Как сервис НДФЛка зарабатывает один миллион в день. Вот как
Пять минут на обед. Я директор, управляющий и консультант.
Владелец "Клерка" зашел в гости к Михаилу Лапушинскому, основателю сервиса "НДФЛка" и зафиксировал бурную жизнь современного ит-офиса. В этом офисе создают стартап, зарабатывающий миллион рублей в день.
У НДФЛки удобная локация в центре городе Краснодара напротив офиса самого Клерк.ру. Перед вами центральный вход. Раньше тут был проект Банкир.ру, его Михаил продал три года назад.

Это кабинет Михаила. Здесь он хранит свои бутеры. Один из основных партнеров НДФЛки - Сбербанк.

А это отчет эффективности консультантов в НДФЛке. На данный момент, 34 консультанта НДФЛки обслуживает 1500 звонков в день.

Михаил Иванович, берегите себя
Автор Борис Мальцев.
