лётчик жив - полёт удался!
был вынужден экстренно выполнять уход на второй круг.
Самолёт Б-737-500 печально известен в этой ситуации, но в данном случае,
пилоты справились. "Провалившись" на 300 метров, они разогнали машину и
смогли уйти от катастрофы.
В "разборе полётов" указано, что экипаж нарушил схему захода (т.е. не стал
дожидаться достижения высоты 200 м, а нажал TOCO на 400-х).
Пассажиры рейса пережили несколько неприятных, если не сказать больше,
минут т.к. самолет несколько раз допускал крены до 45(!) градусов по горизонту
и по вертикали. Вероятно, они решили, что это следствие болтанки в сложных
метеоусловиях.
Все именно так, тангаж в начале ситуации 45, развивается правый крен +33, потом левый -34.8,
тангаж начинает уменьшаться до 30 скорость падает до 60 KIAS, уход в правый крен +96(сваливание
на правое крыло и да, это чуть чуть пузом кверху), тангаж уменьшается до -14(пикирование), крен
меняется на левый -45, начинается выход из сваливания, скорость растет до 150 KIAS, крен выводят
почти в 0, тангаж плавно увеличивают и начинают набор высоты.
Потеря высоты составила чуть больше 300 метров.
Информация из расшифровки.
О том, что борт шел на посадку одновременно с другим, "тактично" умалчивается
"Дмитрий, рейс UT588 не смог сесть в первый раз не из-за погодных условий.
Если внимательно проанализировать все посадки во Внуково, то в эти минуты рейс UT588 шел прямо на рейс 6027 от России. В 9.25 оба самолета шли на посадку на одной высоте - 690 метров. UT588 чудом вырулил на высоту 1.2 км при скорости 187 км/ч. Кто был внутри самолета помнит, что сначала самолет резко ушел вправо, а потом влево с задранным носом на 30 градусов.
как экипажу удалось удержать самолет от "сваливания", вероятно не узнаем никогда.
Вероятно и пассажиры этого рейса никогда не догадаются где они были.
Экипаж, вероятно, "выдерут", найдя кучу ошибок. Нарушение схемы ухода" уже инкриминировали.
О том, что "юты" уклонялись от столкновения - ни слова.
Внуково -жеж!!! Ст-Алица!!!
не получитэто дело 10-е