Поиск Написать

Еду я на "Смене" ... горбатый.

Сподобился я съездить в Москву и обратно на двухэтажном поезде.
Туда - на втором, обратно - на первом этажах. В свете намерения РЖД извести класс плацкартных вагонов , мне становится несколько страшно. За будущих наших паксов. Которые поедут в "новых" вагонах от РЖД, или как они там теперь -ФПК? -
Его региональными "надстройками"- прокладками.
Об чем речь?
1. Купе в двухэтажном вагоне существенно меньше привычного "купейного отсека. Имеется в виду расстояние между полками.
2.Привычных "третьих" полок и ниши над входной дверью нет.
Размер "ручной клади" теперь приблизился к авиационному перелёту. (В перспективе - "лоукостеры"?! )
По этой причине можно забыть привычку пассажиров возить по два-три чемодана (сумки). Класть их некуда, кроме...правильно мыслите - платного багажного купе.
3.Нужно забыть про мягкие диваны старых поездов, на которые укладывали ещё и матрасы. Теперь для лежания - жесткая полка прикрытая поролоновой прокладкой, сантиметра 3 толщиной.
4. Подушка, чуть больше чем "икеевский пидсрачнiк" на табурет, набита синтепоном. Попытка подсунуть руку под подушку, встречает пластиковую окантовку полки,Не знаю как там будет летом, но зимой, заснув с рукой на этом "дизайне" проснуться можно без руки!! В смысле, с проблемами в суставах. Также как и на стене, пластик почему-то не принимает тепло.
5. "потолок" у пакса на второй полке первого этажа еле-еле допускающий не самого высокого меня в положении -сидя, на втором этаже и этого попустительства не дозволяет. Там над головой - скос потолка и, поднимая голову с подушки контакт с потолком обеспечен на 100%
6 На 112 пассажирских мест из вагона один тамбур с выходом. Не приведи-чего... всем придётся искать молоток, чтобы разбить стекло аварийного выхода. Не знаю, как оно там со второго этаже прыгать получится на ВСП со щебнем и рельсами.
. Я один раз приземлился. На рельс. 4 месяца с ногой в гипсе...
Из плюсов
1. 6 туалетов. БИО.
2. Душ ( я, правда не видел его, только бирка в туалете висела)
3. Зарядка от розеток USB над спальным местом. Два входа.

РЕЗЮМЕ - я бы в а таком вагоне больше суток не поехал бы!!
Ибо с полки встаёшь - ГОРБАТЫЙ!
Горбатый, я сказал ©
Настроение: страдаю страдаю
Теги: РЖД двухэтажное чЮдо поезда
Редактировано: 29 января 2022

Комментарии:
"Наши" питерцы активно сапсан юзают: говорят, удобнее, чем самолетом, и по деньгам не дороже. Но это все по работе туда-обратно с 1 сумкой.
Вообще ужас, конечно.... У меня была мысль поехать в двухэтажном поезде в Питер, но и сомнения были тоже... Теперь мои сомнения Вы развеяли: не поеду
Ехала в таком как-то в качестве эксперимента, по осени, правда на 1 этаже и на нижней полке, для одной ночи из МСК в СПБ норм, но да не св , совсем не св))) Но Сапсан намного мягче))) и быстрее!
ещё забыл добавить, что в вагон "туда" (Смена-Бетанкур") "командир корабля" с неразборчиво названной ФИО, впердыкал 22-24 градуса тепла по вагонам.
Не знаю в каком уровне у него там выставлены датчики, но на второй полке было куда как заметно больше!
При полном отсутствии работающей вентиляции. Раздеваться до гола, как в финской бане ( где "мальчики и девочки" потеют все вместе) не хотелось.
На обратном пути, в "фирмеенном " (на 400 рублёф дороже) "командир вниманием не удосужил. И температуру в вагоне про..кхи..хм...не объявлял. От того, вероятно, было 18-20 и кратковременные потери сознания (типа- сон) случались реже, но были длиннее.
 

Подтвердите удаление записи