Поиск Написать

Ябеда-корябеда

Ну что за год такой! Не знаю, как в других местах, а у Сбербанка точно случился конец света, причем задолго до официального... Еще один читатель оплатил заказ и грустит, что книжечек все нет. Начинаем выяснять. Оказывается, Сбер страшно не любит графу "Получатель платежа": чего только они не писали нам в ней в этом году! (При том, что мы высылаем читателям уже заполненное заявление, где черным по белому написано, по одной букве в каждой клеточке: ООО Издательство "Фордевинд"). Ну, чаще всего они пишут название нашего банка. Оно это надо, нашему банку? ) Но последняя девушка из ОСБ города Саров умилила меня окончательно, я просто плачу.


Редактировано: 19 декабря 2012

Комментарии:
Но последняя девушка из ОСБ города Саров умилила меня окончательно, я просто плачу.
А где гарантия что ваш получатель отдает операционисту ваше заполненное заявление? А не называет его или не дает от руки им переписанные данные?
Девушка из СБ переписывает то, что ей клиент в окошко протянул. Если бы вы были издательством "Правда", она бы не ошиблась, а так, откуда ей знать как вы правильно пишитесь. Это вам в своем банке надо связи налаживать, они то понимают, что это к вам пришло, а ничего не делают для зачисления.

А где гарантия что ваш получатель отдает операционисту ваше заполненное заявление? А не называет его или не дает от руки им переписанные данные?
Отдают... СБ принимает строго по заявлению. Поэтому сразу рассылаем заполненное и пишем, что "вот это - распечатать и отдать". Как раз на такие случаи.
Это вам в своем банке надо связи налаживать, они то понимают, что это к вам пришло, а ничего не делают для зачисления.
Мне вот тоже кажется, что мой банк мог бы и уточнить - не жду ли я платеж. ИНН-то мой, реквизиты мои... Почему надо отправлять обязательно обратно - в эту Сберовскую тьму-таракань, где вообще концов потом не найти? Эх, знать бы, с кем! )
Эх, знать бы, с кем! )
с кем чо? Обратитесь непосредственно в свой банк, к операционисту, к заведующему отделением, мне кажется тут трабл в общем с вашим банком. Я не верю, что принимающие операционисты намеренно пишут неправильно ваше название. А вот то что ваш банк вам не сообщает тут как-то нехорошо, либо уж очень зазнавшийся крупняк...либо...не знаю...может насолили ему чем, требуете может, чтоб работали хорошо или по нормативам...короче со своими договаривайтесь.
Хотя...практически я не знаю может ли быть зачислена на ваш счет сумма отправленная на имя ООО"Ромашка", если ваше название "Василек", тут скорее всего заявление от отправителя все равно надо...
на имя ООО"Ромашка", если ваше название "Василек"
Анжел, тут скорее речь о "Роо Машке" например Но суть одна и та же. Авангард не дорабатывает. У нас например в банке есть свой менеджер для решения всяких вопросов. Звонил вот, что ИФНС прислали запрос на движение средств или,что инкассо выставили.
А при чем здесь Авангард? Ну сообщит Авангард вам... и чего? Заверения получателя платежа, что деньги его, для банка "не прокатывают". Он послал Сберу запрос на уточнение платежа. Сбер должен в свою очередь получить уточнение от плательщика. Сбер может быть и дернулся, но поскольку плательщик физик - не знаю насколько они будут его разыскивать.

Забота клиента-плательщика проверять правильность реквизитов.
мы высылаем читателям уже заполненное заявление
и припишите большими буквами, чтобы проверяли не отходя от кассы все реквизиты получателя, включая наименование.

А сейчас физику прямая дорога в банк, откуда он платил, возвращать свой платеж.
Если Авангард им сообщит, то они быстро найдут своего физика и пошлют его уточнять платеж, а так
Сбер может быть и дернулся, но поскольку плательщик физик - не знаю насколько они будут его разыскивать
Если Авангард им сообщит, то они быстро найдут своего физика и пошлют его уточнять платеж
Ну может быть... Не могу сказать со 100% уверенностью, но насколько я знаю, у банка получателя (в данном случае Авангарда) такой обязанности нет. Так что... обвинить банк не в чем.
Предлагается банк не обвинять, а налаживать контакт. Человеческий фактор никто не отменял.
Авангард просто отправляет обратно через пять дней. Наверное, и правильно. Нет у них "Роо Машки"! Но попробую поговорить. Может, заявление им какое написать мол, были случаи, так что если из маленького города с какой-нибудь забавной суммой типа 279 или там 385 и назначением платежа с номером заказа - это по нашу душу. Могу сам заказ магазина выслать в качестве подтверждения: там же фио, город, адрес, сумма - все есть. + счет (кот. выставляется). Может, сойдет за документы?

Заказчиков жалко. Вот в чем беда. Если уж случилось такое - потом месяцами можно выковыривать деньги обратно... ((( Только один раз Сбер позвонил и сказал: "Забирайте свои деньги!".

Юля, уже месяц как приписываю! )))))

Спасибо за идеи!!!
Сбер страшно не любит графу "Получатель платежа":
Если верить одному из наших клиентов, то не просто не любит, а еще и обманывает. Физик со своего счета в Сбере перечислил за услуги, топал ногами, почему мы деньги на его лицевой не зачисляем. В конце концов прислал платежку. Так в получателе вовсе не то название, какое в счете, а общее имя нашей "группы компаний". Стала я объяснять товарищу, что так мы его деньги никогда не получим. Ответ был: мне в Сбере сказали, что это поле ... вообще не обязательно
Какая прелесть! ))) Предлагаю заодно сделать совсем необязательным в налоговых платежах поле КБК! ))) Напрочь. Все-равно от них одна путаница. )
Наш покупатель по нескольку месяцев искал в сбере зависшие платежи в наш адрес. В последний раз ему сказали, что не могут поменять неправильное название, потому что как есть у них в базе, так и будет! В итоге он стал вносить деньги в нашу кассу.
Да, мне больше всего в этой ситуации именно покупателей жаль, ведь потом оттуда деньги не вытащить. Региональное отделение ничего знать не знает, телефон поддержки месяцами твердит одно и то же: "ваше заявление еще не рассмотрено", какого-то внятного принципа по возвращению платежа - не существует... В общем, очень большая и очень неповоротливая компания.
Написала своему банку письмо о двух листах. Может, откликнутся.
Может, откликнутся.
сомневаюсь
 

Подтвердите удаление записи