Поиск Написать

Каковы последствия, если договор аренды расторгнут, а терминал не снят?

Добрый день! подскажите пожалуйста, ИП (доход минус расход) арендовал помещение.....был терминал...договор аренды расторгли с сентября 2017г терминал в банк не сдали и провели 2 оплаты в сентябре и две оплаты в октябре....какие последствия могут быть за это...это ведб наверняка нарушение какого либо плана...Заранее спасибо за ответы.

Комментарии:
ну Эквайринг....в банке брали терминал, чтобы люди расплачивались картами
А по кассе не пробивали эти суммы?
кассы нет, но в КУДиР отражено
Услуги или торговля? (ну т.е. почему кассы-то нет? И не было?)
Я просто к тому, что нарушение - в том, что по кассе не пробито (хотя если это услуги, то, возможно, у вас БСО? - тогда БСО выписать на каждый пробитый чек терминала, да и всё )
А банку на то, что прошли суммы по эвкайрингу без договора аренды - плевать, имхо. Они свою комиссию получили, деньги на р/с попали, всем хорошо
я просто думала что со стороны налоговой может будут какие придирки...там же когда в банк зачисляются деньги написан адрес где этот терминал установлен...договор аренды мы расторгли но не съехали с этого помещения...я думала может налоговая запросит договор аренды...мы предоставим что он был до августа а по выписке банка будет видно что в октябре и ноябре были поступления по терминалу который установлен в помещении на которое нет договора аренды...вот как то так...являестя ли это каким то нарушением?
договор аренды мы расторгли но не съехали с этого помещения...я думала может налоговая запросит договор аренды.
Не запросит А если и запросит, то тут дело в ваших взаимоотношениях с арендодателем, это не дело налоговой.
ну все)))спасибо большое)))
 

Подтвердите удаление записи