и ЮМа тоже...занесло. В кино.
в историческом сериале...поимел наглость сообщить, что я умею танцевать ... танго.😃
Час репетиций накануне и - пожалте... позориться в кадре 😒 Ко всему... потерялась вчерашняя парнерша. Выдали "новую", у которой пропал партнер...на меня...с каблуками-то ...на пол-головы выше. И, ноги, тоже -длиньше, чем вчерашние 😉 Мдяа...
К "дублю", внезапно, вернули вчерашнюю даму. И ..пошла импровизация с переменой партнёрши прямо среди танца 😒😉 Ой, не знаю, что там в кадр попадёт, но интрига завязалась..Если бы люд за камерой присмотрелися, точно - бы, "дуэль" в развитие сюжета могла возникнуть. Как и сам танец - аргентинское танго😄😄
Ибо "по ходу" смены кадров. у меня в ресторане, внезапно, отобрали "жену", сидевшую рядом, потом - даму, которую я"прихватил" ..Короче, метался старый ЮМ как ... головастик.
Только во фраке, с белой бабочкой, набриолиненной "дыней" с наклеенными - бородой и усами.
Ума хватило , лично принесённое пенсне оставлять на столике..Ибо у него нет "пружинки" и, самое главное - крепления шнурка, который к фраку, или "за ухо"ю
Шо поделать? В первом своём кадре, я -таки уже был наряжен в усы, бороду и пенсне. Но "пенсне" было совсем "модель", только стёкла, в лучшем случае, с фонарях сверкали.
Я ударил в бубны ума своего, вспомнил одного друга, увлекающегося всякой фигнёй, зада вопрос - ? Получил ответ - да, не "валяется а - лежит"! И поимел образец на 90% такой как у Кисы Ворбьянинова во время визита в ресторан.
PS. скромно могу отметить своё наблюдение, что мэтр Кончаловский Андрей Сергеевич, удивительно тактичный человек!
Он совершенно не вмешивался в работу режиссера - постановщика. Чуть-чуть подправляя "начинку" в кадре!
Но уж в отношении работы "первых лиц", его голос был тихим, но слышным!
- Рыба? А где рыба??? ( и тут официанты привезли целого осетра)... А почему тарелки пусты? Вы что - есть пришли или слюной давиться???
(И осетр срочно утратил середину корпуса )
А вот в сцене с этими самыми, " первыми" ( вероятно, это была знАчимая сцена", уже режиссер-постановщик, скромно стоял, сложив руки на груди, в наушниках слушая "выстраивание кадра" мэтром.
Жаль, что моё присутствие ( третий справа в пятом ряду...) было таким коротким. Всего три дня.
Час репетиций накануне и - пожалте... позориться в кадре 😒 Ко всему... потерялась вчерашняя парнерша. Выдали "новую", у которой пропал партнер...на меня...с каблуками-то ...на пол-головы выше. И, ноги, тоже -длиньше, чем вчерашние 😉 Мдяа...
К "дублю", внезапно, вернули вчерашнюю даму. И ..пошла импровизация с переменой партнёрши прямо среди танца 😒😉 Ой, не знаю, что там в кадр попадёт, но интрига завязалась..Если бы люд за камерой присмотрелися, точно - бы, "дуэль" в развитие сюжета могла возникнуть. Как и сам танец - аргентинское танго😄😄
Ибо "по ходу" смены кадров. у меня в ресторане, внезапно, отобрали "жену", сидевшую рядом, потом - даму, которую я"прихватил" ..Короче, метался старый ЮМ как ... головастик.
Только во фраке, с белой бабочкой, набриолиненной "дыней" с наклеенными - бородой и усами.
Ума хватило , лично принесённое пенсне оставлять на столике..Ибо у него нет "пружинки" и, самое главное - крепления шнурка, который к фраку, или "за ухо"ю
Шо поделать? В первом своём кадре, я -таки уже был наряжен в усы, бороду и пенсне. Но "пенсне" было совсем "модель", только стёкла, в лучшем случае, с фонарях сверкали.
Я ударил в бубны ума своего, вспомнил одного друга, увлекающегося всякой фигнёй, зада вопрос - ? Получил ответ - да, не "валяется а - лежит"! И поимел образец на 90% такой как у Кисы Ворбьянинова во время визита в ресторан.
PS. скромно могу отметить своё наблюдение, что мэтр Кончаловский Андрей Сергеевич, удивительно тактичный человек!
Он совершенно не вмешивался в работу режиссера - постановщика. Чуть-чуть подправляя "начинку" в кадре!
Но уж в отношении работы "первых лиц", его голос был тихим, но слышным!
- Рыба? А где рыба??? ( и тут официанты привезли целого осетра)... А почему тарелки пусты? Вы что - есть пришли или слюной давиться???
(И осетр срочно утратил середину корпуса )
А вот в сцене с этими самыми, " первыми" ( вероятно, это была знАчимая сцена", уже режиссер-постановщик, скромно стоял, сложив руки на груди, в наушниках слушая "выстраивание кадра" мэтром.
Жаль, что моё присутствие ( третий справа в пятом ряду...) было таким коротким. Всего три дня.
Настроение: улыбаюсь