и ЮМа тоже...занесло. В кино. 5 серия
одним днём, смотался в Москву. Снялся в роли "дряхлого старика" в пилотной серии т/с "Сексоголики".
Приятной неожиданностью стало то, что это меня нашли. По рекомендации одного из предыдущих режиссёров.
А-что? Почему не съездить?
Нет-нет! Секс там без меня происходит. А я, как раз, последствия этого буйства завершаю.
Вроде бы главного героя "злой волшебник" околдовал и он внезапно состарился с 35-ти до 70-ти лет. И вот, сильно этим огорчившись, лезет на крышу - самоубиваться.
По сценарию мне было отмерено сказать несколько фраз и "с трудом залезть на ограждение". Далее на карнизе предполагались сниматься "ноги дублёра". Щаз! У меня ещё остались спортивные навыки и некоторая безбашенность от прыжков с парашютом. Там высота-то была, метра 4 до земли и карниз устойчивый. Так что, встал на нём в полный рост. Произнёс "прощальную фразу"и ...Нет, прыгать было не нужно.
Дальше снимали только "полные горечи глаза". Вот тут, на фоне минус 10 с приличным ветром ( и пятого-шестого кадра с тремя - пятью дублями), "горечь " в глазах наполнилась натуральными слезами. Что повергло в культурный профессиональный шок и неистовство оператора, режиссёров и...девушку с хлопушкой.
Ну, там ещё надо было бочку таскать. Пустую, но, как-бы, полную. Дабы дверь на крышу подпереть и преданную свою женщину не выпускать на крышу. А она очень хотела меня отговорить.
С учетом одёжки не по сезону и голых рук, таскать железную бочку ёмкостью в 1 баррель, это было ... волнующе!
Ещё и "костюмные" ботинки оказались на размер меньше. Но об этом мне только один большой палец на правой ноге вечером жаловался, а на площадке молчал как партизан.
"Любимая моя", так та , бедолага, в сапожках на шпильках по лестницам заснеженным шагала и по двору со льдом... Во дворе держали её вдвоём. Ибо - не в кадре.
Минус десять и ветер, и курточка типа -"плащ болонья, под горло застегнув ..." на спортивный костюм, снятый с режиссера и надетый на меня (т.к. с моим "костюмом-ветераном киносъемок" как-то в переписке неувязочка вышла), было довольно холодно. А потому, через каждые два-три дубля ("сцена первая, кадр второй, дубль...", а больше мне, как оказалось и не надо!) трусцой - в комнату , к горячему чаю и теплой батарее.
Посмотрим, что там намонтируют...
PS отдельный выговор московским топономикам! Идиёты!!! Как можно "пристривать" 10 дом к Большой Почтовой 40, если он мордой и воротами - на Рубцовской набережной?
Меня "Люся в Навигаторе" полчаса водила кругами. Напоминая известный анекдот: Глянь Матрёна, ишшо один по навигатору в болото поехал..."
В итоге, даже Тындекс "сломался" и запросил мою аутентификацию, дабы посмотреть на идиёта, который уже десять минут ходит вокруг нужного адреса и ещё никак в него не попадёт! Блин! Ну нету прохода к "строению 10" от дома №40!!!
Приятной неожиданностью стало то, что это меня нашли. По рекомендации одного из предыдущих режиссёров.
А-что? Почему не съездить?
Нет-нет! Секс там без меня происходит. А я, как раз, последствия этого буйства завершаю.
Вроде бы главного героя "злой волшебник" околдовал и он внезапно состарился с 35-ти до 70-ти лет. И вот, сильно этим огорчившись, лезет на крышу - самоубиваться.
По сценарию мне было отмерено сказать несколько фраз и "с трудом залезть на ограждение". Далее на карнизе предполагались сниматься "ноги дублёра". Щаз! У меня ещё остались спортивные навыки и некоторая безбашенность от прыжков с парашютом. Там высота-то была, метра 4 до земли и карниз устойчивый. Так что, встал на нём в полный рост. Произнёс "прощальную фразу"и ...Нет, прыгать было не нужно.
Дальше снимали только "полные горечи глаза". Вот тут, на фоне минус 10 с приличным ветром ( и пятого-шестого кадра с тремя - пятью дублями), "горечь " в глазах наполнилась натуральными слезами. Что повергло в культурный профессиональный шок и неистовство оператора, режиссёров и...девушку с хлопушкой.
Ну, там ещё надо было бочку таскать. Пустую, но, как-бы, полную. Дабы дверь на крышу подпереть и преданную свою женщину не выпускать на крышу. А она очень хотела меня отговорить.
С учетом одёжки не по сезону и голых рук, таскать железную бочку ёмкостью в 1 баррель, это было ... волнующе!
Ещё и "костюмные" ботинки оказались на размер меньше. Но об этом мне только один большой палец на правой ноге вечером жаловался, а на площадке молчал как партизан.
"Любимая моя", так та , бедолага, в сапожках на шпильках по лестницам заснеженным шагала и по двору со льдом... Во дворе держали её вдвоём. Ибо - не в кадре.
Минус десять и ветер, и курточка типа -"плащ болонья, под горло застегнув ..." на спортивный костюм, снятый с режиссера и надетый на меня (т.к. с моим "костюмом-ветераном киносъемок" как-то в переписке неувязочка вышла), было довольно холодно. А потому, через каждые два-три дубля ("сцена первая, кадр второй, дубль...", а больше мне, как оказалось и не надо!) трусцой - в комнату , к горячему чаю и теплой батарее.
Посмотрим, что там намонтируют...
PS отдельный выговор московским топономикам! Идиёты!!! Как можно "пристривать" 10 дом к Большой Почтовой 40, если он мордой и воротами - на Рубцовской набережной?
Меня "Люся в Навигаторе" полчаса водила кругами. Напоминая известный анекдот: Глянь Матрёна, ишшо один по навигатору в болото поехал..."
В итоге, даже Тындекс "сломался" и запросил мою аутентификацию, дабы посмотреть на идиёта, который уже десять минут ходит вокруг нужного адреса и ещё никак в него не попадёт! Блин! Ну нету прохода к "строению 10" от дома №40!!!
Настроение: улыбаюсь
Редактировано: 13 января 2023