Приструни, бытюшка-царь, холопьем твоих!
Назначение Матвиенко: Лица, занимающие высокие государственные должности, действуют по законам, неизвестным остальному обществу http://www.svpressa.ru/society/article/45012/
...письмо от жительницы Москвы, юриста Надежды Николаевой, адресованное Дмитрию Медведеву.
«Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Анализируя причины неуклонного роста коррупции в России, я пришла к выводу, что именно игнорирование Конституции не только рядовыми гражданами, но, прежде всего, руководителями страны и является основной причиной, порождающей коррупцию. Мне как юристу и гражданину непонятны инициативы ряда глав регионов о «назначении» губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко в спикеры Совета федерации. Согласно ст. 94 Конституции РФ:
«Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации — является представительным и законодательным органом», а согласно ст. 10: «Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».
Согласно статье 101 Конституции РФ: «Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей». Валентина Матвиенко является на сегодняшний день действующим губернатором С.П.б и не является членом Совета Федерации. Отдельные главы субъектов РФ, вышедшие с инициативой «назначения» В.Матвиенко на пост спикера также не являются членами Федерации, а посему такие инициативы, а тем более с формулировкой «о назначении», демонстрируют пренебрежение к основному закону страны. Если, согласно Конституции РФ, только члены Совета Федерации наделены правом голоса при избрании спикера, то подобные инициативы, как я считаю, не только указывают на недостаточный уровень правовой культуры у инициаторов такого «назначения» спикера СФ РФ, но и могут трактоваться как косвенное давление на членов Совета Федерации.
Возникает закономерный вопрос: а почему после ухода С.Миронова с поста спикера, члены действующего СФ РФ не выдвинули и не избрали из своего состава спикера? Или среди них нет достойных на этот пост? Тогда напрашивается следующий вопрос: а кто они – члены Совета Федерации? Разве для реализации права по ст.101 Конституции членам Совета Федерации требуются дополнительные консультации и мнение тех, кто не является членом СФ РФ? Но тогда это является признаком отсутствия самостоятельности органа законодательной власти, что никак не соответствует демократическому режиму, закрепленному статьей 1 Конституции, провозгласившей Россию демократическим федеративным правовым государством.
То обстоятельство, что глава Башкирии Р.Хамитов предложил «назначить» В. Матвиенко спикером СФ РФ, а губернатор СПб В.Матвиенко заявила о своей готовности «подумать» — при том, что ни один из них не является членом Совета Федерации — продемонстрировало, как я считаю, не только неуважение к Конституции РФ, но и недостаточный уровень правовой культуры у глав двух субъектов РФ и неуважение к УК РФ.
Отсутствие должной реакции со стороны Президента РФ — гаранта Конституции РФ — на противоречащие Конституции высказывания лиц, занимающих государственные должности РФ, не только, как я считаю, нарушает ч.2 ст.80 Конституции РФ, но и способствует распространению правового нигилизма, что в свою очередь создает благодатную почву для коррупции.
Вам, Дмитрий Анатольевич, как юристу, хорошо известно, что, например, глава 4 Конституции РФ содержит полное описание полномочий Президента РФ, но, при избрании Председателя Совета Федерации Президент РФ не имеет права голоса. Поэтому высказывание главой государства своего мнения в поддержку конкретной кандидатуры для избрания на пост спикера СФ РФ, вне зависимости от имеющихся инициатив глав субъектов РФ, может, как я считаю, трактоваться как наличие умысла с целью получения для себя преимуществ, исходя из пункта Е ст. 102 Конституции РФ: « К ведению Совета Федерации относятся: отрешение Президента Российской Федерации от должности» и ст. 93 Конституции РФ, предоставляющая исключительное право Совету Федерации по отрешению от должности Президента РФ.
Таким образом, противниками Президента РФ Ваши высказывания по поддержке или «назначению» конкретной кандидатуры на пост спикера могут, использоваться в виде обвинения не только в нарушении Конституции РФ, но и в злоупотреблении должностными полномочиями по ч.2 ст.285 УК РФ. А это согласно п. 4 ст. 15 УК РФ является тяжким преступлением.
Вышеописанная ситуация с «назначением» на пост спикера СФ РФ красноречиво указала, как я считаю, на отсутствие должного уважения к действующей Конституции со стороны отдельных глав субъектов РФ, а также и на наличие противоречий с задеклариванным в Конституции РФ демократическим режимом.
Уважаемый господин Президент, думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство российских граждан понимает целесообразность и необходимость определенных действий со стороны руководства страны, без которых в России невозможно обеспечить стабильность. Однако, стабильность в стране невозможна без уважительного отношения всех, без исключения, граждан к основному закону, которым является Конституция.
Вышеприведенная ситуация, как я считаю, указывает, что отдельные лица, занимающие высокие государственные должности, действуют по законам, неизвестным остальному обществу, а это является одним из признаков авторитарного режима, что противоречит действующей Конституции РФ.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я заранее приношу свои извинения, если ненароком вторглась в вопросы Вашей компетенции. Однако, думаю, что ко мне готовы присоединиться миллионы россиян с просьбой к Вам как Президенту Российской Федерации, обеспечивать гарантии конституционных прав граждан в полном, а не в усеченном виде, строго требовать привлечения к ответственности лиц, проявивших неуважение к основному закону нашей страны, обращаться в Конституционный суд РФ для получения заключения, в случае наличия признаков нарушения Конституции в действиях лиц, занимающих государственные должности РФ, о чем красноречиво, как я считаю, свидетельствует вышеприведенный пример по «назначению» В.Матвиенко спикером СФ РФ
...письмо от жительницы Москвы, юриста Надежды Николаевой, адресованное Дмитрию Медведеву.
«Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Анализируя причины неуклонного роста коррупции в России, я пришла к выводу, что именно игнорирование Конституции не только рядовыми гражданами, но, прежде всего, руководителями страны и является основной причиной, порождающей коррупцию. Мне как юристу и гражданину непонятны инициативы ряда глав регионов о «назначении» губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко в спикеры Совета федерации. Согласно ст. 94 Конституции РФ:
«Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации — является представительным и законодательным органом», а согласно ст. 10: «Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».
Согласно статье 101 Конституции РФ: «Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей». Валентина Матвиенко является на сегодняшний день действующим губернатором С.П.б и не является членом Совета Федерации. Отдельные главы субъектов РФ, вышедшие с инициативой «назначения» В.Матвиенко на пост спикера также не являются членами Федерации, а посему такие инициативы, а тем более с формулировкой «о назначении», демонстрируют пренебрежение к основному закону страны. Если, согласно Конституции РФ, только члены Совета Федерации наделены правом голоса при избрании спикера, то подобные инициативы, как я считаю, не только указывают на недостаточный уровень правовой культуры у инициаторов такого «назначения» спикера СФ РФ, но и могут трактоваться как косвенное давление на членов Совета Федерации.
Возникает закономерный вопрос: а почему после ухода С.Миронова с поста спикера, члены действующего СФ РФ не выдвинули и не избрали из своего состава спикера? Или среди них нет достойных на этот пост? Тогда напрашивается следующий вопрос: а кто они – члены Совета Федерации? Разве для реализации права по ст.101 Конституции членам Совета Федерации требуются дополнительные консультации и мнение тех, кто не является членом СФ РФ? Но тогда это является признаком отсутствия самостоятельности органа законодательной власти, что никак не соответствует демократическому режиму, закрепленному статьей 1 Конституции, провозгласившей Россию демократическим федеративным правовым государством.
То обстоятельство, что глава Башкирии Р.Хамитов предложил «назначить» В. Матвиенко спикером СФ РФ, а губернатор СПб В.Матвиенко заявила о своей готовности «подумать» — при том, что ни один из них не является членом Совета Федерации — продемонстрировало, как я считаю, не только неуважение к Конституции РФ, но и недостаточный уровень правовой культуры у глав двух субъектов РФ и неуважение к УК РФ.
Отсутствие должной реакции со стороны Президента РФ — гаранта Конституции РФ — на противоречащие Конституции высказывания лиц, занимающих государственные должности РФ, не только, как я считаю, нарушает ч.2 ст.80 Конституции РФ, но и способствует распространению правового нигилизма, что в свою очередь создает благодатную почву для коррупции.
Вам, Дмитрий Анатольевич, как юристу, хорошо известно, что, например, глава 4 Конституции РФ содержит полное описание полномочий Президента РФ, но, при избрании Председателя Совета Федерации Президент РФ не имеет права голоса. Поэтому высказывание главой государства своего мнения в поддержку конкретной кандидатуры для избрания на пост спикера СФ РФ, вне зависимости от имеющихся инициатив глав субъектов РФ, может, как я считаю, трактоваться как наличие умысла с целью получения для себя преимуществ, исходя из пункта Е ст. 102 Конституции РФ: « К ведению Совета Федерации относятся: отрешение Президента Российской Федерации от должности» и ст. 93 Конституции РФ, предоставляющая исключительное право Совету Федерации по отрешению от должности Президента РФ.
Таким образом, противниками Президента РФ Ваши высказывания по поддержке или «назначению» конкретной кандидатуры на пост спикера могут, использоваться в виде обвинения не только в нарушении Конституции РФ, но и в злоупотреблении должностными полномочиями по ч.2 ст.285 УК РФ. А это согласно п. 4 ст. 15 УК РФ является тяжким преступлением.
Вышеописанная ситуация с «назначением» на пост спикера СФ РФ красноречиво указала, как я считаю, на отсутствие должного уважения к действующей Конституции со стороны отдельных глав субъектов РФ, а также и на наличие противоречий с задеклариванным в Конституции РФ демократическим режимом.
Уважаемый господин Президент, думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство российских граждан понимает целесообразность и необходимость определенных действий со стороны руководства страны, без которых в России невозможно обеспечить стабильность. Однако, стабильность в стране невозможна без уважительного отношения всех, без исключения, граждан к основному закону, которым является Конституция.
Вышеприведенная ситуация, как я считаю, указывает, что отдельные лица, занимающие высокие государственные должности, действуют по законам, неизвестным остальному обществу, а это является одним из признаков авторитарного режима, что противоречит действующей Конституции РФ.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я заранее приношу свои извинения, если ненароком вторглась в вопросы Вашей компетенции. Однако, думаю, что ко мне готовы присоединиться миллионы россиян с просьбой к Вам как Президенту Российской Федерации, обеспечивать гарантии конституционных прав граждан в полном, а не в усеченном виде, строго требовать привлечения к ответственности лиц, проявивших неуважение к основному закону нашей страны, обращаться в Конституционный суд РФ для получения заключения, в случае наличия признаков нарушения Конституции в действиях лиц, занимающих государственные должности РФ, о чем красноречиво, как я считаю, свидетельствует вышеприведенный пример по «назначению» В.Матвиенко спикером СФ РФ
представляют люди, которые на карте не могут показать, где находится их
регион. В верхнюю палату парламента идут работать те, кому просто нужна
парламентская неприкосновенность».
В.И. Матвиенко, сентябрь 2004 г.
Не плюй в колодец!