Поиск Написать

Таксом. Я тебя не люблю.

Великий космос, какая же гадость этот такском!Никогда не работала, и теперь уже точно не буду. Я нежно люблю Сбис, со всеми их закидонами, но теперь буду любить совсем нежно и трепетно. Купили фирму, там остался такском, поменяла сертификат на нового директора. Бывший главбух из вредности забрала учетную карточку доступа, которая аж с 2012 года. Для того, чтобы скачать дистрибутив программы, мне нужны данные с этой карточки! Ну что за дурдом?! В техподдержке не знают, какие документы нужно предоставлять для замены сертификата. Из за этого я имела удовольствие кататься туда 3 раза. Теперь вот поеду четвертый. С письмом о предоставлении этой самой карточки. И, глупость какая, с рекламацией о причинах утери карты. РРррр! И ведь при замене ключа, я спрашивала, а надо ли мне еще что либо для входа? Нет, не надо, заверили меня. РРррр!!!
Теги: jobывать
Редактировано: 25 октября 2016

Комментарии:
Меня тоже раньше бесил-бесил Такском (после Контура), а теперь нормально. И привыкла, и техподдержка у них работает хорошо теперь (или мне везет ).
учетную карточку доступа
- это что такое?
не знают, какие документы нужно предоставлять для замены сертификата
- у них же на сайте все подробно расписано




не знают, какие документы нужно предоставлять для замены сертификата

- у них же на сайте все подробно расписано
Написано, ахам. Только к протоколу о смене директора еще лист записи ЕГРЮЛ потребовали
За ним и ехать пришлось. Техподдержка этого не знала, и на сайте нет.
Меня тоже раньше бесил-бесил Такском (после Контура), а теперь нормально. И привыкла, и техподдержка у них работает хорошо теперь (или мне везет ).




учетную карточку доступа

- это что такое?
Это данные, которые даются при заключении договора. Я сама толком не знаю еще, завтра поеду вот. Написала заявление. Некий пароль и логин без которых нельзя.
Причем, при замене ключа мне дали временные, так их нельзя.
И еще личный кабинет не работает!
Это данные, которые даются при заключении договора. Я сама толком не знаю еще
там логин и пароли и еще какая-то техническая инфа
Только к протоколу о смене директора еще лист записи ЕГРЮЛ потребовали
Мне тут к ним из-за подключения ИП-шника пришлось 2 раза ездить. У него не было печати, и по инструкции их в таком случае д.б. нотариальная доверенность на получателя ключей меня. Я им 150 раз звонила и уточняла, так это или не так. Говорили, что сойдет и обычная, просто с его подписью. В итоге не приняли доки. Пришлось делать печать (потому что это дешевле, чем нотариальная доверенность ).
там логин и пароли и еще какая-то техническая инфа
- а какой такском-то? У меня Спринтер он-лайн, там, вроде, ничего такого нет.
Меня раньше бесил Такском. Ушла на Контур.
Теперь бесит и Контур, стали работать как Такском.
Ну и куда теперь бечь добропорядочному бухгалтеру ?
Теперь бесит и Контур, стали работать как Такском.
А в чем выражается? Я не заметила ухудшений.
Старый главбух что-то упер, а виноват Такском?
Старый главбух что-то упер, а виноват Такском?
Виноват, конечно))
Я просто со сбисом сравниваю, с контуром.
В сбисе- при наличии ключа я уже могу отправлять отчетность. Если совсем цейтнот - онлайн с сайта.
В контуре - то же самое.
В такскоме - почему я при наличии авторизованной ЭЦП не могу зайти то в программу?
зы. Сбисовская ТП делает ВСЕ и ни разу я не слышала "ничем не могу вам помочь".
Сбисовская ТП делает ВСЕ и ни разу я не слышала "ничем не могу вам помочь".
Таксомовская и контуровская техподдержка - тоже
зы
мне в итоге все же отказали.. так и не смогли через рутокен подсоединиться в личный кабинет налоговой.. редиски.. что тут скажешь




Теперь бесит и Контур, стали работать как Такском.

А в чем выражается? Я не заметила ухудшений.
И я не заметила.




зы

мне в итоге все же отказали.. так и не смогли через рутокен подсоединиться в личный кабинет налоговой.. редиски.. что тут скажешь
У всех бывают накладки... мне с такскомом пока не везет.
Меня раньше бесил Такском. Ушла на Контур.
Теперь бесит и Контур, стали работать как Такском.
Ну и куда теперь бечь добропорядочному бухгалтеру ?
Можно еще в сбис сбегать чем мне нравится сбис, что при моей любви работать по ночам, я нашла телефон круглосуточной поддержки тензора.да еще и наличие онлайн кабинета с хранением ключей у них на сервере, что дает возможность работать с любого компьютера.
я нашла телефон круглосуточной поддержки тензора.да еще и наличие онлайн кабинета с хранением ключей у них на сервере, что дает возможность работать с любого компьютера.
Дык у Контура и такскома (который он-лайн) - аналогично.
от Такскома я давненько ушла из-за проблем с тех.поддержкой, но когда у них все работало, эта программа мне очень нравилась. давненько правда это было. А вот Гарант-электронный экспресс никому не посоветую.. для меня очень убогая программа и возможность практически ноль..даже то что отправляешь не всегда видно..как последний раз отчет в ФСС отправляла.. хорошо потом виды деятельности подтверждали, зашла к ним попросила проверить что до них дошло..
Дык у Контура и такскома (который он-лайн) - аналогично.
а я как в сбис уткнулась, так него и не слезаю...меня и цены сразу устроили и контора которая подключала рядом с домом...




Дык у Контура и такскома (который он-лайн) - аналогично.

а я как в сбис уткнулась, так него и не слезаю...меня и цены сразу устроили и контора которая подключала рядом с домом...
Я тоже поклонница сбиса...
А с такскомом буду бороться...
Контуровцы в последнее время стали косячить и халтурить.
В этом году надо было оперативно перевыпустить сертификат в связи со сменой юр. адреса и заодно перешли от компании-партнера в сам Контур. Тянулось это почти месяц.
Дошло уже до того, что я прихожу к ним в офис три раза переспрашиваю все ли документы они мне отдали, получаю заверение, что все.
Возвращаюсь на работу, тут же звонок с просьбой еще раз подойти.
Ощущение, что специалисты из Такскома встали и все дружно перешли в Контур.
И еще мне очень не нравится, что по некоторым вопросам, которые раньше специалисты Контура решали сами, сейчас только отфутболивают.
По цене Сбис самый выгодный.
saigak, у них появилась круглосуточная тех. поддержка ?
По цене Сбис самый выгодный.
Мы платим 3 т.р. в год за такском с фирмы (ООО, все включено, кроме Росстата, за Росстат еще 180 руб за 1-ый квартал доплачиваем). ИП на ОСНО - 900 что ли руб. (в год).
Контур мне тут предлагал к ним вернуться. С индивидуальным тарифом 2800 за фирму, при условии подключения от 5 фирм что ли.
По цене Сбис самый выгодный.
saigak, у них появилась круглосуточная тех. поддержка ?
мы за сбис платим 2200 за он-лайн кабинет (правда в прошлом году еще и диски с программой дали) за год (три направления сдачи-одна налоговая+ФСС+ПФР)+300 за подпись на сервере на 1,5 года.
Да, появилась.В Питере точно.
 

Подтвердите удаление записи