Крушение "Невского экспресса". Теракт. Окончание 2.
В половине четвертого, я эти кадры еще не видел, а потому засыпал с чувством горького бессилия перед коварными наглецами,не постеснявшимися осквернить свой священный праздник кровопролитием.
Первые же фотографии, показанные в утренних вестях, сомнение, закравшееся при чтении форума железнодорожников, укрепили до недоверия к официальной версии.
»Лесная, безлюдная местность с трудным доступом ввиду заболоченности» утром предстала совершенно не такой, какой ее рисовали СМИ ! Первое, на что я обратил внимание – желтый песчаный откос, видневшийся за лежащим на боку вагоном. Прекрасно зная такие леса, я ни секунды не сомневался – болотом здесь и не пахнет! Дальше- больше! Бетонный забор, окрашенный «веселеньким розовым» цветом и многочисленные провода, подвешенные на изоляторах, давали понять – труднодоступным, такой лес можно не считать. Что и подтвердила фотография второго вагона,уткнувшегося в откос, за которым виделось строение, мгновенно ассоциированное со словом – железнодорожная казарма. Оставались кое-какие
сомнения, поскольку таких брошенных казарм вдоль нашей чугунки – не пересчитать, но журналисты развеяли и их, рассказав про «бабу Лену», всю ночь помогавшую, чем могла, раненным и целым пассажирам поезда, так некстати приехавшего прямо в ее огород! Нужно сказать, о том, что пострадавших сносили и на территорию и в здание подстанции, журналисты не вспоминали довольно долго. Впервые упоминание об этом я, например, сумел прочитать только спустя два…года. Ну, может, плохо искал?
В 9 часов 28-го ноября, иных версий, кроме теракта, наши СМИ не упоминали. Информацию в подтверждение этой версии им скармливали регулярно и плотно:
28.11.2009 09:53
Машинист "Невского экспресса" заявил, что причиной катастрофы скоростного поезда стал взрыв, прогремевший под электровозом.
"Под электровозом произошел взрыв. Несколько вагонов сошли с рельсов. Все в дыму. Электровоз поврежден. Разорвало кабину!" - таково было первое сообщение о трагедии, которое передал машинист диспетчеру железной дороги.
Но - "процесс пошел" и начал набирать обороты:
Проводники сразу не смогли ответить на этот вопрос, поскольку и они «были не в теме». Более того,обещали, что поезд вот-вот тронется. И только когда они начали бегать в поисках врачей, бинтов и медикаментов, пассажиры стали догадываться: что-то произошло! А отправляясь в подошедший по встречному пути Самарский "скорый", убедиться, что их локомотив навряд ли «вот-вот тронется»…без посторонней помощи.
Через три часа понаехало начальство и вот тогда-то все и закрутилось. ... Когда мы проходили мимо нашего локомотива, стало понятно, что слова проводников в самом начале, что мы вот-вот куда-то поедем - полный бред: видимо, от экстренного торможения вся нижняя часть электровоза, как нам показалось, по сути разрушилась, и он оказался полностью непригодным для дальнейшей езды куда-то.
Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
28.11.2009 10:20
Судя по новостям, Сапсаном вывозили пассажиров в Питер с места крушения.
СЗ УВДТ было поднято в полном составе. Про воронку пишут.
--->
28.11.2009 10:27
Вон интервью по новостям из больницы с пострадавшей показали: 4 часа после случившегося никто не подходил. Народ билеты со скороходов обратно понёс в кассы.
А Якунин никуда не денется, не злорадствуйте. Более мелких накажут, если террактом не признают
--->
28.11.2009 11:11
.. только что мимо моего дома (ст. Тосно) в направлении места катастрофы проследовал ПМС с путеукладчиком, новой рельсошпальной решеткой на платформах и с синим дизелем в хвосте... похоже, едет именно на происшествие.. :-/
--->
28.11.2009 11:13
Сейчас по каналу Вести показали видео с меcта. Судя по нему
Больше всего досталось последнему вагону. Один вагон вообще находиться где-то в овраге. Перекрыт оба пути лежачими вагонами. .
--->
Обратим внимание, локомотив никто и ни разу не показал!
Даже фотографий его нет. Вот целы и красивый, как в предыдущей части, есть, а с вывернутой тележкой-нет.
--->
28.11.2009 11:47
Что-то быстро эту катастрофу стали квалифицировать как теракт. Уже и "экстремисты" нашлись, взявшие на себя ответственность. Что-то это мне напоминает...А вот что? Уж не взрывы ли в Москве в начале правления Путина? Тогда были виноваты чеченцы и их дружно двинулись мочить. Сейчас виноваты экстремисты. Мой прогноз таков: ждите ребята указов "по борьбе с экстремизмом". Будут мочить всех недовольных
--->
28.11.2009 12:11
только с терактом в этот раз тяжело будет - вчера, в главный мусульманский праздник, все плохие дела запрещены...
Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
28.11.2009 12:14
Хлопок может быть результатом излома рельса, вызванного применением экстренного торможения.
Или просто самим экстренным торможением. Увесистый щелчок МРТ далеко не у всех ассоциируется с торможением ;-
--->
28.11.2009 15:42
Читайте старый форум. Воронка такая же. Излом рельса в резултакте продольной нагрузки, вызванной экстренным торможением.
--->
28.11.2009 16:01
Вот кстати еще версия: Воронка могла образоваться в месте прохождения разряда КC на землю.
Удивляет другое: 600 человек, почти у каждого мобильник с камерой, полное покрытие всеми сотовыми операторами, у каждого десятого в этом поезде - ноут, а фотографий в сети - нема.
едактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.09 16:03 пользователем Ихти.
"Возле деревни Хмелёвка" пишут на "ленте" Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
--->
28.11.2009 16:07
Про "воронку" от КЗ на землю, это тоже практически с прошлого случая.
По этому, ночью была инфо что перед крушением пропало напряжение в КС. Как при этом себя могут вести ЭПТ и МРТ?
--->
Поясню.
КС - контактная сеть.
КЗ - короткое замыкание
МРТ - магнитный рельсовый тормоз
ЭПТ - не понял.
Возможно - "принудительное торможение" - она же "педаль мертвого человека". На электротранспорте есть такая педаль, которую водитель (машинист) вынужден постоянно давить с определенным усилием, "сообщая" что он жив и "рулит".
--->
28.11.2009 16:09
Цитата ()
Удивляет другое: 600 человек, почти у каждого мобильник с камерой, полное покрытие всеми сотовыми операторами, у каждого десятого в этом поезде - ноут, а фотографий в сети - нема.
--->
28.11.2009 16:17
Место катастрофы - 285 км.
обозначен о.п. 284 км, поэтому место определить легко. Ближайший нас. пункт - деревня Хмелевка.
--->
Таким образом, форум специалистов - железнодорожников только к 16 часам следующего дня сумел определить место крушения поезда!
Вот такая вот секретность! Почему? Зачем?
Возможно, что результатом этой секретности стало бессмысленное путешествие машин "скорой помощи" по лесам, в поисках подъезда к месту трагедии.
Я неплохо знаю те места(приходилось отдыхать на Валдае) и хотела бы уточнить, что авария произошла не у самого Лыкошино(большой поселок, много домов и строений, шоссе, связывающее Боровичи и Ленинградку), а подальше - где-то в районе полустанка 284 км. В тех местах даже 3 км могут иметь значение, так как места болотистые и лесистые, хороших дорог нет. 12 км можно ехать полчаса.
- Судя по снимкам, в 2-3 км от Лыкошина оказался электровоз. Тогда как взорванные вагоны - всего в 1км, если не меньше. В том месте от пересечения с шоссе Боровичи-Валдай (федерального значения) прямо вдоль насыпи (и как раз с нужной стороны от неё) идёт отличная грунтовая дорога (по твёрдому песку). Если бы спасатели хотя бы немножко знали географию (а не лезли напролом через дебри со стороны московского шоссе), то проблем с подъездом не было бы вообще.
-Да, меня тоже удивило незнание географии. Тем более, что в Лыкошино есть больница. А грунтовая дорога хороша, но она где-то в тех местах переходит в сложную лесную. Мы там периодически ездим.
-В сложную лесную она переходит гораздо дальше. А первые километра полтора идёт по склону холма, противоположного насыпи. Наверху сосновый лес, но сам склон абсолютно голый.
Телеканалы молчали часа два. Уже далеко за полночь министр Голикова в прямом эфире узнавала подробности у тверского чиновника. Судя по диалогу, только что услышала.
По сообщениям очевидцев, даже пассажирам передних вагонов более часа не говорили о происшедшей аварии. Типа пустяшная техническая остановка.
- Какой канал она смотрела? Раньше полуночи картинка появилась только на CNN.
Вначале – официальные фото, передаваемые по всем каналам СМИ.
Если на разрушенный рельс встать левой ногой, то Москва будет сзади.
№ 1
№ 2
Вам не кажется, что мы видим ДВА РАЗНЫХ места?
Обломок рельса, идущего К ПИТЕРУ выглядит по-разному.
Но на обоих снимках: концы разрушенных шпал отсутствуют. Крайние шпалы подняты из грунта. Первая, по направлению к Питеру шпала имеет разрушение под рельсом.
Ну прямо как здесь!
№ 3
А ведь это снимок с предыдущего "теракта". "Уж не под него ли гримировали" воронку утром 28 ноября ?
Потому, что ночью RussiaToday показала совсем другой вариант места разрыва.
№ 4
№ 5 Я могу увеличить эту фотографию для убедительности, но, скорее всего, и без этого видно, что шпалы между рельсами есть. Есть и обломки слева от разрыва рельса.
А вот куда они подевались утром...
№ 6
Еще одно ночное фото с несколько иного ракурса.
Этот стоп-кадр обошел , наверное, весь Рунет. Но "официальные лица" его " в упор не видели"!
[/COLOR]
т.е. 28 ноября 2011
№ 7
№ 8
Глядя на этот репортаж ( качество фиксации с экрана не очень...но сам репортаж все еще можно найти на сайте "сотки") возникает , по крайней мере два вопроса:
1. куда делись отпиливаемые концы шпал?
2. какой идиот взрывает поезд, закладывая заряд под ТОРЕЦ шпалы?
фото № 7 дает ответ на ранее поставленный вопрос - куда делись обломки шпал утром. Их просто взорвали!
В свою очередь, этот ответ проясняет происшествие с начальником СК Генпрокуратуры и его следователями. То, каким образом они получили свои сотрясения мозга. Скорее всего, Бастрыкин и его команда пытались предотвратить массовую фальсификацию и им просто "настучали по кумполу". Заодно удалив лишних свидетелей с площадки. Попутно и "легендировав" второй взрыв, прицепив его к опоре контактной сети и "уронив" ее на головы дотошных следователей.
Других объяснений исчезновению Бастрыкина на пол-года (ранее не слезавшего с экрана телевизора), просто придумать невозможно. Его "уговорили не шуметь", создав самостоятельный Комитет, выведя его из подчинения Генпрокурора.
Помнится в СК еще много чего из материальных средств передали.
Нетрудно догадаться, куда делись отпиленные куски рельсов.Навряд ли они нужны как вещдоки в уголовном деле, а вот в лабораториях РЖД, для изучения КАЧЕСТВА СВАРНОГО ШВА они очень и очень ...
Но это - другая история...