Дневники Гаджеты для нас любимых...

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление

Нормальный такой светильник

suspension 26-11-2005

Автор: Marie Thurnauer
Сайт

Изображение (381x544 точек, 87.16 Кб)
ToT

Звуковой процессор

Увидел тут в магазине вот такой девайс... Yamaha YSP-1100 black
т.к. к звуку у меня требования не самые большие, а провода по квартире растягивать не охота, задумался о перспективе его приобретения. Слушал его кто-нибудь, да и вообще может ли быть нормальный "звуквокруг" отражаемый от стен???


Изображение (280x280 точек, 4.62 Кб)
Бусумукун

GSM+GPS

Кто нибудь пользуется девайсами аля GSM коммуникатор с встроенным GPS модулем? Как впечатления?

Нечто подобное... вроде прикольный девайс должен быть.
http://mom.nnm.ru/prodazhi_novogo_kommunikatora_mio_

Как вы вообще относитесь к подобным комбайнам? А то тяжко полную сумку всякой хери таскать.
Бусумукун

Без заголовка

Вопрос тут возник - на чем удобнее носить с работы/домой базу - файлик так на 3 с лишним гига...
на DVD-RW или флешку большую купить?
Г_Росс

Телевизор в детскую

Это не игрушка, а LCD телевизор для детской комнаты. 5900$NT - примерно 190$US. Можно ронять, ему не поплохеет. Если перевернуть, то на нём можно спать



via a_kuzin



ToT

Спутниковая телефония

Тут по просьбе одного знакомого поинтересовался спутниковыми телефончиками... http://www.globalstareurope.com/en/gsp1700/
вот такое чудо для Globalstar должны в марте в Москву привезти, стоить будет стоить около 40 тыс. руб.
прикольный, а то ИМХО сейчас все глобалстаровские телефоны как гробы в военными антеннами
Бусумукун

Телефон и ноутбук в одном флаконе от Samsung

Трансформер Samsung SPH-P9000.

У новинки полноценная QWERTY-клавиатура, дисплей с диагональю 5 дюймов и WVGA-разрешением, жесткий диск имеет объем 30 Гб, установлена операционка Microsoft Windows XP, а также есть 1,3-мегапиксельная камера, Bluetooth.

Samsung SPH-P9000 поступит на корейский рынок в 2007 году.

операционная система Microsoft Windows XР;
процессор Transmeta с тактовой частотой 1 ГГц ;
винчестер объёмом 30 ГБ;
256 МБ оперативной памяти;
5-дюймовый дисплей;
подержка технологии передачи данных WiMAX;
поддержка сетей мобильной связи CDMA EVDO;
адаптер Bluetooth;
порт miniUSB;
1,3-мегаписельная камера;
размеры: 143*94*29 мм;
вес: 580 г.


ToT

Хочу такой вот самолет!

Информация об устройстве под названием S-XGen не так давно появилась в Сети. Теперь же компания Seamless Wi-Fi опубликовала полную спецификацию своего творения, над которым, похоже, трудились не только инженеры, но еще и дизайнеры-фантасты (смотри на фото). :-)





А тут его видео http://www.slwf.net/main-site/attent...-Overview.html
Читать дальше...

Без заголовка

Перепрошил я свою Нокию в домашних условиях. Благо теперь это можно сделать через инет. Перепрошился без проблем, но глюки и зависания в работе с Галереей не мсчезли
Неудачный телефон какой-то...
Жду СЭ W950i или даже Asus 525
Г_Росс

Сумка дракон. Кожа

Сумка. Дракон. Великолепное дополнение к деловому костюму


Тут продается http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...tem=9509564828
ToT

Без заголовка

Закачал TTF-шрифты в Нокиа. Читать стало удобнее
Г_Росс

УРЯ! Сбылась мечта идиота!

Вчера купил! Теперь подбираю WM5 софт. Посоветуйте что-нить...


Операционная система: Windows Mobile 5.0
Процессор: Intel XScale PXA270
624 МГц
Память: 64 Мб RAM (ОЗУ)
Тип ОЗУ: SDRAM

256 Мб ROM (ПЗУ)
Тип ПЗУ: Flash memory

Экран: Цветной TFT трансфлективный
480 x 640 точек
65536 цветов(а)

Размеры: 3.7"

Доп.инфо: с поддержкой вертикальной и горизонтальной ориентации

Батареи, питание: Lithium-Ion аккумулятор (съёмный) , 1 шт.
Емкость: 1100 мАч
Слоты расширения: 1 - SD/MMC/SDIO, 1 - CF type II
Поддержка карт и стандартов:
- SD (Secure Digital)
- SDC (Secure Digital Compatible)
- MMC (MultiMedia Card)
- Поддержка SDIO
- CF Type II

Масса, габариты: 175 г.
119 x 73 x 19 мм
Коммуникации: Поддержка стандартов:
- Bluetooth
- IrDA (ИК-порт)
- WiFi (802.11)
- COM-порт
- USB-порт

Доп.инфо: Wi-Fi (802.11b) Bluetooth 1.2 USB IrDA COM-порт

Мультимедиа, "фишки": Мультимедиа и прочие возможности:
- VGA экран (640x480) и выше
- MP3-плеер
- Стерео-выход
- Диктофон, встроенный микрофон
- Подключение гарнитуры
- Встроенный Flash Disk
- Акселератор Intel 2700G

Доп.инфо: Intel 2700G - интегрированная видеоподсистема

Управление и ввод: Управление и ввод:
- Сенсорный экран/стилус
- Хард-кнопки
- Джойстик, многопозиционный

Рукописное распознавание:
- Jot, Block Recognizer




Бусумукун

Gmail

Пользует кто? Мне нравиться, с работы до дома удобно документики перекидывать (в Gmail Drive). Сейчас вроде ящики по 2 гига, если кому надо, давайте мыло, скину приглашение!
Бусумукун

Без заголовка

Прикупил себе новый чехольчик для КПК. Brando Side Open - открывается как книжка. С наушниками юзать его удобнее, чем Krussel, открывающийся наверх.


Г_Росс

Без заголовка

Кто-нибудь может сказать что-то хорошее про стерео Bluetooth - гарнитуры Например, про эту http://www.ixbt.com/mobile/review/pl...s-pulsar.shtml
Интересует, как МР3 в них звучит?
Г_Росс

Дисконстная карта Ультры!

Есть у кого дисконтная карта московской Ультры с скидками? Сам там тарюсь лет уже 5-6, но все понемногу (то комп собрать, то железяку прикупить)... все по первой колонке. Отзовитесь! Там вроде за сумму покупок бонусы дают!
Бусумукун

ДК

Кто нибудь слышал, когда появяться бюджетные ДК с HDMI? Hi-Fi собирать незачем, а кино смотреть хочется. Пока только у Гнусмуса за 1000 уев есть... но надо попроще, желательно LG... мож слышал кто?
Бусумукун

Жаждю....

Давно хочу хороший наладонник и на данный момент душа пылает именно этой затеей. Наладонник нужен для книжем, mp3, по работе (ну что-бы Exelку можно было с собой носить) ну и поиграться тоже. Из моделек с VGA по отзывам и характеристикам IMHO самое оно, цена в 465 бачей в Ультре тоже радует (конкуренты на 75-80 дороже), в январе вроде как обещают на него WM5 прикрутить! Оцените... а может есть у кого????

Подборка ссылок по сему девайсу (огромный респект автору)
http://www.all-x.net/index.html?page...006158-32.html

Бусумукун

Рад приветствовать!

Вот уже лет энтак 15, как всякие маленькие (и не очень) и зачастую бесполезные высокотехничные фигульки и хрень вызывают у меня свинячий восторг и блеск в глазах... китайские часы с калькулятором, оноже, но на солнечных батарейках... видики, мафоны, телеки... и килотонны всяких плееров-телефонов - это то, что действительно может вызвать блаженную улыбку на умиротворенном лице ненаигравшегося переростка =) Все, что подключается в розетку, к батарейкам и имеет хоть намек на электропитание как-то близко к сердцу... родное такое...

Возможно это болезнь... но ведь такая маниакальность более-менее безобидна для окружающих (но не для бюджета). Если ты сейчас прижимаешь к груди волшебную железячку, о которой грезил месяц-другой, взрывал трафик на IXBT.com и добравшись до Ультры получил из рук хамоватого кладовщика ее... значит нам будет о чем поговорить!
Бусумукун
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление