Хождение по мукам. Игривое...
Мдяа...Не Илюха я, который этот же срок на печи с бабами и пирогами тянул...
и пошел, значит я, по полям интер..а вы уверены, что он -"интерн" ? Судя по качеству - чистое наше поле...
с колосками и васильками (Старый ЮМ поет: васильки в поле. васильки в поле...)
Искомым злаком была "услуга" по единому социальному проездному билету.
Разные сайты сказывали, что она даёт всем. Услуга эта. И временным и без определенного места...
Врать не стану - "не далась"!
Ни с первой попытки, ни с прочих...
Ибо , озвучена борзыми копипстерами на сайте питерского автотранспорта (дабы прикрыть и без того слабый контингент "девушек" с валидатором в нём) и подрядить прогрммёров на чтение неожиданного "проездного", установленного на ручках гортранспорта.
(подозреваю - этим "читалкам" было по фиг, чо им суют!)
пора прерваться
И началися мои подвиги напрасные. в поиске этого самого ЕСПБе..
Ну нет такой УСЛУГИ!!! В январе ишшо! Хотя тётька в телефоне (за какие-то жалкие триста - двести рублёф, в процессе ожидания её появления в мобиле...40 минут - стандарт на снятие трубки!!!! ) казал, что я могу в любом МФЦ "отовариться".
В областном.
Помещаю - картинку с выставки... где Малевич - убогий дилетант!!!
Уточняю - это уже не первая попытка найти то, что "положено" пенсионерам.
Ленинградское областное управление транспорта на своем сайте http://gkulot.ru/passazhiram/vidy-lg...dnykh-biletov/
Сообщает – единый социальный проездной билет можно оформить в филиалах ЛО ГКУ Центра социальной защиты населения. Дается ссылка: https://soczaschita.lenobl.ru/
Захожу на главную страницу, разумеется в «личный кабинет» через сайт Госуслуг.
Что имеем? Мало чего, но это на первом этапе радует т.к. сразу видно ровно два «окна». Общеинформационное «Социальная защита» и «Поиск услуги».
Захожу в «поиск».
Сразу предлагается строка поиска нужной услуги.
«Не паримся» с вводом наименования услуг. Это – бесполезно! Ибо угадать суконное название невозможно! Пытался.
Со второго раза – поумнел и просто нажал на «сачок».
Вывалился список всех услуг.
Слева – список категорий граждан. Пенсионеры, разумеется, «спрятаны» и нужно давить на «Показать всё», найти свою группу и поставить «птичку».
После чего и открывается справа списочек услуг для именно нашей категории.
И, о радость-то какая! Вот она, не найденная ни разу услуга при «ручном вводе» -
«Обеспечение единым социальным проездным билетом»!
Рано радовался! Ибо дальнейшее нажатие на название услуги информирует:
«Описание услуги
Описание услуги на текущий момент недоступно. Обратитесь в региональное отделение социальной защиты населения.»
Это не единственный «облом» в «социальной защите».
Ещё три или четыре «услуги» точно также посылают соискателя на…региональный уровень.
Внимание – вопрос - а мы ГДЕ?
Неужели внутри региона Ленобласть есть ещё «регионы»?
Повторюсь – пользуемся сайтом: soczaschita.lenobl.ru
Подозреваю, что местный спец по поддержке сайта «скопипастил» текст с вышестоящего, умудрившись даже не прочитать его.
Возвращаемся на «Главную» страничку. Заходим в «окно» «Социальная защита», где имеем заголовочек окна «Отделения социальной защиты».
Заходим, крутимся по списку до филиалов. Находим свой – Гатчинский и…
И ничего. Кроме адреса, электронной почты и предложения показать филиал на карте.
Никакой возможности «предварительно записаться» (согласно распоряжениям Правительства РФ) нет. Вероятно, эти распоряжения касаются только МФЦ, а соцзащита об этом не ведает.
В электронной почте, внезапно, всплывает ещё один сайт evc_info@kszn.lenreg.ru
Но вот зайти на него, убрав всё до «собаки» не получается. Не отзывается он.
Вспоминается проф.Преображенский с его определением "разрухи".
Подправлю:
Разруха - это , цифровизация всей страны!
Тут даже не надо писать мимо унитаза...
85 регионов плюс неведомые "федеральные" вотчины...
Да у меня в 3=х км от райцентра мобильник не имеет связи ,а "интерент" там даже не ночевал.
Ну и - вишенка на торт. Кто -нить видел "цифровое телевидение" во время дождя? А сильного ветра?
А ведь эти пиксели в пол экрана- только цветочки!