Поиск Написать

Авиакатастрофа в Ярославле. Обсуждение версии Е.Лушникова

Sherom:
- Женя, спасибо!!!
Все понятно, без пафоса, по делу и по просьбе форумлян, ДОСТУПНЫМ для нас языком, без западной "матерщины"
Александр Ковалев:
- С вышеуказанным полностью согласен. Но как трактовать слова второго пилота "Что ты делаешь?" еще до отрыва. Видимо было что-то еще, что пилоты трактовали неоднозначно?
Е.Лушников:
- Видимо КВС - пытался включить аварийное управление стабилизатором. Оно находится на центральном пульте под правой рукой КВС под крышкой - это и вызвало вопрос правого летчика, когда тянув штурвал на себя КВС пытался открыть крышку аварийного включения управления стабилизатором.
Причем имейте ввиду, что управляет взлетом правый пилот, а действия без команды правого пилота (НАЧАЛЬНИКА) делает КВС - поэтому и недоуменный вопрос второго пилота "Что ты делаешь?" (без команды)
И главное - почему так долго переставляли стабилизатор....!!!!!!!!
Пока жмешь клавишу перестановки стабилизатора, стабилизатор перестанавливается на два градуса и стопорится, затем надо отпустить клавишу и снова нажать и держать около 2-3 секунд, пока переставится на 2 градуса и он опять стопориться и так далее до упора...!!!
Внимание!!!! Фокус!!!!!!!!!!!
Если ты, пока жал на клавишу стабилизатор не прошел 2 градуса и не встал на упор, а ты отпустил клавишу - стабилизатор остановится в промежуточном положении и при новом нажатии не идет на новые 2 градуса, а доигрывает оставшиеся минуты до первых 2 градусов и стопорится.!!! Таким образом за 4-5 быстрых нажатий ты сможешь переставить стабилизатор только на 2 градуса. А угадать пока он за одно нажатие переставится на 2 градуса, не смотря на указатель невозможно.....!!!!




Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи