Бесполезные советы №4. Госуслуги.ру-2
Утреннее телевидение порадовало прогнозом для моего знака - будет встреча с некомпетентным сотрудником.
Так оно и пошло- поехало.
Пораскинув умом, всей его палатою, решил, что сумку тащить не буду, ибо все-едино мимо дому на метро возвращаться. Побежал заранее по времени, зная свою географическую идиосинкразию, а навигатор в машине уехал с Ненаглядной.
Идио...эта, оказалась на месте, поэтому легко проскочил нужный дом на Московском шоссе. Как-то иначе он смотрится, если идти пешком, а не ехать мимо на машине хотя езжено - переезжено мимо и по шоссе, и по "карману" с целью увернуться от светофора. А вот - подай. В смысле - получи!
Правда, ушел совсем не далеко, опытным глазом старого водилы-волка усмотрев тяжелый для преодоления перекрёсток с Дунайским проспектом, на глазах превратившимся из захолустного проселка в забитую транспортом развязку.
Нет- сказал я себе, дальше мне не надо И пошел обратно.
Обнаружив МРЭО№3 ровно там, где оно всегда и было, тихо удивился состоянию входной двери, с трудом проползающей по полу , но со страшным грохотом закрывающуюся об косяк. 10 лет прошло, с постановки нашей "вишенки" на учет, а дверь всё та же!
Порадовало небольшое количество "хлопотавших", мирно сидевших в ожидании -зажигания номера талончика над окном. Сунулся в окно №1, поскольку так было написано на сайте ( окно 1, 3, 4). Услышав, про запись по госуслугам, полицейский чин, неизвестного звания. но 54-го размера живота, буркнул - так идите к девочкам.
Хых! - подумалось, - вот послал, так послал! И тут я внезапно понял, что пакетик с документами явно не полон, ибо...нету основного документа, удостоверяющего личность. Сиречь - паспорта! Мирно лежащего в сумке, оставленной дома.
Забрав ноги в руки, потопал домой, тихо выговаривая себе и прикидывая - успею вернуться, с небольшим опозданием или ну его на фиг и запишусь по-новой.
Нормально так "сбегал", запоздал к назначенному сроку всего на полчаса.
Вывод - в путь идти за 40 минут, поздно! Надо за час
"Девочка" в окошке спросив мою фамилию, назначенное время,
посмотрела куда-то там в список, поставил "птичку" и отправила в кабинет №1 .
Где скучала дама бальзаковского возраста. Но, что приятно, с компьютером и фотоаппаратом на штативе. Забрав мед.справку, паспорт, старую "водуду" поинтересовалась про оплату госпошлины. Узнав про "госуслугу", запросила СНИЛС (зачем то). Самого СНИЛСа у меня, опять - таки не было, но даму вполне удовлетворила ксерокопия, которая (вместе с ИНН-ой) болтается в паспорте.
А что, очень удобно! Всё с собой и потерять не жалко А то был случАй, потерялась эта карточка, вместе с паспортом. Паспорт восстановить, как оказалось, гораздо легче, чем эту СНИЛСу.
Далее началось муторное высиживание в зале для посетителей с скрипящей об пол и хлопающей по нервам входной дверью. Всего - навсего 50 минут ушло на получение разных интересных, но пока бесполезных знаний о постановке на учет, снятии с оного автомобилей, изучение и последующая консультация по работе с местным "одним-окном" т.е. терминалом для выдачи талончиков.
Как известно, всё когда-то заканчивается, кроме российской бюрократии и зубной боли. Позвали и меня , усадили "к стенке", приказали не моргать. Штативный Никон-3000 (если правильно рассмотрел) моргнул вспышкой и через несколько минут мне предложили проверить данные на розовой бумажке, где уже напечаталась моя фотоморда, что характерно, с совершенно незаметными усами и бородой. По причине того, что уж очень мелкая она тут. Не чувствуя подвоха, все проверил, Написал в заявлении "с листочка" что старое В/У получено на руки, дата - подпись (три раза в трех местах" и через пару минут был счастливым обладателем совершенно несерьёзного вида новой "водуды" аж с тремя открытыми "по -умолчанию" категориями: "В1" и "М".
Что в переводе означает : скуттеры, мопеды, квадроциклы и прочие четырехколесные самодвижущиеся тележки массой не свыше 400 (500 для грузовых) килограммов.
Разумеется и "древней" "В" : их породившей ...
Следует напомнить, что теперь под эту категорию попали грузовые авто с полной массой до 3.5 т( было 2.5) это- категория ТС N1 , прицепы О1( до 750 кг) и собственно - легковые авто , категории М1. А это - до 8 пассажиров +водитель! Было 7 с водителем.
Всё это нововведение из :
Так оно и пошло- поехало.
Пораскинув умом, всей его палатою, решил, что сумку тащить не буду, ибо все-едино мимо дому на метро возвращаться. Побежал заранее по времени, зная свою географическую идиосинкразию, а навигатор в машине уехал с Ненаглядной.
Идио...эта, оказалась на месте, поэтому легко проскочил нужный дом на Московском шоссе. Как-то иначе он смотрится, если идти пешком, а не ехать мимо на машине хотя езжено - переезжено мимо и по шоссе, и по "карману" с целью увернуться от светофора. А вот - подай. В смысле - получи!
Правда, ушел совсем не далеко, опытным глазом старого водилы-волка усмотрев тяжелый для преодоления перекрёсток с Дунайским проспектом, на глазах превратившимся из захолустного проселка в забитую транспортом развязку.
Нет- сказал я себе, дальше мне не надо И пошел обратно.
Обнаружив МРЭО№3 ровно там, где оно всегда и было, тихо удивился состоянию входной двери, с трудом проползающей по полу , но со страшным грохотом закрывающуюся об косяк. 10 лет прошло, с постановки нашей "вишенки" на учет, а дверь всё та же!
Порадовало небольшое количество "хлопотавших", мирно сидевших в ожидании -зажигания номера талончика над окном. Сунулся в окно №1, поскольку так было написано на сайте ( окно 1, 3, 4). Услышав, про запись по госуслугам, полицейский чин, неизвестного звания. но 54-го размера живота, буркнул - так идите к девочкам.
Хых! - подумалось, - вот послал, так послал! И тут я внезапно понял, что пакетик с документами явно не полон, ибо...нету основного документа, удостоверяющего личность. Сиречь - паспорта! Мирно лежащего в сумке, оставленной дома.
Забрав ноги в руки, потопал домой, тихо выговаривая себе и прикидывая - успею вернуться, с небольшим опозданием или ну его на фиг и запишусь по-новой.
Нормально так "сбегал", запоздал к назначенному сроку всего на полчаса.
Вывод - в путь идти за 40 минут, поздно! Надо за час
"Девочка" в окошке спросив мою фамилию, назначенное время,
посмотрела куда-то там в список, поставил "птичку" и отправила в кабинет №1 .
Где скучала дама бальзаковского возраста. Но, что приятно, с компьютером и фотоаппаратом на штативе. Забрав мед.справку, паспорт, старую "водуду" поинтересовалась про оплату госпошлины. Узнав про "госуслугу", запросила СНИЛС (зачем то). Самого СНИЛСа у меня, опять - таки не было, но даму вполне удовлетворила ксерокопия, которая (вместе с ИНН-ой) болтается в паспорте.
А что, очень удобно! Всё с собой и потерять не жалко А то был случАй, потерялась эта карточка, вместе с паспортом. Паспорт восстановить, как оказалось, гораздо легче, чем эту СНИЛСу.
Далее началось муторное высиживание в зале для посетителей с скрипящей об пол и хлопающей по нервам входной дверью. Всего - навсего 50 минут ушло на получение разных интересных, но пока бесполезных знаний о постановке на учет, снятии с оного автомобилей, изучение и последующая консультация по работе с местным "одним-окном" т.е. терминалом для выдачи талончиков.
Как известно, всё когда-то заканчивается, кроме российской бюрократии и зубной боли. Позвали и меня , усадили "к стенке", приказали не моргать. Штативный Никон-3000 (если правильно рассмотрел) моргнул вспышкой и через несколько минут мне предложили проверить данные на розовой бумажке, где уже напечаталась моя фотоморда, что характерно, с совершенно незаметными усами и бородой. По причине того, что уж очень мелкая она тут. Не чувствуя подвоха, все проверил, Написал в заявлении "с листочка" что старое В/У получено на руки, дата - подпись (три раза в трех местах" и через пару минут был счастливым обладателем совершенно несерьёзного вида новой "водуды" аж с тремя открытыми "по -умолчанию" категориями: "В1" и "М".
Что в переводе означает : скуттеры, мопеды, квадроциклы и прочие четырехколесные самодвижущиеся тележки массой не свыше 400 (500 для грузовых) килограммов.
Разумеется и "древней" "В" : их породившей ...
Следует напомнить, что теперь под эту категорию попали грузовые авто с полной массой до 3.5 т( было 2.5) это- категория ТС N1 , прицепы О1( до 750 кг) и собственно - легковые авто , категории М1. А это - до 8 пассажиров +водитель! Было 7 с водителем.
Всё это нововведение из :
Технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств - нормативный документ, который содержит требования, предъявляемые к техническому состоянию автомобилей.
Редактировано: 30 мая 2017