Хождение по мукам.Фонд Оптимизации Мучительной Смерти. часть 5
Интродукшен(вставка)
В современных самолётах в обязательнои порядке имеется Ground Proximity Warning System, сокращённо GPWS) — система воздушного судна, предназначенная для предупреждения пилотов об угрозе столкновения с землёй или с иным препятствием. С 1996 года на воздушные суда устанавливается усовершенствованная (расширенная) система предупреждения о близости земли (англ. Enhanced Ground Proximity Warning System) — сокращённо EGPWS.
Получая информацию о расстоянии до рельефа с радиовысотомера, компьютер самолёта постоянно оценивает, не является ли ситуация потенциально опасной. В этом случае экипажу выдаются предупреждающие аудиовизуальные сообщения:
чрезмерная скорость снижения — «SINK RATE, PULL UP»;
чрезмерная скорость приближения к поверхности — «TERRAIN, PULL UP»;
ну и ещё разные, связанные с опасностью ситуации.
Однако , мой "самолёт", почти ровесник АН-2 (*). и никаких таких громких криков не издаёт. В последующем, анализируя поведение организма, "комиссия", сидящая в "заднем уме". пришла к выводу, что отдельные проявления "нестабильности полёта" имелись, но "пилот", сидевший в уме "переднем" должного значения им не придавал, а потому ситуация развивалась в неблагоприятном направлении и [I]привела к ситуации, когда "воздушное судно столкнулось с поверхностью в результате повреждения или отказа техники, в неуправляемом полёте (англ. uncontrolled flight into terrain- UFIT)".[/I]
"Служба управления полётами", сидящая в учреждениях здравоохранения, также внимания на сообщения "пилота" внимания не обращала, предоставляя ему самостоятельно выяснять - что, где и как.
В начале февраля 24-го, обратили на себя внимание ноги, они что-то стали зябнуть по ночам. Предприянтые меры в виде обувания шерстяных носков. привели к тому, что "колотун-бабай", стал подниматься выше.
В середине февраля 24-го мои пальцы на руках снова дали о себе знать – онемели крайние фаланги! Нет, ну - давить на струны гитары стало легче, безболезненнее , но - процесс насторожил. Тем паче, что к правой руке присоединилась и левая. Как и предсказывала дама/ ВОП::артрит на одной руке не бывает.
Мысленно поставив второй минус на предполагаемых источниках воспалительного процесса от СРБ (красная волчанка, онко-лимфа), перешёл к исследованию третьей причины воспаления - ревматоидному артриту. Для чего снова обратился к ВОПу в свое «ГБУЗ п/к №48» . Тут выяснил, что прежнего ВОПа уже нет, нового - ещё нет, а тот, к которому меня послали – с другого отделения и участка...
Вы поняли что-нить? Я –тоже, не сразу.
Дело в том, что мы все «крепостные пациенты» поделены в здравоохранении на какие-то там внутренние участки, в них- на отделения и я припёрся не к тому ВОПу. Почему меня не направили к участковому терапевту - великая тайна есть!
К этому времени надо сказать, что я уже совсем «освоился в кабине самолёта», нашел сайт «Здоровье петербуржца», завёл себе личный кабинет и нынешнее посещение организовал себе совершенно современно- по электронной самозаписи.
(БиЛЯАють - убил бы этих журналажников, терзающих сей штамп!
Я к вам -сей час! потому, "современный". чисто - по опрделению стрелок часов!! )
Повторюсь – про «отделения» я понятия не имел. И на сайте про них ни гу-гу!
Новый /старый ВОП (я уже побывал у неё на приёме, где мне и втёрли сведения про невозможность "однорукого артрита"), упиралась почти всё отведённое для услуги время, но -сдалась.
Результатом моего нахальства/наезда стало очередное »выбитое» направление, теперь уже на - "рентген кисти" руки. С новым ВОПом мы немного поспорили в отношении ревматоидного артрита, к которому пункту я перешел, получив успокаивающий отказ по онкологическому вопросу.ВОП мне пробурчала, что этот самый артрит не бывает на одной руке… Как в воду смотрела! Пока шла очередь к рентген-кабинету, отек безымянный палец и на левой руке!
Результат рентгена поверг меня в шок! В заключении было сказано не только про снимок левой руки, но и про проблему на «первом» (т.е. –«большом») пальце.
Я попытался что-то возразить, но тётка –рентгено-фотограф "отбрила" :
- там всё правильно и это просто опечатка.
Н-да’с! Я бы и сам поверил, если б не увидел на экране монитора (теперь –всё в компе!) не просто левую руку, но и то, что она… женская! (ЧО. я голых баб не видел? Видел. Двух. С ногтями.То- исть: ногти на руках, совершенно голые! А пальцы - длинные!!! )
Результатом моих весенних баталий с "торопевтами" стало назначение визита в ревматологическую специализированную клинику. Который назначили… через ТРИ месяца! Т.е в марте на июнь.
Вы помните что принц Гамлет говорил Полонию по поводу своего грядущего восхождения на престол?
- «Пока травка подрастёт лошадка с голоду умрёт».
Вот-вот.И я туда же..За лошадкой.
Но это - далее.
--
* - АН2 (Антонов-2) — советский, лёгкий, многоцелевой самолёт, созданный в 1947 году ОКБ-153 под руководством Олега Константиновича Антонова.
(под рукой нет, но - найду АН 2 с бортовым №13! Я летал на нём, в "правой чашке")
В современных самолётах в обязательнои порядке имеется Ground Proximity Warning System, сокращённо GPWS) — система воздушного судна, предназначенная для предупреждения пилотов об угрозе столкновения с землёй или с иным препятствием. С 1996 года на воздушные суда устанавливается усовершенствованная (расширенная) система предупреждения о близости земли (англ. Enhanced Ground Proximity Warning System) — сокращённо EGPWS.
Получая информацию о расстоянии до рельефа с радиовысотомера, компьютер самолёта постоянно оценивает, не является ли ситуация потенциально опасной. В этом случае экипажу выдаются предупреждающие аудиовизуальные сообщения:
чрезмерная скорость снижения — «SINK RATE, PULL UP»;
чрезмерная скорость приближения к поверхности — «TERRAIN, PULL UP»;
ну и ещё разные, связанные с опасностью ситуации.
Однако , мой "самолёт", почти ровесник АН-2 (*). и никаких таких громких криков не издаёт. В последующем, анализируя поведение организма, "комиссия", сидящая в "заднем уме". пришла к выводу, что отдельные проявления "нестабильности полёта" имелись, но "пилот", сидевший в уме "переднем" должного значения им не придавал, а потому ситуация развивалась в неблагоприятном направлении и [I]привела к ситуации, когда "воздушное судно столкнулось с поверхностью в результате повреждения или отказа техники, в неуправляемом полёте (англ. uncontrolled flight into terrain- UFIT)".[/I]
"Служба управления полётами", сидящая в учреждениях здравоохранения, также внимания на сообщения "пилота" внимания не обращала, предоставляя ему самостоятельно выяснять - что, где и как.
В начале февраля 24-го, обратили на себя внимание ноги, они что-то стали зябнуть по ночам. Предприянтые меры в виде обувания шерстяных носков. привели к тому, что "колотун-бабай", стал подниматься выше.
В середине февраля 24-го мои пальцы на руках снова дали о себе знать – онемели крайние фаланги! Нет, ну - давить на струны гитары стало легче, безболезненнее , но - процесс насторожил. Тем паче, что к правой руке присоединилась и левая. Как и предсказывала дама/ ВОП::артрит на одной руке не бывает.
Мысленно поставив второй минус на предполагаемых источниках воспалительного процесса от СРБ (красная волчанка, онко-лимфа), перешёл к исследованию третьей причины воспаления - ревматоидному артриту. Для чего снова обратился к ВОПу в свое «ГБУЗ п/к №48» . Тут выяснил, что прежнего ВОПа уже нет, нового - ещё нет, а тот, к которому меня послали – с другого отделения и участка...
Вы поняли что-нить? Я –тоже, не сразу.
Дело в том, что мы все «крепостные пациенты» поделены в здравоохранении на какие-то там внутренние участки, в них- на отделения и я припёрся не к тому ВОПу. Почему меня не направили к участковому терапевту - великая тайна есть!
К этому времени надо сказать, что я уже совсем «освоился в кабине самолёта», нашел сайт «Здоровье петербуржца», завёл себе личный кабинет и нынешнее посещение организовал себе совершенно современно- по электронной самозаписи.
(БиЛЯАють - убил бы этих журналажников, терзающих сей штамп!
Я к вам -сей час! потому, "современный". чисто - по опрделению стрелок часов!! )
Повторюсь – про «отделения» я понятия не имел. И на сайте про них ни гу-гу!
Новый /старый ВОП (я уже побывал у неё на приёме, где мне и втёрли сведения про невозможность "однорукого артрита"), упиралась почти всё отведённое для услуги время, но -сдалась.
Результатом моего нахальства/наезда стало очередное »выбитое» направление, теперь уже на - "рентген кисти" руки. С новым ВОПом мы немного поспорили в отношении ревматоидного артрита, к которому пункту я перешел, получив успокаивающий отказ по онкологическому вопросу.ВОП мне пробурчала, что этот самый артрит не бывает на одной руке… Как в воду смотрела! Пока шла очередь к рентген-кабинету, отек безымянный палец и на левой руке!
Результат рентгена поверг меня в шок! В заключении было сказано не только про снимок левой руки, но и про проблему на «первом» (т.е. –«большом») пальце.
Я попытался что-то возразить, но тётка –рентгено-фотограф "отбрила" :
- там всё правильно и это просто опечатка.
Н-да’с! Я бы и сам поверил, если б не увидел на экране монитора (теперь –всё в компе!) не просто левую руку, но и то, что она… женская! (ЧО. я голых баб не видел? Видел. Двух. С ногтями.То- исть: ногти на руках, совершенно голые! А пальцы - длинные!!! )
Результатом моих весенних баталий с "торопевтами" стало назначение визита в ревматологическую специализированную клинику. Который назначили… через ТРИ месяца! Т.е в марте на июнь.
Вы помните что принц Гамлет говорил Полонию по поводу своего грядущего восхождения на престол?
- «Пока травка подрастёт лошадка с голоду умрёт».
Вот-вот.И я туда же..За лошадкой.
Но это - далее.
--
* - АН2 (Антонов-2) — советский, лёгкий, многоцелевой самолёт, созданный в 1947 году ОКБ-153 под руководством Олега Константиновича Антонова.
(под рукой нет, но - найду АН 2 с бортовым №13! Я летал на нём, в "правой чашке")
Настроение: подмигиваю
Редактировано: 22 ноября, 17:06