала на аэроэкспрессе до вокзала/метро, мне какую карточку купить, чтоб 6 дней ездить на транспорте?
это она называется Тройка?
не, это не Тройка, это просто проездной картонный билетик. Его как и раньше в кассах метро продают.
чтоб 6 дней ездить на транспорте?
проще вот этот проездной метро+наземный. Просто прикинь, сколько поездок у тебя может быть- 20 или больше.
это она называется Тройка? Или то вообще другая история?
Вот я прилетела, доехала на аэроэкспрессе до вокзала/метро, мне какую карточку купить, чтоб 6 дней ездить на транспорте?
Lenik, покупай тройку (она стоит 50 рублей), заряди ее сразу рублей на 200 - и катайся. Будут снимать по 32 руб. за каждую поездку, если пересадка (с метро на автобус, например, в течении (вроде) получаса) - то за 2-ую поездку 18 руб. По ходу можешь туда денег докладывать. Когда будешь уезжать - сдашь ее обратно в кассу, тебе вернут 50 руб.
Как отменили??? И давно?
С августа. Мне тут надо было на днях от Марксистской на троллейбусе 5 остановок проехать. Это треш! В смысле, влезть в тот троллейбус (потому что маршрутки отменили, а троллейбусов не добавили).
И к маме теперь на метро езжу (из Чертаново на Проспект Вернадского). Раньше доезжала на метро до Каховки, там садилась на маршрутку. Теперь маршруток нет, есть автобус раз в час - поэтому на метро, через центр. Ну и т.д.
Кошмар как сложно все.. Мы лет 6-7 наземно по Москве не ездили, теперь вообще запутаемся, если что.. И я все думаю, и чего мы Москву максимально в своих поездках объезжать стали, а оно вон оно как ...)))))))
Если честно, я у нас тоже тысячу лет уже проездными не пользовалась, именно как проездным.. Есть единая карта, "Подорожник", на её просто кладутся деньги, 35 рублей стОИт, помоему, и катайся с него... И в метро берётся, и в наземке, и в маршрутках... В среднем, получается по цене разовых поездок, минус 1-2 рубля, после какой-то поездки в метро, начинаются скидки.. Честно, я даже не отслеживаю эти скидки.. Стараюсь держаться в рамках 2000 в 4 недели-месяц.. А так, меня то Мишкин до метро на машинке подбросит, то пешком вечером пройдусь от метро, все экономия..
Есть единая карта, "Подорожник", на её просто кладутся деньги, 35 рублей стОИт, помоему, и катайся с него... И в метро берётся, и в наземке, и в маршрутках... В среднем, получается по цене разовых поездок, минус 1-2 рубля,
- ну вот Тройка так же работает, если на нее не записывать разных единых. Только разница между просто разовым билетиком на метро (50 руб) и по Тройке (32 руб) - существенна.
Вот тарифы по Тройке. Т.е.я имею в виду тариф "кошелек".
С августа
Надо детку предупредить, она как раз с августа почти никуда не ездила, а в понедельник надо. Или все-таки это только внутри Москвы? Пыталась вспомнить, когда я последний раз маршрутку видела... Не помню
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи