..занесло. В кино. 2
ну как было не сняться рядом с кобылой!
Впервые за все опыты со съемками "щелкать объективами" телефонов не возбранялось. Ибо нас "отщелкали", вероятно, не одну сотню раз толпами пробиравшиеся мимо "расстановок массовки" и декораций посетители Русского музея.
Нужно сказать, "чисто на опыте" сумел выгодно пристроиться возле бочки и делал вид, что починяю инструменты.
Сочувственно наблюдая как передо мной трое "рабочих" носят доски туда ( в кадре) и обратно между дублями. Думаю, что за первые пол-дня съемок они могли бы КАМАЗ нагрузить
А я - что? А я - ничего. Действительно отремонтировал инструмент из реквизита : два топора, рубанок, киянку, двуручную пилу и тросточку прохожему господину , которому надоело слоняться просто так в процессе бесконечно повторяющихся дублей.
С грустью замечу, что кино ставила не бригада А.Кончаловского! Не в пример , названному, мне кажется, что съемочная группа вообще не знала что ей нужно! За 9 часов(!) сняли ( судя по "хлопушке") три кадра! Два с проходом героини, один с её
возвращением обратно и приездом ретро-автомобиля.
Глядя со стороны, пару раз обращал внимание на то, что "массовка" начиная движение "все вдруг", оставляла площадь пустой. Т.е. по команде "пешеходы пошли" к следующей - "и-и-и-и-и-, начали", когда, собственно съемка-то и начиналась, "прохожие" уже успели уйти из кадра.
За "костюмы" (1903 год) у меня громадные сомнения! Парадные Генеральские мундиры с эполетами...поручиков...ню-ню!
Впрочем, это же телевидение! Кто там что разберёт!
Но к 16 часам, разгулявшееся солнышко изрядно вспотело всех "прохожих офицеров" , а ветер решительно срывал шляпки с дам'с и заворачивал пластиковые дорожки с рисунком брусчатки, прикрывавших пешеходную "зебру".
Ну-у стриптиз главной героини, у которой постоянно сползали чулки комментировать затрудняюсь. Нафига они на неё их вообще напялили? У неё ж платье - до мостовой!
PS
Копеечная экономия на покраске нижней части ограды Русского музея может вырасти до миллионных затрат на реставрацию сгнивших её частей!!! На фото с пилой хорошо видно, что "процесс пошёл". И , даже - "зашёл" довольно далеко!
Каждый что-то там придумывал и разыгрывал с партнёрами.
Меня, к примеру, во время прохода через кадр с этой самой лучковой пилой на плече, рубанком в кармане и топором за веревочным поясом, остановил городовой. Потребовал "топор для досмотра" и озадачил вопросом - "куда идём"?
В одно из бесчисленных "туда-сюда ходов" я прикупил бублик у разносчика -офени.
А в следующем проходе "пожертвовал" его нищему, бегающему по площади с протянутой рукой. Чем внезапно озадачил парня. Тот совершенно натурально изумился от неожиданности.
Жаль, что все эти доигровки в фильм явно не попадут.
Как и я со своей "ремонтной мастерской". Ибо "художники -постановщики" умудрились поставить мой "офис" прямо под сегодняшней вывеской с расписание работы Русского музея. Выполненной аж на двух языках.