Поиск Написать

Почему мы не любим гламур ? ;)

Обатила внимание... Как только в нашем бухсообществе появляется дЭвушка с явно выраженным гламуром в дневнике (и записи, и высказывания, и стиль и вообще ... ) - тут же мы с радостным визгом бросаемся ее кусать)))
Вот почему это происходит ??
Зависть ? ибо часть нас живет обычной повседневной жизнью, ездит в электичках, теснится в метро, работает только за-ради денег, имеет неустроенную личную жизнь ...
Чуждость ? ... они не такие ? думают по -другому, высказываются по-другому, может быть чувствуют по-другому ...
Желание позубоскалить ? ведь нарисовывается человечек, точная копия анекдотного персонажа... ведь нарисуйся среди нас Петьа с Василием Ивановичем - ржач стоял бы неимоверный...
Давайте обсудим... Мне чиста интересно - из-за чего ж у нас тут сезонные обострения происходят ? Может лекарства какое попить ?

Изображение (400x400 точек, 40.04 Кб)
Настроение: думаю думаю
Редактировано: 24 марта 2008

Комментарии:
Страница 1 из 6 Последняя »
1 2 3 4 5  >
да бабам заняться нечем вот и всё)))
понннятия не имею. Я - девушка негламурная, потому что меня с него тошнит. Может, дело в этом?
тут же мы с радостным визгом бросаемся ее кусать)))
кусать, это значит высказывать не то, что она хотела бы услышать?
Когда человек пишет откровенную чушь, то вариантов всего 2 - или промолчать или написать, что это чушь. Дальше уж каждый выбирает для себя.
В блогах есть очень много людей, которые ведут лично для меня абсолютно чуждую жизнь - путешествуют, погружены в увлечения, успешны в жизни на мой взгляд со всех сторон. Однако их записи не вызывают желания написать чего-нибудь язвительное. Так что ни чуждостью и назвистью ничего не объяснишь.
Афина, уточни про каких баб написала - гламурных или негламурных!
Kriniza будешь смеятся - вчера "по итогам недели" размышляла практически об этом же в своем блоге, но потом решила не публиковать (опасаюсь я все же ТоТа с его "чем-то там" - порежет нафиг ленты).
Это не зависть, я б скорее позавидовала любви, успехам детей, насыщенности жизни, т.е. - тому чего сама для себя хотела бы. А гламур мне просто не интересен (стращно сказать я даже Космо не читаю совсем...), поэтому завидовать ему я вроде не могу.
Для себя определилась так - меня гламур раздражает не просто чуждостью, а скорее вызывающей пустотой что-ли. Я обычно стараюсь игнорировать такие сообщения, но иногда все же что-то цапанет...
И потом - я не считаю что гламур тут травят.
Просто видимо так воспринимается полемика в силу того, что суть постов и аргументы сторон -они в разных "весовых категориях".
А барби-герл склонны не полемизировать, а обижаться на злых теток и переходить на личности.
Про мну: Хочу быть гламурной Барби! Но не имею возможности Поэтому пакостно завидую и мелко злобствую (шютк юмора)
Никто их не трогает до поста с содержанием типа "Эти стервы мне так завидуют..." или "Они все дуры, я одна знаю, что для них хорошо, а они всё равно ребенку зеленые штаны покупают". Им просто пытаются объяснить, что в обществе есть разные люди с разными ценностями и мнениями, но им почему-то это не нравится.
Зайка,
задницу, грассирующую в тугих джинсах
- !!!!!!!!!!!!!!
пожалуй такое сочное наблюдение совершенно очаровательно !
кусать, это значит высказывать не то, что она хотела бы услышать?

Ну это я несколько неправильно высказалась... Помните приколистку с незнанием русского языка ? или ледяные члены ?
Люди ведь совершенно сознательно вкладываются на саморекламу, а мы ведемся)))
МНе чисто интересно, какого лешего мы-то между собой сраться начинаем ? ...
Programado, я тож девушка негламурная))) а мне пофиг)))
Kriniza, вот может из-за таких постов :
Фрекен Бок!!!!
22.03.2008 11:04
А почему вы все решили что я такая какой вы меня представили.... ??вы же и сами на право и на лево вешаете на всех ярлыки, злословите, и говорите за спиной друг у дружки разные вещи- о том что кто-то жирный и недовольный жизнью, другая неудачница у которой жизнь незаладилась и она теперь на всех отрывается..и т.д. Многие из Вас-кроме отдельно взятых людей (они поймут о ком я говорю) так вот этот круг людей- ЭТО СТАДО)) Один замычал а остальные подхватили- и большинство просто не может и боится сказать свое мнение.. Вы взрослые люди а до сих пор не можете себя пересилить и проигнорировать бредни дурочки как я)) и судя из количества камментов в этом посте вам всем не все равно)) Браво))
хотя я именно чего-то в этом роде и ожидала
Tortilla
21.03.2008 20:16
БУ-ША, а мне, так например, кажется - все совершенно в логике характера Фрекен - все кто не пускает слюни и не вытирает сопли - аднозначно - стервы и климактерические старые девы.... даже без смайлов, извини...
Мне не симпатичен человек, походя и не зная человека, вульгарно хамящий ему только по той причине, что вынужден был выслушать критическое замечание (вполне корректное кстати).
А остальным так же походя, отказано в праве на собственное мнение и познание ОЧЕНЬ УМНЫХ ВЕЩЕЙ.
Не хочу комментить непосредственно в том блоге...
Tortilla, нас уже назвали стадом )))) бедная девочка... все-то ее обижают)))
нас уже назвали стадом ))))
зато она сразу же призналась, что это
бредни дурочки
и дала замечательный совет:
проигнорировать бредни

проигнорировать бредни
именно к этому и призываю ))) Давайте жить дружно ! (с)
Kriniza, Оль, я вообще-то не люблю судить других ...
Но мне кажется обсуждение, когда оно касается не личных физических или моральных качеств конкретных людей, а скорее взглядов разных людей на разные жизненные ситуации - оно "не только вредно но и полезно" (с)
Может кому-то такое обсуждение поможет взглянуть на ситуацию со стороны, кого-то наоборот укрепит в своем мнении.
В этомнет ничего плохого, главное - не переходить на личные оскорбления, так я общаться не желаю и все...
Так что имхо, желание и возможность "жить дружно" - не противоречит, в общем-то, привычке иногда почесать языки , тем более - для кого-то такой широкий круг общения в реале практически недостижим (характеристика данная Фрекен в адрес sema- она скорее для меня подходит.... )
А судя по дальнейшим комментам Барби, искренне уверена что все обсуждение посвящено "Ируське", не понимает человек, что если бы она изредка не вставляла 5 копеек, про нее в споре давно бы забыли... а может как раз понимала...
Tortilla, только не Оля а Юля)) Знаешь, я поэтому и написала этот пост... что оно
не только вредно но и полезно" (с)
Хотим почесать языки - будем чесать тут,а не создавать у человека иллюзию того, что она всем интересна))
Kriniza, сорь описАлась знаю что Юля
Зайка, глупая опция.Ты это сама прекрасно уже поняла.
Для себя определилась так - меня гламур раздражает не просто чуждостью, а скорее вызывающей пустотой что-ли. Я обычно стараюсь игнорировать такие сообщения, но иногда все же что-то цапанет...
+1! и ППКС!
от себя добавлю - меня раздражает даже не сам гламур и розовые слюни, дай бог - каждый дрочит как хочет,как говорится, а действительно непонятно почему все что поперек, сводится к чувсту зависти у оппонента! Помимо зависти у обычного среднестатистического человека, в данном случае женщины - еще ой как много всяких чуйств!
Может даже не люблю, когда "звездят" не к месту... Опять же, это не зависть! Многим из нас есть куда более чем похвастать тут перед другими, никто ж этого не делает? И опять, хвастовстово можно преподносить в другой форме, когда многие действительно за тебя порадуются!
Мне кажется, что гламур сам со себе совершенно не при чем. Это всего лишь вторичный признак появления незрелогого эгоистичного человека.
Похвастаться, выставить себя принцессой на фоне других, оскорбить несогласных. Это не гламур, это необоснованное звиздение. И оно является абсолютным катализатором для позубоскалить.
Обществу нужны развлечения
Про мну: Хочу быть гламурной Барби! Но не имею возможности Поэтому пакостно завидую и мелко злобствую (шютк юмора)
БУ-ША, а кто мешает, одень розовую юбочку и вперед по лужам

НЕ НРАВЯТСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ, розовые дневники.

Это их образ мышления и пусть они будут в нем счасливы.
Fosihas, " а куда я умище то дену?"(с)
НЕ НРАВЯТСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ, розовые дневники.
Усе хотят поделится накопленным опытом и социально адаптировать
А Ируська слишком мала
Девушка не может быть слишком молодой! она может быть только слишком старой
ЗЫ. Никто не знает, что будет через 10 лет, а то и завтра. Молодость проходит, 50% браков заканчиваются разводами, деньги утекают, если ты не умеешь их сам зарабатывать.Так что только личные достижения и качества человека действительно важны по жизни.Девушка стремится к лучшему, а не хочет жить
обычной повседневной жизнью, ездит в электичках, теснится в метро, работает только за-ради денег, имеет неустроенную личную жизнь ...
что она всем интересна))
Интересна, интересна, иначе бы не писали
Страница 1 из 6 Последняя »
1 2 3 4 5  >
 

Подтвердите удаление записи