Поиск Написать

Помоги им, Господи!

На подходе к Пулково АН-148 из Берлина.
с проблемами.
Господи, яви свое чудо!
Дай им сесть.

Комментарии:
ох... прочитала в новостях.. зажала крепче!
тоже зажала кулачки
у меня мурашки по коже, и слезы. я летать боюсь ужасно. до последнего нервничаю, пока не остановится самолет. особенно зимой. плюс сама только что от немцев.
Залезла на авиационный форум, оттуда по ссылке в какую-то он-лайн трансляцию. Пишут, что сели! все ок.
С радара ушли.
Как там..пока. не ясно..
поставили статус - Прибыл
Самолет из Берлина в Петербург, который при вылете потерял одно из колес шасси, только что благополучно приземлился в аэропорту "Пулково-2", передает корреспондент "Фонтанки". По данным читателей, у борта действительно была проблема с шасси - в Берлине нашли остатки резины после взлета.

Напомним, в авиакомпании "Россия" "Фонтанке" сообщили, что у самолета АН-148 рейса FV242 из Берлина основные конструкции шасси и тормозная система борта в порядке. Такую оценку дали специалисты, которые визуально оценили ситуацию с земли.

Ранее очевидцы сообщили о том, что в Пулково-2 ожидают аварийной посадки самолета и что в аэропорт выехали бригады спасателей. Предположительно, сообщали читатели, у воздушного судна не выпускаются шасси. Как заявили "Интерфаксу" в авиакомпании, по имеющимся данным, Ан-148 действительно потерял одно из колес шасси при разгоне в аэропорту Берлина.

На борту самолета находятся 44 человека.
(ц)Фонтанка
Если кому интересно
сайт http://www.flightradar24.com/
показывает все самолеты, находящиеся в воздухе, на старте....
В search вводим номер рейса ( в данном случае FV242)выбираем дату полета, ставим время в UTC, иначе он будет показывать весь полет от старта И смотрим где сейчас самолет.
http://live.radioscanner.net/audio/ulli YUM, а я тут смотрю и слушаю. Но у меня вопрос чайника - это самолетам то не мешает?
Но у меня вопрос чайника - это самолетам то не мешает?
Нет.
Следственный комитет высказался.Как обычно.Веско и не понятно.
Мол, место происшествия обследовали...Которое? Шёненфельд в Берлине?
Именно там, при взлете, АН-148 потерял одно из колес слева.
Или они осматривали другое "место происшествия" ?
Принимая во внимание то, что сегодня в Пулкове "надзирателей" едва ли не больше чем техников по обслуживанию летательных аппаратов, не понятно -кого они там "осматривали"?
Кроме того, АН-148, пользуется весьма дурной славой как среди летчиков, так и среди "обслуживающего персонала"
Судя по фотографии в "Фонтанке", машина не имеет левого наружного колеса.
Скорее всего, именно по этой причине, требовалось максимально снизить ее посадочный вес и бору пришлось почти вас кружить в "зоне ожидания".
Что пережили пилоты, наверное мы не скоро или никогда не узнаем.
Что пережили пассажиры...может быть кто-то и расскажет. Хотя, скорее всего, о проблемах они узнали только после возвращения домой.
В любом случае, большое спасибо пилотам, сумевшим достойно отработать в сложных условиях.

АН -148 над родной полосой. У левого шасси явно не хватает наружного колеса.
Открыть оригинал изображения (800x600, 220.96 Кб)
АН-148 "в оригинале"

http://www.airliners.net/photo/Rossi...1665ba72e4bd69]
24 февраля - посадка в Пулково с потерянным колесом. ГТК "Россия"
25 февраля - был отменён вылет рейса №472 из города Омска в аэропорт
"Пулково" Санкт-Петербурга. Авиатехники перед взлётом обнаружили неисправность
гидравлической системы в самолёте АН-148,принадлежащим авиакомпании "Россия".
29 февраля -Ан-148 авиакомпании «Россия», отправившийся в среду из Петербурга в московский аэропорт Домодедово, из-за отказа автопилота вернулся в аэропорт Пулково.
30.12.09
Второй Ан-148 пополнил парк ГТК "Россия"

30 декабря на взлётно-посадочную полосу
аэропорта Пулково приземлился прибывший
из Воронежа Ан-148 авиакомпании "Россия". Это воздушное судно с бортовым номером RA-61702 стало вторым самолётом такого типа в авиапарке компании.
Новый Ан-148 будет внесён в сертификат
эксплуатанта в середине января 2010
года и тогда же приступит к выполнению полётов из Петербурга. ГТК "Россия" является первым эксплуатантом Ан-148 в России. В данный момент на его бортах выполняются полёты в Москву, в ближайшее время планируется открытие рейсов в другие города России, СНГ и Европы. В наступающем 2010 году в рамках лизингового соглашения с "Ильюшин Финанс Ко."парк авиакомпании пополнится ещё четырьмя такими самолётами.

Поступление второго Ан-148 стало
отличным новогодним подарком для всех
пассажиров. Этот ближнемагистральный
современный самолёт предлагает
комфортабельные условия для перевозки 68 человек в салонах эконом и бизнес-класса. Низкий уровень шума, широкий шаг кресел, отличные лётно-технические характеристики способствуют приятному и безопасному путешествию.
отсюда

Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия" в 2010 г. от эксплуатации самолетов Ан-148 понесла убытки в 300 млн. руб. из-за недоработки лайнеров.
По информации ИТАР-ТАСС, об этом
сообщил глава Росавиации Александр
Нерадько. Сейчас ГТК "Россия", имеющая
6 самолетов Ан-148, является
единственным в РФ эксплуатантом таких лайнеров.
По словам Нерадько, недостатки были
обнаружены после начала коммерческих
полетов и в результате этого
авиакомпания выводила самолеты из
эксплуатации и отравляла их на
доработку. "Все те потери, которые
несла ГТК "Россия" - это было ее
финансовое бремя", - сказал Нерадько.
"Самолеты стоят на доработке, а
лизинговые платежи за них компании
приходится платить из своего бюджета", - пояснил глава Росавиации. Так, один
из лайнеров на полгода был отправлен на Воронежский авиазавод (ВАСО) "для
устранения многочисленных недостатков". По мнению главы Росавиации,
авиаперевозчики, являющиеся первыми
эксплуатантами новых лайнеров, должны
получить государственную поддержку для компенсации возможных потерь от доработки самолетов.

"Это могут быть различные меры - либо
прямого финансирования, либо субсидирование части процентной ставки
по кредиту, который берет самолет", - отметил он. По словам Нерадько, на
сегодняшний день усилиями Росавиации
"удалось сдвинуть ситуацию,растормошить производителей, конструкторов и пошли
доработки реверса, систем шасси,
энергоснабжения, управления".
МОСКВА , 12 марта 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
А теперь простой вопрос - что нужно руководству компании, чтобы отказаться от "осликов"? По крайней мере, первой пары!
Слов нет, одни ...сомненья!
Авиаотряду «Россия» купили 2 новых самолета
Контракт на поставку двух Ан-148 с VIP-салоном был заключен Управлением делами президента России в декабре прошлого года...
За 2 года с момента начала экплуатации значительно повысился уровень надежности самолетов АН-148 и коэффициент безопасности полетов, - отметили в пресс-службе ОАК. - Несмотря на имевшие место проблемы на первоначальном этапе, сейчас они уже показывают хороший налет...
- Авиакатастрофа в Белгородской области (в марте 2011 года - «Известия») стала серьезным ударом по программе Ан-148 и выводы были сделаны. Была проведена дополнительная работа, пересмотрены многие вопросы, исправлены ошибки....
Отсюда
Остается надеяться, что под этот заказ "ослика" действительно "доведут" до приличного состояния, а то как-то некрасиво может получиться - торжественная встреча, почетный караул "первое лицо" торчит на летном поле. А наш крутится где-то в зоне ожидания, топливо выжигает! Чтобы на две ноги сесть.
Или как? Или куда?
Причину крушения 5 марта 2011 года не установили и год спустя.
А ведь в том случае, самолет просто развалился в воздухе!
Напомню, после похожего крушения ЯК-42 в 1982 году, полеты на этом типе были НЕМЕДЛЕННО прекращены! А все уже сделанные и летающие самолеты подверглись переделке. Они не летали полтора года. Но после повторного вода в эксплуатацию, по вине самолета не был НИ ОДНОГО летного происшествия!
Расследование авиакатастрофы, которая произошла 5 марта 2011-го, продлили до 5 марта этого года - как раз до годовщины трагедии. Однако, видимо, даже такого срока не хватит.

- Еще предстоит летно-техническая экспертиза. Она назначена в коммерческом учреждении, поскольку в Межгосударственном авиационном комитете самолет зарегистрирован не был. Но для этого нужны немалые деньги, - поясняет Татьяна Морозова, старший помощник руководителя Московского межрайонного следственного управления на транспорте.

До конца января планируется согласовать денежный вопрос с высшим руководством Следственного Комитета. То есть, до годовщины останется еще месяц с небольшим - в любом случае, экспертизу провести не успеют. И значит, следствие снова продлят...

Напомним, лайнер, построенный в Воронеже на ВАСО, разбился 5 марта 2011-го в Белгородской области. Абсолютно новый борт стал разваливаться в воздухе и рухнул на частный огород рядом с жилыми домами. Погибли все шесть членов экипажа - четверо воронежцев и двое граждан Мьянмы (для этой страны предназначался лайнер). Пилоты выполняли учебный полет: наши учили иностранцев... Уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц" (до семи лет лишения свободы). Минпромторг быстро отчитался о выводах служебного расследования: мол, пилоты непреднамеренно превысили скорость. Однако для профессиональных следователей - это не аргумент, ведь у правительственной комиссии очевидные интересы.
КП 18.01.2012
Самолет авиакомпании «Россия», который прилетел сегодня в Петербург из Гамбурга, садился с неполадками в двигателе. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе перевозчика. Однако в итоге борт сел в штатном режиме около 16.45.

При посадке у самолета (тип воздушного судна – Ан-148) сработала сигнализация, которая сообщила о неполадках в двигателе; что это были за неполадки, предстоит установить специально комиссии. На борту находился 51 пассажир и 7 членов экипажа.

По информации , отключение левого двигателя случилась около 100 км северо-западнее Риги, 160 км юго-западнее Таллина, в 320 км до СПб.
Через 70 минут борт 61705 сумел долететь до Пулково и , выработав топливо, сесть.В причинах разбираются.
8 марта. Уфа
При подготовке к вылету сработала сигнализация -неисправность топливной системы. Вылет отменен. Пассажиры ждали 6 часов пока из Питера прилетел Боинг 737 для замены АН-148.
И снова - "ослик".

20 июня самолет из Петербурга в Москву развернули в воздухе. Как сообщают читатели «Фонтанки», рейс FV119 авиакомпании «Россия» вылетел в 7.45 в Шереметьево, однако через некоторое время вернулся в Пулково. Пассажирам объяснили, что причина — техническая неисправность.

В пресс-службе авиаперевозчика корреспонденту «Фонтанки» подтвердили информацию читателя о возврате рейса. Как говорят, уже через несколько минут после взлета у Ан-148 сработала сигнализация о задымлении в багажном отсеке. Экипаж принял решение о возвращении в Петербург. На месте оказалось, что тревожный сигнал оказался ложным — ни задымления, ни возгорания не было.
Пассажирам подали другой Ан-148, который в 8.20 все-таки отправился в Москву.

----
Странно то, что "подтвердили". Несколько дней назад в "новостях" проскочила информация, что над Пулково "кружит самолет с дымящимся хвостом". Вероятно, подтверждать происшествие не стали и сообщение исчезло с ленты в течении нескольких минут. В это время, flightradar24 выдавал "?" над аэропортом. Подробности по самолету: А-319, рейс из Еревана. Справочное табло о вылетах из аэропорта показывало, что этот рейс должен был прибыть в 17.50, но еще в 18.40 часов "вопросительный знак" висел на "радаре". При этом, то же табло вылетов показывало, что в аэропорту задерживаются вылеты с 18 часов.
Далее из Пулково пришло сообщение о том, что на погранконтроле и на стойках оформления скопилась огромная очередь. Там просто не было никаких служащих, а пойманные за руку, пробегавшие "люди в форме", ничего вразумительного не говорили.
Хотя, при наличии ноутбука и доступа в инет, информацию можно было получить прямо тут, в "зале ожидания".
К чему это я? Да просто к тому, что о времени вылета, прибытия и сам полет ваших родственников и друзей, теперь можно видеть в режиме он - лайн. А то получится как у нас - самолет вылетел в Лондон, над ним кружился более двух часов, а мы 4 часа "метали икру", не получив оговоренного сообщения о прибытии в туманный Альбион.
Удачи всем.

Снова "ослик" чудит.
4.12.
6-я машина (RA-61706), сразу после взлета на Челябинск, завалил правое крыло, пересек коридор второй ВПП и пошел нарезать круги в зону отстоя.
КВС запросил посадку. Сели без проблем.
65 пассажиров на борту, никто не пострадал...
Техник, знающий суть вопроса, жалуется что "обслуживание" этих машин таково, что после смены хочется напиться и убиться. И не мудрено коль скоро все приходится делать не в относительно теплом ангаре, а на летном поле. Ангар-то один из предыдущих "эффективных" умудрился продать...самому себе.
Воистину, когда господь бог устанавливал на Земле порядок, авиация была воздухе...С тех пор так все идет.


Снова "ослик" чудит.
Не слышал про этот конкретно случай. Но нечто подобное уже было - на эшелоне едва не угробили борт с пассажирами. Причина из акта - замыкание электропроводки в одном из жгутов на корпус (изоляция дрянь?), ввиду чего произошёл отказ одного из каналов ЭДСУ.
Не слышал про этот конкретно случай. Но нечто подобное уже было - на эшелоне едва не угробили борт с пассажирами...
А это проскочило тут

http://www.znak.com/chel/news/2012-12-03/1000026.html
Подробнее тут:
http://avherald.com/h?article=459f97f9&opt=0
Удивляет "глубокая по уму" нотка "Интерфакса" - "..посадил самолет выработав топливо..."
Ага.
За 15 минут? Он в Челябинск на чем лететь-то собирался?
Или журналисту не сочли нужным уточнить - сколько его спалили?
Все-одно не поймет, что такое взлетный и посадочный вес...

---
Питерские технари говорят - автопилот сглупил.


Удивляет "глубокая по уму" нотка "Интерфакса" - "..посадил самолет выработав топливо..."
Ага.
За 15 минут? Он в Челябинск на чем лететь-то собирался?
Или журналисту не сочли нужным уточнить - сколько его спалили?
Так журнализд сослался на "источника" - якобы его цитата. Может, этот источник те 5 тонн керосина, которые надо было сжечь с максимальной взлётной массы до максимальной посадочной, себе "распилил".
Питерские технари говорят - автопилот сглупил.
Возможно.
Серчнул Авиа Геральд по АН-1487му...
да...ушь...
В дополнение к декабрьскому "чуду":
2 октября 2012 - индикация- неисправный двигатель.На взлете.Успели оттормозиться. Борт - "двойка"
28 сентября 2012
Предупреждение: Нарушение взлетной конфигурации - закрылки.
Еще на разгоне движков в максимум. Борт "тройка"
13 июля 2012 - в полете. Сообщение о нарушении в работе правого двигателя.
Возврат в а/п вылета через 130 мину.полета. Борт - "пятерка"
8 июля. Заводская машина - "девятка"
Белый след за правым крылом - утечка топлива. Возврат в Воронеж черз 80 минут полета.
1 июля 2012 - Отказ РУД правого двигателя. Вылет из Домодедова.Возврат в Шереметьево. На одном движке. Борт - "единичка"
23 июня 2012
Из Минвод в Питер - отказ насоса подачи топлива в полете.
Вынужденная посадка в Ростове. Через час после взлета. Борт - "шестерка".
20 июня 2012
Ошибочная индикация - дым в грузовом отсеке.15 минут полета, возврат в а/п вылета Пулково. Борт - "тройка"...

О более ранних, вроде бы уже писал ранее...

Летчики говорят: "детские" болячки хорошего, в принципе, самолета.
Серьезных - то проблем нет, а вот автоматика "внешний вид" портит.
Интересно, что будут втыкать в те 38 бортов, которые заказали всякие "службы" специальные...


Интересно, что будут втыкать в те 38 бортов, которые заказали всякие "службы" специальные...
Интересно, насколько вообще реальны эти заказы - хотя бы с точки зрения возможности их выполнить в разумный срок.
А втыкать будут то же, ибо другого попросту нет.
37 машин собрать...реально. Если агрегаты у себя делать начнем.
Если. Начнем. Крылья, еще - куда ни шло. Может и наклепают, А с движками Украина может не сдюжить. У нее свои заказы на "осликов" - Вьетнам, Индия засветились. Опять же, шорох прошелестел, "Руслана" захотели, изверги заграничные.
Вчера "Дисквери" показывал как сей красавчик за 20 часов 85-ти тонный генератор с Германии в Аргентину завез. Зверь машина!!!
А тут еще Ан-158й подняли в небо.
Так что с двигателями, скорее всего, будет проблема.
Но нашим-то, которые наверху, об этом думать не досуг!
 

Подтвердите удаление записи