..занесло. В кино. 2

ну как было не сняться рядом с кобылой!

Впервые за все опыты со съемками "щелкать объективами" телефонов не возбранялось. Ибо нас "отщелкали", вероятно, не одну сотню раз толпами пробиравшиеся мимо "расстановок массовки" и декораций посетители Русского музея.
Нужно сказать, "чисто на опыте" сумел выгодно пристроиться возле бочки и делал вид, что починяю инструменты.
Сочувственно наблюдая как передо мной трое "рабочих" носят доски туда ( в кадре) и обратно между дублями. Думаю, что за первые пол-дня съемок они могли бы КАМАЗ нагрузить

А я - что? А я - ничего. Действительно отремонтировал инструмент из реквизита : два топора, рубанок, киянку, двуручную пилу и тросточку прохожему господину , которому надоело слоняться просто так в процессе бесконечно повторяющихся дублей.

С грустью замечу, что кино ставила не бригада А.Кончаловского! Не в пример , названному, мне кажется, что съемочная группа вообще не знала что ей нужно! За 9 часов(!) сняли ( судя по "хлопушке") три кадра! Два с проходом героини, один с её
возвращением обратно и приездом ретро-автомобиля.
Глядя со стороны, пару раз обращал внимание на то, что "массовка" начиная движение "все вдруг", оставляла площадь пустой. Т.е. по команде "пешеходы пошли" к следующей - "и-и-и-и-и-, начали", когда, собственно съемка-то и начиналась, "прохожие" уже успели уйти из кадра.
За "костюмы" (1903 год) у меня громадные сомнения! Парадные Генеральские мундиры с эполетами...поручиков...ню-ню!
Впрочем, это же телевидение! Кто там что разберёт!
Но к 16 часам, разгулявшееся солнышко изрядно вспотело всех "прохожих офицеров" , а ветер решительно срывал шляпки с дам'с и заворачивал пластиковые дорожки с рисунком брусчатки, прикрывавших пешеходную "зебру".
Ну-у стриптиз главной героини, у которой постоянно сползали чулки комментировать затрудняюсь. Нафига они на неё их вообще напялили?

PS
Копеечная экономия на покраске нижней части ограды Русского музея может вырасти до миллионных затрат на реставрацию сгнивших её частей!!! На фото с пилой хорошо видно, что "процесс пошёл". И , даже - "зашёл" довольно далеко!


Каждый что-то там придумывал и разыгрывал с партнёрами.
Меня, к примеру, во время прохода через кадр с этой самой лучковой пилой на плече, рубанком в кармане и топором за веревочным поясом, остановил городовой. Потребовал "топор для досмотра" и озадачил вопросом - "куда идём"?
В одно из бесчисленных "туда-сюда ходов" я прикупил бублик у разносчика -офени.
А в следующем проходе "пожертвовал" его нищему, бегающему по площади с протянутой рукой. Чем внезапно озадачил парня. Тот совершенно натурально изумился
Жаль, что все эти доигровки в фильм явно не попадут.
Как и я со своей "ремонтной мастерской". Ибо "художники -постановщики" умудрились поставить мой "офис" прямо под сегодняшней вывеской с расписание работы Русского музея. Выполненной аж на двух языках.