Помоги им, Господи!
На подходе к Пулково АН-148 из Берлина.
с проблемами.
Господи, яви свое чудо!
Дай им сесть.
с проблемами.
Господи, яви свое чудо!
Дай им сесть.
Если кому интересно
сайт http://www.flightradar24.com/ показывает все самолеты, находящиеся в воздухе, на старте.... В search вводим номер рейса ( в данном случае FV242)выбираем дату полета, ставим время в UTC, иначе он будет показывать весь полет от старта И смотрим где сейчас самолет. |
http://live.radioscanner.net/audio/ulli YUM, а я тут смотрю и слушаю. Но у меня вопрос чайника - это самолетам то не мешает?
|
Следственный комитет высказался.Как обычно.Веско и не понятно.
Мол, место происшествия обследовали...Которое? Шёненфельд в Берлине? Именно там, при взлете, АН-148 потерял одно из колес слева. Или они осматривали другое "место происшествия" ? Принимая во внимание то, что сегодня в Пулкове "надзирателей" едва ли не больше чем техников по обслуживанию летательных аппаратов, не понятно -кого они там "осматривали"? Кроме того, АН-148, пользуется весьма дурной славой как среди летчиков, так и среди "обслуживающего персонала" Судя по фотографии в "Фонтанке", машина не имеет левого наружного колеса. Скорее всего, именно по этой причине, требовалось максимально снизить ее посадочный вес и бору пришлось почти вас кружить в "зоне ожидания". Что пережили пилоты, наверное мы не скоро или никогда не узнаем. Что пережили пассажиры...может быть кто-то и расскажет. Хотя, скорее всего, о проблемах они узнали только после возвращения домой. В любом случае, большое спасибо пилотам, сумевшим достойно отработать в сложных условиях. АН -148 над родной полосой. У левого шасси явно не хватает наружного колеса. АН-148 "в оригинале" http://www.airliners.net/photo/Rossi...1665ba72e4bd69] |
24 февраля - посадка в Пулково с потерянным колесом. ГТК "Россия"
25 февраля - был отменён вылет рейса №472 из города Омска в аэропорт "Пулково" Санкт-Петербурга. Авиатехники перед взлётом обнаружили неисправность гидравлической системы в самолёте АН-148,принадлежащим авиакомпании "Россия". 29 февраля -Ан-148 авиакомпании «Россия», отправившийся в среду из Петербурга в московский аэропорт Домодедово, из-за отказа автопилота вернулся в аэропорт Пулково.
30.12.09
Второй Ан-148 пополнил парк ГТК "Россия" 30 декабря на взлётно-посадочную полосу аэропорта Пулково приземлился прибывший из Воронежа Ан-148 авиакомпании "Россия". Это воздушное судно с бортовым номером RA-61702 стало вторым самолётом такого типа в авиапарке компании. Новый Ан-148 будет внесён в сертификат эксплуатанта в середине января 2010 года и тогда же приступит к выполнению полётов из Петербурга. ГТК "Россия" является первым эксплуатантом Ан-148 в России. В данный момент на его бортах выполняются полёты в Москву, в ближайшее время планируется открытие рейсов в другие города России, СНГ и Европы. В наступающем 2010 году в рамках лизингового соглашения с "Ильюшин Финанс Ко."парк авиакомпании пополнится ещё четырьмя такими самолётами. Поступление второго Ан-148 стало отличным новогодним подарком для всех пассажиров. Этот ближнемагистральный современный самолёт предлагает комфортабельные условия для перевозки 68 человек в салонах эконом и бизнес-класса. Низкий уровень шума, широкий шаг кресел, отличные лётно-технические характеристики способствуют приятному и безопасному путешествию. отсюда Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия" в 2010 г. от эксплуатации самолетов Ан-148 понесла убытки в 300 млн. руб. из-за недоработки лайнеров. По информации ИТАР-ТАСС, об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас ГТК "Россия", имеющая 6 самолетов Ан-148, является единственным в РФ эксплуатантом таких лайнеров. По словам Нерадько, недостатки были обнаружены после начала коммерческих полетов и в результате этого авиакомпания выводила самолеты из эксплуатации и отравляла их на доработку. "Все те потери, которые несла ГТК "Россия" - это было ее финансовое бремя", - сказал Нерадько. "Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи за них компании приходится платить из своего бюджета", - пояснил глава Росавиации. Так, один из лайнеров на полгода был отправлен на Воронежский авиазавод (ВАСО) "для устранения многочисленных недостатков". По мнению главы Росавиации, авиаперевозчики, являющиеся первыми эксплуатантами новых лайнеров, должны получить государственную поддержку для компенсации возможных потерь от доработки самолетов. "Это могут быть различные меры - либо прямого финансирования, либо субсидирование части процентной ставки по кредиту, который берет самолет", - отметил он. По словам Нерадько, на сегодняшний день усилиями Росавиации "удалось сдвинуть ситуацию,растормошить производителей, конструкторов и пошли доработки реверса, систем шасси, энергоснабжения, управления". МОСКВА , 12 марта 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ |
Слов нет, одни ...сомненья!
Авиаотряду «Россия» купили 2 новых самолета
Контракт на поставку двух Ан-148 с VIP-салоном был заключен Управлением делами президента России в декабре прошлого года... За 2 года с момента начала экплуатации значительно повысился уровень надежности самолетов АН-148 и коэффициент безопасности полетов, - отметили в пресс-службе ОАК. - Несмотря на имевшие место проблемы на первоначальном этапе, сейчас они уже показывают хороший налет... - Авиакатастрофа в Белгородской области (в марте 2011 года - «Известия») стала серьезным ударом по программе Ан-148 и выводы были сделаны. Была проведена дополнительная работа, пересмотрены многие вопросы, исправлены ошибки.... Отсюда Или как? Или куда? |
Причину крушения 5 марта 2011 года не установили и год спустя.
А ведь в том случае, самолет просто развалился в воздухе! Напомню, после похожего крушения ЯК-42 в 1982 году, полеты на этом типе были НЕМЕДЛЕННО прекращены! А все уже сделанные и летающие самолеты подверглись переделке. Они не летали полтора года. Но после повторного вода в эксплуатацию, по вине самолета не был НИ ОДНОГО летного происшествия!
Расследование авиакатастрофы, которая произошла 5 марта 2011-го, продлили до 5 марта этого года - как раз до годовщины трагедии. Однако, видимо, даже такого срока не хватит.
- Еще предстоит летно-техническая экспертиза. Она назначена в коммерческом учреждении, поскольку в Межгосударственном авиационном комитете самолет зарегистрирован не был. Но для этого нужны немалые деньги, - поясняет Татьяна Морозова, старший помощник руководителя Московского межрайонного следственного управления на транспорте. До конца января планируется согласовать денежный вопрос с высшим руководством Следственного Комитета. То есть, до годовщины останется еще месяц с небольшим - в любом случае, экспертизу провести не успеют. И значит, следствие снова продлят... Напомним, лайнер, построенный в Воронеже на ВАСО, разбился 5 марта 2011-го в Белгородской области. Абсолютно новый борт стал разваливаться в воздухе и рухнул на частный огород рядом с жилыми домами. Погибли все шесть членов экипажа - четверо воронежцев и двое граждан Мьянмы (для этой страны предназначался лайнер). Пилоты выполняли учебный полет: наши учили иностранцев... Уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц" (до семи лет лишения свободы). Минпромторг быстро отчитался о выводах служебного расследования: мол, пилоты непреднамеренно превысили скорость. Однако для профессиональных следователей - это не аргумент, ведь у правительственной комиссии очевидные интересы. КП 18.01.2012 |
Не слышал про этот конкретно случай. Но нечто подобное уже было - на эшелоне едва не угробили борт с пассажирами...
http://www.znak.com/chel/news/2012-12-03/1000026.html Подробнее тут: http://avherald.com/h?article=459f97f9&opt=0 Удивляет "глубокая по уму" нотка "Интерфакса" - "..посадил самолет выработав топливо..." Ага. За 15 минут? Он в Челябинск на чем лететь-то собирался? Или журналисту не сочли нужным уточнить - сколько его спалили? Все-одно не поймет, что такое взлетный и посадочный вес... --- Питерские технари говорят - автопилот сглупил. |