Да, я сердцем чую, проблема в предыдущих отчетах. То есть это все (не только рсв, но вообще количество писем, запросов, требований, решений и других писем от налоговой, внезапно свалившихся в мой ящик) - продолжение эпопеи с переходом из одной налоговой в другую налоговую в связи с изменением юридического адреса. Надо полагать, у налоговой нет внутреннего доступа к сведениям в других налоговых, база - не общая. Или общая, но кривая. Получается, нельзя сменить "место жительства" организации после первого квартала - чтобы сдавать отчеты, "переехать" можно только в феврале, после сдачи годового! ))) Чего-то я смотрю, у них там вообще ничего не бьется, ни одна из налоговых не может предоставить мне сверку, сведений нет ни там, ни там, только пени тащат на отсутствующие долги и бесконечно то выносят решения, что есть долг, то сами же его отменяют, что долга нет... и каждое их письмо и требование выглядит как привет из дурки...
Поеду завтра с компом и цифрами... посмотрим.
А в файле отчета вот про эти конкретно цифры "...начислено за период стр. 240 (12699.50) не равно База за период (60225.00)*0.220000 расч. сумма (13249,50) разница = 550" А я не понимаю, откуда они свои взяли...
Да я так, просто показать. Ехать надо... )))
Нет! Вас бы это раздражало? Да! Руководитель мейл.ру, вконтака или клерка - да любого интернет-сервиса, уволил бы этого человека сразу и точно не утвердил бы, а дал потестировать куче народу...
Разница, конечно, в ожиданиях. Я выросла в то время, когда к интернету и его программам не прилагалось никаких инструкций. Основной принцип на протяжении развития интернет-технологий - интуитивность! А интуитивность предполагает наличие а) логики, б) символьных обозначений, общих для понимания между сторонами, в) понимание, ЗАЧЕМ написана та или иная программа.
Поэтому в нормальной жизни все программы пишутся программистами-разработчиками, да еще совместно с дизайнерами - специальными людьми, которые в состоянии разобраться в задаче и создать абсолютно понятный без всяких "инструкций" интерфейс, тем более - для такой примитивной задачи, как 6ндфл! Они бы еще и рассказали, как надо выстроить последовательность и логику, чтобы народ не сидел годами на форумах, чертыхаясь.
Разница очевидна: когда талантливые люди разрабатывают что-то, во что они верят, для людей - это работает. Когда какие-то ребята "за бабки на икру для хлеба" разрабатывают то, во что не верит никто, да еще по техзаданию, спущенного сверху, человеком, который ни разу в жизни не работал бухгалтером - совсем другое. Разница ощутима.
То есть проблемы две: 1) наш любимый фз, который позволяет "нанять" для бюджетных нужд исключительно "самую дешевую" (а не самую талантливую) команду, 2) то, что ТЗ разрабатывается сверху вниз, а не, как это логически верно - снизу вверх.
p.s. Ни одному НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ не придет в голову поставить в полях, где у него ничего нет, НУЛИ! Почему нули? Что за нули? Зачем нули? Почему не прочерк? Или пробел?..
Да потому что или программист-разработчик, или тот, кто писал Тех.Задание, - люди из прошлого мира. Когда вот именно так и писалось, потому что еще не могло писаться по-другому: нужны были нули, чтобы складывать-вычитать значения полей. (Скорее всего, просто списали тех.задание с какого-нибудь старого тех.задания...)
Про Регистрирующую ФНС N15 по СПб.
Вот смотрите:
1. Ее адрес: Красных Текстильщиков, 10-12, Лит. "О" - это адрес массовой регистрации. + Нет уточнения по занимаемой площади.
2. Сведения в базе налоговой об ОГРН: 1047807000020, 1027802508931 - не соответствуют действующим сведениям в ЕГРЮЛ.
3. Отсутствует почтовый адрес и возможность доставки писем.
4. Отсутствует электронная почта и возможность связаться с ними по телекоммуникационным каналам связи.
5. Отсутствуют телефоны реальных людей-исполнителей.
Результаты общественной проверки доказывают: сведения о 15ИФНС являются недостоверными и доказывают, что она вряд ли является действующей организацией.
Я бы рекомендовала регистрирующему органу провести проверку на предмет реального существования 15ИНФС и соответствия законодательству... Ох ты ж, это ж он сам и есть! Какая незадача!
А вот книжки они не возьмут. Хотя раньше, ну понятно, книжки - это же почти как шоколадки (и стоят для меня примерно также), раньше я всегда и всюду ходила с книжками и оставляла как сувенир и благодарность за работу или внимание, ну и просто потому что мне нравится дарить книги красивым людям. Мне было очень приятно. А теперь - нет. Теперь от меня шарахаются все. "А вдруг это взятка? ААААААААААААА!" И вот этого я не понимаю. "Взятка в размере детской книги" - это вот уже просто трындец. А главное - за что? Что я потребую взамен-то?.. По-моему, они закошмарили сами себя. И не оставили места просто человечности, нежности и любви.
Если бы мы жили в 90, я бы предположила, что каждый район города "крышует" конкретный "братан", который собирает "мзду под видом налогов" с предприятий, которые работают на его территории. Тогда да, тогда понятно: братаны поделили город и договорились - "моя территория - мои "налоги", мне в карман". Но ведь сейчас 2018 год! И все по другому. Те налоги, которые я плачу - это а) налоги физ.лиц., которые живут совершенно в разных местах, не только города, но и вообще страны (и не совсем понятно, почему их налоги идут "в конкретную налоговую района", б) налог с дохода предприятия, часть из которого идет в федеральный бюждет, часть остается городу.
Поясните, какая разница?
Ну, понятно, "район собрал - район потратил на собственные административные нужды конкретного района", но тогда получается, что у районов, где есть предприятия с большим количеством народа - больше денег, а спальных районов - меньше, верно?.. Хотя чего проще-то: единый городской бюджет с адекватным распределением по налогам...
...Вины налоговой в том, что все зарегистрированы бог знает где - нет, как и вины руководителей... просто были такие правила игры. Сейчас не лучше совершенно. При том, что на самом деле для большинства организаций в нашем прозрачном цифровом мире это вообще совершенно не важно.
Тоже считаю, что у налоговой ничего не чищено, не разнесено, работает не верно и вообще, на мыло их!!!!!
То есть (еще раз повторю) если бы налоговая сконцентрировалась на чистке базы именно по удалению старой информации - проверила бы сведения о самой себе, например, вызвала бы себя на ковер по поводу несовпадения сведений в базе и в егрюл, порассуждала бы о выписывании самой себе штрафа... (а потом удалила уже старые адреса директоров хотя бы) - вот бы они славно отчитались!!!
"Выберите ОГРН:
1047807000020
1027802508931" - и просит подтвердить выбор.
В общем, как и в целом мне нравится идея перевода основных и важных законов в иллюстрированные издания. Я тут пару лет назад с радостью сидела над ФЗ об объектах культуры: любой закон, переводясь в иллюстрации, картинки и на человеческий язык, становится понятен не только тем, кому предназначен, но и самим законодателям. )))
(Кстати, "Права человека" прекрасная французская книжка была!). Поэтому я бы с радостью выделила основные законы страны и сделала бы по ним серию детско-подростковых книг.
"Выберите ОГРН:
1047807000020
1027802508931" - и просит подтвердить выбор.
Эмоции и рефлексы в борьбе с бюрократией бесполезны.
На ворох бессмысленных бумаг нужно отвечать еще большим объемом еще более бессмысленной бумаги. Не нужно выстраивать в них какую-то логику или пытаться кому-то что-то доказать, тем более разжалобить или взывать к здравому смыслу. Это не работает. Работают тупые отписки. Бессодержательные, но с большим количеством отсылок к нормативным актам, с веером копий всюду куда ни попадя.
Про выплаты и администрирование. Какое счастье, что меня это на практике не коснулось! Надеюсь, у них (налоговой) хотя бы это получается. То есть, мы платим "страховку" в налоговую, а больничные и пособия по этой страховке возмещает ФСС? У них общий бюджет?