Поиск Написать

Из дальних странствий возвратясь. Поехали

Поехали.
Как и в предыдущей поездке в Берлин, точным маршрутом поездки «до места» не обладали.
Даже в «тринадцатом» начали соменваться — а в какое Пулково нам ехать? Решили, что во второе, поскольку LOT все ж иностранная компания и прилетать должна в международный порт. Угадали.
По случаю рабочего дня, толчеи на входе в здание не наблюдалось. СБ аэропорта расслабилась и проверку входящих производила спустя рукава. Никого не раздевали, не разували. «Рамка» для людей, рентген — для сумок. Все.
В зал оформления тоже никто особо не рвался, барышня у стойки, откровенно скучала и пропустила нас с нашими принтерными бумажками только спросив куда летим. Также скучали и на стойке оформления багажа. Чудеса! Я поинтересовался на всякий случай — а что все уже улетели? Нет, говорят, только вас и ждут.
Таможенный досмотр — вяло и между делом. Тут, правда, пришлось ботинки снимать, ремень и куртки. Бахилы, на этот раз, были завезены невероятного размера.Скорее всего, их надевать нужно было на валенки, по дороге к рамке и от нее они сваливались раза три.
Несколько больше народу толпилось на паспортном контроле, человека три-четыре ( смех, да и только!).
«Дьюти фри» аэропорта Пулково поражает своей жадностью! Откуда такие цены? «Засечка» по водке «Царской» : цена «свободной зоны» в ДВА раза выше, чем в обычном магазине «шаговой доступности». Совершенно загадочной была вывеска у какого-то виски. Потребовалось подойти раза три, чтобы понять, что 50% скидки будет тебе на вторую бутылку, а не на первую, как о том гласит ценник. Ну, то есть , пресловутое: «три по цене двух», оно нам надо ? Превышать норму ввоза. А выжрать литр виски в самолете... Одним словом, руководство магазина, утром бреясь или макияжниячая, кого в зеркале видит? Неужели умного?
Ну вот, зазвали в самолет. Усадили. Начали рассказывать всяческие инструкции, на польском языке. Мать вашу! Неужели трудно записать на нужный текст? На нужном языке.
Ладно, пся крев, заводи !
Самолетик нам достался , прямо скажем, … без выдумки. Бразильский «Эмбрайер -175», эта разработка, примерно шестидесятых годов, хотя первая машина и склепана в 21-м веке.
Наши ТУ-154 перед ним — лайнеры красавцы и вообще — технический прогресс! Салон в целом, напоминает Ан-24, но длинный. Кресла по два на стороне , начиная с 9 ряда шаг кресел не совпадет с шагом окон. И это... удобно! Смотреть можно сразу в два окна- вперед и назад. Правда, не знаю, что там за 20-м рядом, может быть вообще ни одного окна рядом.
Лёту до Варшавы 1 час 40 минут . С учетом перевода часов на Европу, мы прилетели раньше чем вылетели. Машина времени, понимаешь ли.
Теги: польша
Редактировано: 07 июня 2012

Комментарии:
Вообще-то Embraer - это бразильцы. Хотя какая разница - всё ж американцы.
А первый E175, если верить аглицкой педивикии, был поставлен заказчику в 2004.
Посыпал голову пеплом! Действительно - бразильский самолетик.
Что касательно сроков, возможно что он и молоденький, но "архитектура" и внутреннее убранство уж очень наши машинки шестидесятых годов напомнили. А уж о том, как тряслись крылышки, когда мы "зону турбулентности" одолевали, рассказывать страшно, не то что смотреть. Жаль тут некуда видео выложить поделился бы впечатлениями.
Наговариваешь ты на Эмбайр, хороший самолетик. Просто маленький )))
Что касательно сроков, возможно что он и молоденький, но "архитектура" и внутреннее убранство уж очень наши машинки шестидесятых годов напомнили.
Авиакомпания LOT ? Если да, то не удивляюсь.
А уж о том, как тряслись крылышки, когда мы "зону турбулентности" одолевали, рассказывать страшно, не то что смотреть.
На Airbus я пару раз тоже видел потряхивание крылышек на турбулентности. Но это норма: крылышки гибкие. В своё время делали жёсткие, в итоге вместе с ними трясло и фюзеляж с салоном и пассажирами. А вообще на ютубе есть несколько роликов с испытаний статической нагрузки на крыло у разных самолётов (для сертификации держать должно минимум 150% от расчётного). Вот там смотреть действительно страшно.
 

Подтвердите удаление записи