В дневнике
Заметки о насущном.
03.01.2018 18:46
А сейчас куда смотреть?
Никогда ЕКСД не читала в целях узнать, что мне надо делать
А может из ЕКСД переписывают
гении ***. Как на базаре. Сообщество профессионалов. Идите борщ варить.
В дневнике
Заметки о насущном.
03.01.2018 16:36
Смотришь в ЕКСД, да нет, все правильно понимаешь.
А сейчас куда смотреть? В профстандарт? С последними изменениями это то же что и ЕКСД. Зачем столько мучались. Уже давно все придумано.
А когнитивный диссонанс возникает когда смотришь описание вакансии финансового директора на headhunter, а там весь функционал главбуха вписан. А главный бухгалтер тогда зачем?
В дневнике
Заметки о насущном.
02.01.2018 19:00
А вы мне не заплатили, чтобы я вас учил.
В дневнике
Заметки о насущном.
02.01.2018 13:49
Witov, чтобы вопрос былисчерпан руководство должно быть заинтересовано в порядке, а dmitrijj-simanvskijj, говорит что этого нет.. И потом столько раз показания менялись, что не понятно где фантазии , а где реальность
Прежде чем кидать в меня тухлыми помидорами имейте в виду - я тоже бухгалтер
Я иногда ловлю себя на мысли, что ничего не понимаешь о происходящем вокруг. Смотришь в ЕКСД, да нет, все правильно понимаешь. Оглядываешься вокруг, опять не понимаешь.
В дневнике
Заметки о насущном.
01.01.2018 18:09
ТК РФ Ст.ст. 15, 20, 22, 189, 191, 192.
По моему достаточно чтобы вопрос был исчерпан.
А то уже пошло - человек не робот, мы не рабы, не тупые исполнители, дайте нам мотивацию и прочая беллетристика.
По моему достаточно чтобы вопрос был исчерпан.
А то уже пошло - человек не робот, мы не рабы, не тупые исполнители, дайте нам мотивацию и прочая беллетристика.
В дневнике
Заметки о насущном.
31.12.2017 16:29
Witov, наивный тот, кто полагает, что одной должности достаточно для того чтоб его распоряжения устные и письменные выполнялись.
А про дисциплину вы ничего не слышали, нет? Вы на работу для чего ходите? Зарплату получать? Работать не пробовали?
Ваша тональность намекает на то, что опыта управления коллективом у вас просто нет.
В дневнике
Заметки о насущном.
31.12.2017 10:12
И если начальник сказал, что надо, значит нужно делать, а не искать повод отказать.
В дневнике
Заметки о насущном.
29.12.2017 21:40
Ну так-то информация о зарплате это тоже своего рода отчет.
В дневнике
Заметки о насущном.
29.12.2017 21:35
Интересно даже, как бухгалтер может обслужить производство, окромя выдать зарплату, справки о ней и все что с ней связано.
В дневнике
Заметки о насущном.
29.12.2017 19:33
М-да. В общем знакомо. Но я вопросы решал исходя из следующих допущений. 1. Учитывая типичную квалификацию рядовых бухгалтеров - власть главбуха основана на том, что главбух эксперт в своей области. 2. Распоряжения руководителя должны выполняться, тем более письменные.
Как правило нормальный бухгалтер при конфликте все таки признает что главбух знает и умеет больше и становиться вменяемым. Если не понимает и не принимает применяются грубые способы давления типа прямых письменных указаний и составление актов и вынесение предупреждений. При этом бухгалтерия делится на поддерживающих главбуха и воздержавшихся.
С замом была аналогичная ситуация. Никакой профессиональной беседы не получалось. Просто тупик. Остальное прям как у вас. Единственный способ аргументировано доказать недостаточную квалификацию человека на очной ставке при директоре. По другому никак. Иначе она сама пойдет к директору и будет рассказывать какой вы плохой и не компетентный бухгалтер и не годитесь к работе главбуха.
От мужчины главбуха директора такого поведения не принимают, а с женщинами прокатывает. При этом директор не компетентен ни в налогах ни в бухучете ни в процессах и втереть ему можно что угодно, тем более если он не уверен в главбухе. Так что доверительные отношения с директором лучшая защита.
На собственном опыте - нужно чаще ходить к директору пообщаться на разные темы и научиться работать с возражениями. К сожалению люди на уровне банальной эрудиции рассуждают о бухучете и необходимо уметь срезать аргументировано таких эрудитов.
Правда одна дилемма возникает. Вы или работаете главбухом, либо отношения налаживаете. Как и везде нужно находить компромисс. И прежде чем дела налаживать, нужно обязательно разобраться с коллективом. Бухгалтерия должна подчиняться главбуху, без этого никак. Как правило такая постановка вопроса находит понимание у руководства. Просто разговаривать нужно с директором.
Как правило нормальный бухгалтер при конфликте все таки признает что главбух знает и умеет больше и становиться вменяемым. Если не понимает и не принимает применяются грубые способы давления типа прямых письменных указаний и составление актов и вынесение предупреждений. При этом бухгалтерия делится на поддерживающих главбуха и воздержавшихся.
С замом была аналогичная ситуация. Никакой профессиональной беседы не получалось. Просто тупик. Остальное прям как у вас. Единственный способ аргументировано доказать недостаточную квалификацию человека на очной ставке при директоре. По другому никак. Иначе она сама пойдет к директору и будет рассказывать какой вы плохой и не компетентный бухгалтер и не годитесь к работе главбуха.
От мужчины главбуха директора такого поведения не принимают, а с женщинами прокатывает. При этом директор не компетентен ни в налогах ни в бухучете ни в процессах и втереть ему можно что угодно, тем более если он не уверен в главбухе. Так что доверительные отношения с директором лучшая защита.
На собственном опыте - нужно чаще ходить к директору пообщаться на разные темы и научиться работать с возражениями. К сожалению люди на уровне банальной эрудиции рассуждают о бухучете и необходимо уметь срезать аргументировано таких эрудитов.
Правда одна дилемма возникает. Вы или работаете главбухом, либо отношения налаживаете. Как и везде нужно находить компромисс. И прежде чем дела налаживать, нужно обязательно разобраться с коллективом. Бухгалтерия должна подчиняться главбуху, без этого никак. Как правило такая постановка вопроса находит понимание у руководства. Просто разговаривать нужно с директором.
В дневнике
Заметки о насущном.
29.12.2017 13:45
Ну вот смотрите. 1,5 тыс.км. от Москвы. Небольшой промышленный город. В котором раньше было не менее 40 средних и крупных промышленных предприятия помимо градообразующих с численностью от 500 чел. и до нескольких тысяч. Теперь только 5 вместе с градообразующим. Везде главбухи в возрасте 30-50 лет.
Кому нужны профессионалы. Мест тупо нет.
На что раньше можно было рассчитывать? На те остальные предприятия, которые обслуживали градообразующее. Теперь вместо них московские прокладки. И догадайтесь кто же там главбухи?
Я вам намекну, ваши коллеги из центрального федерального округа. Удивительно да? Как послушаешь чего они там творят волосы дыбом встают. Деградация и мракобесие.
Так вот кому же нужны профессионалы? Вот мне страшно интересно?
Кому нужны профессионалы. Мест тупо нет.
На что раньше можно было рассчитывать? На те остальные предприятия, которые обслуживали градообразующее. Теперь вместо них московские прокладки. И догадайтесь кто же там главбухи?
Я вам намекну, ваши коллеги из центрального федерального округа. Удивительно да? Как послушаешь чего они там творят волосы дыбом встают. Деградация и мракобесие.
Так вот кому же нужны профессионалы? Вот мне страшно интересно?
В дневнике
Заметки о насущном.
29.12.2017 13:35
А я вот думаю что дело не в аттестате, а в человеке. Хочет человек научиться, он и без аттестата научится. Суть аттестатов ведь не в том, чтобы знания получить, а втом чтобы подтвердить определенную квалификацию.
Но у нас все как в кривом зеркале. Имея диплом специалиста еще и аттестаты приходиться получать. Что как бы намекает на уровень образования который дают в учебных заведениях.
Но у нас все как в кривом зеркале. Имея диплом специалиста еще и аттестаты приходиться получать. Что как бы намекает на уровень образования который дают в учебных заведениях.
В дневнике
Заметки о насущном.
29.12.2017 13:25
Ну вот вы Дмитрий описали свою ситуация, а как будто про меня. Я тоже думал отдохну полгодика и работу найду. Уже 4 года ищу. У вас там рядом с Москвой хотя бы работодатели есть. А вот у нас уже нет.
20 лет потрачено на бухучет для чего? Чтобы наблюдать за очередной дурой, которая самоутверждается за чужой счет.
Я для себя понял одно. В нашей стране нужно попасть в определенную среду. Профессионалы никому не нужны - нужны удобные люди. Жалко что понимаешь это спустя много лет.
20 лет потрачено на бухучет для чего? Чтобы наблюдать за очередной дурой, которая самоутверждается за чужой счет.
Я для себя понял одно. В нашей стране нужно попасть в определенную среду. Профессионалы никому не нужны - нужны удобные люди. Жалко что понимаешь это спустя много лет.
А разве бухгалтера, который начинает заниматься операционной деятельностью, можно назвать бухгалтером. Я думаю, что нельзя.
И если мы хотим уважать себя и свою профессию, то должны прежде всего сами по другому относиться к свое работе.
Там где бухгалтер отвечает на звонки и ведет корреспонденцию, по факту нужен секретарь, а бухгалтер, скорее всего, нужен на пару часов в месяц. Ну так вы определитесь кто вы на самом деле - секретарь, который знает как декларацию заполнять и что-такое первичный документ, или вы все таки бухгалтер, который обрабатывает первичку и на основе полученных данных делает отчеты.
Проблема в том, что такие как вы принимают всю работу, которую вешает на них работодатель. С подходом: "А мне не трудно, тем более за это платят". Из-за этого произошла девальвация понятия бухгалтер.
Приходишь на собеседование на должность бухгалтера, а тебе говорят: "А нам нужен менеджер по работе с клиентами, немножно на складе работать, ни и конечно отчеты сдавать." Спрашиваешь - а зачем пишете бухгалтер нужен. Ответ - А кто же еще. А кто такой кладовщик люди уже и не знают, потому что ЕКСД не читают.
Так что бухгалтер это такой теперь низкоквалифицированный разнорабочий. А место главбуха занял финдир. Мы как профессионалы должны отстаивать статус и престижность своей профессии, но учитывая уровень дискуссии видимо бухгалтеров действительно скоро отменят.