Поиск Написать

в дневнике “Дневник троечника YUM\'а”

Хождение по мукам.Фонд Оптимизации Мучительной Смерти 7.

(немного не по теме, но и не без неё)

В середине апреля меня пригласили сняться в дипломном "коротоком метре" , но не на Моховую. а -наоборот, на Бухарестскую. Убей гром, не помню как это учебное заведение называлось прежде и, уж тем более - сейчс. Но, что-то про кино. В той части сценария, которая касалась моего персонажа было сказано, что это - отец всей русской кинематографии Александр Алексеевич Ханжонков. От меня требовалось еле-еле передвигать в кадре ноги в грубых ботинках, тяжело опуститься на стул и листать лежащую на столе книгу этого самого "отца кинематографии".
Как обычно. я подошёл к работе с энтузиазмом и тщанием - нашёл в инете и саму книгу, которую "листать", и всяческую, хотя и скудную, информацию о человеке. Из истории господина-товарища Ханжонкова стало известно, что будучи казачьим офицером, в ходе русско-японской войны, заразился он в тех, забытых Господом, краях полиомиелитом. В другом варианте, более героическом - провалился под лёд вместе с лошадью, сильно обморозился и стал страдать ревматическими болями.
(Ой. что-то мне тут припомнился эпизод из исторического фильма, где Сергей Безруков, стал ...Безноговым (*) )
Не важно по которой из причин, но "входить в роль" стало полегче. Я припоминал, как передвигалсь родная тётя моей Ненаглядной, в те редкие случаи, когда она добиралась до Питера. В детстве она где-то умудрилась подхватить этот самый полиомиелит.
Я совершенно наплевательски отнёсся к увещеваниям Ненаглядной о том, что нельзя, дескать, "кликать беду" .При этом она ссылалась на непроверенную информацию (слухи) что настоящие актёры категорически отказываются сниматься в эпизодах с болячками, а также - в гробу. Не знаю, не знаю, что там у "настоящих актёров" с суевериями, у меня его (на тот момент) не было. Снимали сцену в библиотеке того самого, (не помню как его звать) ВУЗа. Я пошаркал ногами несколько дублей. "Тяжело опускался" на стул. Листал книгу и, поскольку уже изучил её и подготовился, рассматривал вставленные репродукциии / кадры из немого кинематографа, порождённого Александром Алексеевичем. При этом использовал заранее принесённое увеличительное стеклышко, до которого девочка-дипломница не додумалась. А чего бы не посмотреть на Веру Холодную?
Оператор (более опытный, чем начинающий режиссёр), аж застонал от удовольствия, предвкушая более интересную, чем тупой показ переворачиваемых страниц, съёмку через трансфокатор, наездом на стеклышко и выходом на репродукцию во весь кадр. Хочется надеяться, что фильм удалось - таки сделать, поскольку там были сложные вставки с мультипликациями. Открыть оригинал изображения (836x716, 204.96 Кб)
Читать и смотреть далее...
 

Подтвердите удаление записи