Знакомьтесь - Балуев.
Так назывался роман, написанный Вадимом Кожевниковым и фильм. его экранизирующий.
Вкратце: один буйный начальник строительного участка редко бывал дома, но решил строить газопровод через болото. Забавно?
Так вот я не о том, что его примеру последовали и начали класть трубы через моря.
Я про премьерный спектакль "Территория страсти". На который меня соблазнил телефонный продавец премьер в театрах. Заманивал , как раз, Балуевым. Но не тем, который трубы, а тем, который генералов и военных в кино играл.
Сразу признаюсь, впечатление более чем двойственное!
Действо имело место в Выборгском ДК. Предыдущий раз был я в этом Доме-Культурном лет ...дцать тому. Так что впечатления от нового (надеюсь, теперь уже — последнего) посещения были как от нового.
Очень тесно стоящие кресла, так, что при проходе к своему месту не только ноги оттопчешь людям, но и пообнимаешься со всеми, пришедшими раньше. Особенно, с дамами. На моем "лицевом счету" одна нога и два объятья!
Душно.
Ряды кресел, кроме того что плотно сдвинутые, не имеют проходов по бокам. Начиная с 20 -го!
Т.е. в ряд попадаешь только через узкий центральный проход!
До 19 -го проход вдоль стен есть, но по нему могут двигаться не более 2-х человек!
Еще более тягостное впечатление оставляет выход из театра после спектакля. Приходят -то все по-разному, а выходят — одновременно.
Внимание, вопрос ( как говорят в известной телепередаче) — куда смотрит пожарная инспекция? А - вдруг? А - если? Было бы интересно узнать результаты пожарных учений в этом здании.
Но пес с ним, с ДК!
Как и обещали, премьерный спектакль начаться вовремя не мог! Не солидно это!
Начался с безобразия!
Актеры, оказывается, собирались говорить через микрофоны, которые и донесли до зрителя...
Что один из них, да-да, тот самый — Балуев, оказался к спектаклю... слегка не готов. Текст не выучил! И постоянно "натыкался" на партнершу, которая пыталась "замазать" конфуз.
Но у нее получалось не очень... Поскольку микрофон с треском и хрипом отказывался работать.
Дама мужественно вела свою роль, не обращая внимания ни на проблемы со звуком, ни на "деревянного" Балуева, который бродил по сцене (преувеличенно прямо, как на строевом смотру), оказываясь иногда совсем не там, куда обращалась его партнерша. Бродить было где, поскольку на сцене из мебели был только блестевший пол.
Скоро стало известно, что спектакль — музыкальный. И Дама стала петь.
Тут во мне возникло два желания — оторвать руки звукорежиссеру, не умеющему выставлять громкость и регулировать "высокие".
Или бежать из зала, зажав уши!
Ни того, ни другого сделать я не мог, не растоптав по пути нескольких зрителей ( в основном — дам!), лелеющих надежду...
Зажал уши руками, стал терпеть.
Однако, постепенно, спектакль наладился. Выяснилось, что разговаривать будут стихами.
И петь — тоже ими же. А в промежутках — исполнять танцы, которые должны были символизировать и оттенять, а заодно и подталкивать...
Не знаю, не знаю...Не силен я в современном балете и нижнем женском белье, намекавшем на эротичность кувырканием по полу и переносом женщин, вверх ногами...
Среди внезапно состоявшегося антракта, Ненаглядная мне пояснила, что смотрим мы перелицованный эпистолярный роман конца 18 века -"Опасные связи", Шодерло де Лакло, французского офицера-артиллериста. Или его французскую экранизацию, но только в стихах.
Стихи, надо сказать — замечательные!
Во втором действе, Балуев продолжал гнуть свою линию, периодически скрываясь за занавесом, пошитом из материала для парников. Материал, ясен — перец, почти прозрачен, хотя и покрашен. Легок в управлении и перемещении...
Судя по всему, в процессе спектакля был произведен секвестр. Поскольку мне так и не удалось понять — каким образом посещение комнаты ( комнат, как и мебели, не было!) одной дамы вызвало беременность другой...А первая, как -бы, сошла с ума. И вот это было сделано замечательно! Очень хорошо пела про любовь ушедшую и ее эффектно вязали в смирительную рубашонку
Потом, тоже все пели. И, даже, кажется — Балуев. Но , в связи со слабым светом на сцене и зрением у меня лично, рассмотреть это не удалось. А бинокль я, по какой-то причине, с дому не захватил. Постеснялся, ибо театральный не весть где, в связи с переездом, а "морской" могли понять не верно...
Так вот. Что понравилось: стихотворный текст! Рок -музыка. Вокал. Как сольный, так и групповой. Кстати, там был учитель пения, недурственно "сбацал" выходную арию контр-тенором. Но затем, отчего -то , перешел на обычный голос. И совсем исчез, не завершив сюжетную линию. Даже не понятно, зачем он вообще появлвлся в спектакле.
Хочется надеяться, что спектакль "доведут". Поставят — таки хорошие танцы, со смыслом. Эротическим, для чего придется убрать надпись "12+" с билетов.
И вот , когда спектакль доделают, это будет чудесная вещь, равная ( по моему скромному мнению!) "Юноне и АВось".
Занавес!
PS. А вот выгнать "деревянного" Балуева не получится! Ибо...он режиссер этого спектакля.
Сам его породил, сам его и ....завел в болото!
Вкратце: один буйный начальник строительного участка редко бывал дома, но решил строить газопровод через болото. Забавно?
Так вот я не о том, что его примеру последовали и начали класть трубы через моря.
Я про премьерный спектакль "Территория страсти". На который меня соблазнил телефонный продавец премьер в театрах. Заманивал , как раз, Балуевым. Но не тем, который трубы, а тем, который генералов и военных в кино играл.
Сразу признаюсь, впечатление более чем двойственное!
Действо имело место в Выборгском ДК. Предыдущий раз был я в этом Доме-Культурном лет ...дцать тому. Так что впечатления от нового (надеюсь, теперь уже — последнего) посещения были как от нового.
Очень тесно стоящие кресла, так, что при проходе к своему месту не только ноги оттопчешь людям, но и пообнимаешься со всеми, пришедшими раньше. Особенно, с дамами. На моем "лицевом счету" одна нога и два объятья!
Душно.
Ряды кресел, кроме того что плотно сдвинутые, не имеют проходов по бокам. Начиная с 20 -го!
Т.е. в ряд попадаешь только через узкий центральный проход!
До 19 -го проход вдоль стен есть, но по нему могут двигаться не более 2-х человек!
Еще более тягостное впечатление оставляет выход из театра после спектакля. Приходят -то все по-разному, а выходят — одновременно.
Внимание, вопрос ( как говорят в известной телепередаче) — куда смотрит пожарная инспекция? А - вдруг? А - если? Было бы интересно узнать результаты пожарных учений в этом здании.
Но пес с ним, с ДК!
Как и обещали, премьерный спектакль начаться вовремя не мог! Не солидно это!
Начался с безобразия!
Актеры, оказывается, собирались говорить через микрофоны, которые и донесли до зрителя...
Что один из них, да-да, тот самый — Балуев, оказался к спектаклю... слегка не готов. Текст не выучил! И постоянно "натыкался" на партнершу, которая пыталась "замазать" конфуз.
Но у нее получалось не очень... Поскольку микрофон с треском и хрипом отказывался работать.
Дама мужественно вела свою роль, не обращая внимания ни на проблемы со звуком, ни на "деревянного" Балуева, который бродил по сцене (преувеличенно прямо, как на строевом смотру), оказываясь иногда совсем не там, куда обращалась его партнерша. Бродить было где, поскольку на сцене из мебели был только блестевший пол.
Скоро стало известно, что спектакль — музыкальный. И Дама стала петь.
Тут во мне возникло два желания — оторвать руки звукорежиссеру, не умеющему выставлять громкость и регулировать "высокие".
Или бежать из зала, зажав уши!
Ни того, ни другого сделать я не мог, не растоптав по пути нескольких зрителей ( в основном — дам!), лелеющих надежду...
Зажал уши руками, стал терпеть.
Однако, постепенно, спектакль наладился. Выяснилось, что разговаривать будут стихами.
И петь — тоже ими же. А в промежутках — исполнять танцы, которые должны были символизировать и оттенять, а заодно и подталкивать...
Не знаю, не знаю...Не силен я в современном балете и нижнем женском белье, намекавшем на эротичность кувырканием по полу и переносом женщин, вверх ногами...
Среди внезапно состоявшегося антракта, Ненаглядная мне пояснила, что смотрим мы перелицованный эпистолярный роман конца 18 века -"Опасные связи", Шодерло де Лакло, французского офицера-артиллериста. Или его французскую экранизацию, но только в стихах.
Стихи, надо сказать — замечательные!
Во втором действе, Балуев продолжал гнуть свою линию, периодически скрываясь за занавесом, пошитом из материала для парников. Материал, ясен — перец, почти прозрачен, хотя и покрашен. Легок в управлении и перемещении...
Судя по всему, в процессе спектакля был произведен секвестр. Поскольку мне так и не удалось понять — каким образом посещение комнаты ( комнат, как и мебели, не было!) одной дамы вызвало беременность другой...А первая, как -бы, сошла с ума. И вот это было сделано замечательно! Очень хорошо пела про любовь ушедшую и ее эффектно вязали в смирительную рубашонку
Потом, тоже все пели. И, даже, кажется — Балуев. Но , в связи со слабым светом на сцене и зрением у меня лично, рассмотреть это не удалось. А бинокль я, по какой-то причине, с дому не захватил. Постеснялся, ибо театральный не весть где, в связи с переездом, а "морской" могли понять не верно...
Так вот. Что понравилось: стихотворный текст! Рок -музыка. Вокал. Как сольный, так и групповой. Кстати, там был учитель пения, недурственно "сбацал" выходную арию контр-тенором. Но затем, отчего -то , перешел на обычный голос. И совсем исчез, не завершив сюжетную линию. Даже не понятно, зачем он вообще появлвлся в спектакле.
Хочется надеяться, что спектакль "доведут". Поставят — таки хорошие танцы, со смыслом. Эротическим, для чего придется убрать надпись "12+" с билетов.
И вот , когда спектакль доделают, это будет чудесная вещь, равная ( по моему скромному мнению!) "Юноне и АВось".
Занавес!
PS. А вот выгнать "деревянного" Балуева не получится! Ибо...он режиссер этого спектакля.
Сам его породил, сам его и ....завел в болото!
Редактировано: 18 декабря 2014