Бесполезные советы №29. Автоприцеп.

Про радость обретения прицепа рассказывал раньше
Можно подвести некоторый итог истекающего дачного сезона.

Лодка у меня резиновая 3-х метровая на прицеп, разумеется помещается, но весьма глупо смотрится, да и крепится "небезпечно". По этой причине было "изобретено" дополнение в виде рампы, крепящееся на прицеп сверху.
Понятное дело, слепленное из того чего в деревне находится в достатке. Т.е. из доски 50 мм . распиленной почти пополам.
Для крепления на передний и задний борта придуманы забавные попереченки, которые плотно усаживаются и не дают продольным лагам ездить туда-сюда.Надёжное крепление обеспечивается пристреленными обрезками ковролина.
Открыть оригинал изображения (768x1280, 1.05 Мб)

Открыть оригинал изображения (768x1280, 0.83 Мб)


По первому опыту лодку крепил прямо к деревянной рампе.
Однако это не совсем уверенно обеспечивало положение лодки при движении.
Да и кроме лодки на рампу стал грузить и иное имущество. В частности - оконные рамы, в огромном изобилии выставляемые с окружающих домов по мере перехода на стеклопластиковые.
В положении -"лёжа" рамы-то доехали, а вот стекла в них в 50% -нет. Уж такие вот у нас дороги!
Поставленные стоя в упоре на рампу до деревни доеахли все. Где и были использованы на ремонт парника.
Который мне...известные... люди , находясь во гневе, весьма сереьёзно разбомбили.
Пришла в голову нужная мысль - прикрутить на прицеп чего-либо.
Это "либо" оказалось "рым-гайкой" под 8 мм. 4 штуки на первый случай.
Идея с подобными точками крепления , но уже приваренными по нижнему контуру рамы пока "носится в воздухе".


Открыть оригинал изображения (768x1280, 0.76 Мб)

Не сразу удалось "угадать" с выступами в переднюю сторону. В повороте первый вариант достал до багажника машины. Пришлось укоротить.
Вначале двухметровый прицеп "принял" трёхметровую лодочку, а в итоге аж...4-х метровые брёвнышки.
Числом 8 штук
Как положено с выступанием за борт не более 1 метра.
Для консервации незаконченной стройки у сынишки они очень даже пригодились. Уж на что он у меня негативист, но тут даже впал в некоторый восторг. Поскольку этими бревнышками мы сделали основу под укрытие целой "комнаты" размером 4х4. Куда понемногу можно загружать ставший дефицитным газобетон...по мере его обретения.
Понятное дело, "тряпочки", болтающиеся на выступах рампы, легко переставляются на выступающие за них бревна. Ибо крепятся на шурупельках...
Ещё одно "противоугонное" дополнение. Цепь, которая накидывается на фаркоп перехватывается небольшим навесным замочком и сдёрнуть её через "шарик" не удаётся.

Ну это - положительное.
Отрицательное:
1. борта из оцинкованного железа "уделались" с первой поездки и более не отмываются
2. рама прицепа, сваренная из "квадратной трубы" потребовала покраску уже через месяц эксплуатации.
3. фанерный пол пришлось накрывать линолеумом . Ободрался неприлично.
4. электропроводка к фонарям имеет самую паскудную для электричества проблему - контакт правого поворотника то - есть, то - нет! Никогда не уверен, что при повороте направо едущие позади водители не матерят меня .
Вероятно надо разбирать всю колодку. Кстати -да. Поскольку резиновый уплотнитель с колодки на кабель, увы, уже порвался.
Настроение: грущу грущу
Редактировано: 02 ноября 2021

Комментарии:
Примечание.
В отношении окон, выставляемых на помойки.
Кто-то из компаний, продающих пластиковые окна в курсе, что тонна оконного стекла на вторичном рынке стОит примерно $ 1000?
И даже в "наших палестинах" до 6 тыр? Какие проблемы - закинуть в кузов машины, доставившей пластиковое ...но ..окно, вынутое из проёма деревянное?
В окружающей нас "сталинке" есть стекла 5 мм (!!!) и размером под 2 метра!!!
Я уже не говорю за рамы из вечного дуба или бука! Судя по весу.

Рубрика "советскую инженерную школу хрен пропьешь" ...
 

Подтвердите удаление записи