Немусор
Дневник «Мужскость или мужественность»Дата рождения: не указана
Живёт в г. Рязань, друзей: 0, подписчиков: 0
18 февраля 2019
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Нравозадача
Переоценка ценностей идёт,
Смотрю на то, что в юности пленяло,
Как на ещё зелёный плод,
В котором существа и вкуса мало.
Наоборот, что было далеко,
Казалось книгою закрытой,
Не опьяняло, не влекло –
Теперь надеждой стало и защитой.
Быть может, опыт жизненный ценней,
А может, юность с лёгкостью суждений?..
Но жизнь идёт, и годы как ступени
Преодолённой лестницы твоей.
Быть может, через десять лет иной
Появится масштаб познанья мира,
А нынешнее будет шуткой милой
В сравненье с этой новой глубиной.
23 марта 2018
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Секрет счастья
Музыка: Арфа – Струны Души
Однажды лесные звери вызвали Синицу на товарищеский суд.
Первым слово взял Медведь.
– Глупая Синица! Ты нарушаешь законы природы! – заявил он. – В неблагоприятных погодных условиях звери и птицы должны прятаться и впадать в спячку. Ты же круглый год веселишься!
– Летом нужно носить серую одежду, а зимой белую, – сказал Заяц. – А твои перья всегда яркие! Их видно с любой опушки. Это противоречит теории Дарвина!
21 ноября 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Личносвет
Музыка: Олег Минаков (Пан-Флейта) х.ф. Титаник
Великий сын России адмирал Шишков.
В 2014 году исполнилось 260 лет со дня рождения Александра Семеновича Шишкова (9/20.03.1754-9/21.04.1841) — адмирала, писателя, государственного секретаря во время Отечественной войны, министра просвещения, многолетнего президента Российской Академии, основателя общества «Беседа Любителей Русского Слова», выдающегося лингвиста, продолжателя дела М.В. Ломоносова.
Последние события однозначно показали, что именно русский язык сейчас оказался главной мишенью натиска тьмы.
27 сентября 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Культура цивилазационных целей: врата будущего
Музыка: Yasmeen Amina Olya Кельтская Арфа, Песня На Выдуманном Языке
Россия прошла сквозь чреду революций, свидетельствующих о нарастающем, хотя и неравномерном темпе уравновешивания личностного, гражданского и государственного подходов, что соответствовало поискам цивилизационного стиля – практического единства разнообразия духовной, материальной и психо-физической культуры.Можно говорить о четырех свершившихся революциях и о целой эпохе революционных преобразований, сравнимых по смыслу с историческими эпохами Возрождения, Просвещения, Индустриализма, Массового потребления, Информационного и предстоящего Инновационного общества.
25 июля 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Злокорни
Музыка: Ikuko Kawai – Eternally Истоки кризиса мировой кредитно-финансовой системы и методологические основы её устойчивого функционирования.
«Не во всякой игре тузы выигрывают» К. Прутков
Введение Открытая фаза кризиса мировой кредитно-финансовой системы обязывает нас столь же открыто вести обсуждение истоков этого кризиса и путей его предотвращения в будущем. К сожалению доминирующие на сегодня в мировой практике подходы к преодолению кризисной ситуации в большей степени напоминают попытки подлить масло во вспыхнувший открытый огонь.
18 июля 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Изсмертведь
Музыка: Релакс Музыка Флейта ИЗ «ОТКРОВЕНИЯ» КЛИМОВА Если человек теряет интерес к жизни и он не возвращается к нему, человек умирает. Я давно потерял интерес к жизни и ясно осознаю, что он уже не возвратится ко мне. Следовательно, я должен умереть. Может ли нормальный человек потерять интерес к жизни? Раз я потерял его, значит, может, потому что трудно представить себе человека нормальнее меня. Больше того, я убежден, что каждый человек на определенном этапе своей жизни не может не потерять интереса к ней, иначе он просто идиот, холуй или подлец.
15 июля 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Разрушительный принцип
Музыка: Escala - Гендель Сюита 7 (Сарабанда)
Издревле человек различает «нас» и «их», отделяет членов своего собственного племени или народа от посторонних. Российский писатель Александр Дугин указывает на то, что не только империи аксиоматически исходят из превосходства своей собственной культурной модели, но что этноцентрическое мышление характерно также для примитивных племен: «Этот [этноцентрический] дискурс является характерной чертой западноевропейской цивилизации, уходящей корнями к греко-римскому представлению о структуре Ойкумены, в центре которой находится ядро «цивилизации» и «культуры», а по периферии зоны «варварства» и «дикости».
12 июля 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Велий Дух
Музыка: Jay Chou – Lu Xiao Yu Воин застыл в полной неподвижности. Он прекрасно знал, как отключать желания. Велий Дух поведал ему об этом. Самое главное было научиться в такие минуты ни о чем не думать. Это было трудно, но возможно. Затем надо было попросить разрешения у Духа этого удивительного Красного Леса побыть какое-то время его частью. Это было очень страшно. Воин никогда не видел такого леса. Там, где жил он и его родичи, все было по-другому. Там Великая Огненная Ладья, плывущая по небу, любит свой народ и заботится о нем.
08 июля 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Душеколокол
Музыка: Японская Классика - Флейта, Сямисен, Эрху, Тайко
Поздний колокол, звучащий
Над равниною большою,
Прогреми над сердцем спящим,
Над коснеющей душою.
Звоном долгим, похоронным,
Всепрощающе-прощальным
Прогреми над сердцем спящим,
Безнадёжно-беспечальным!
Может быть, оно проснётся
И стряхнёт с себя забвенье,
И быть может, содрогнётся
На мгновенье, на мгновенье...
Алексей Кольцов
01 апреля 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Душэаборт
Музыка: Marco Beltrami - Escape From The Nursery
Скорбящему даровано будет утешение, но вот пребывающему в раздражении – никогда. Если б одна из матерей разрыдалась вдруг на платформе в голос, вспомнив, что именно отсюда увезли однажды на смерть сына, ее, наверное, ободряюще потрепали бы по плечу, сочтя в глубине души излишне сентиментальной; ну как можно так распускаться – помнить то, что случилось шестнадцать, семнадцать лет назад. А если бы та же самая женщина без признаков душевного волнения спокойно наблюдала, как семеро пожарных стараются изо всех сил спасти кошку, провалившуюся в канализационный люк, ее сочли бы чудовищем.
24 января 2016
в дневнике “Мужскость или мужественность”
Люботайна
Музыка: Marco Beltrami - Tray Ride
Когда тебе приглядится темноглазая писаная красавица, со сладкими, что твоя наливная малинка, губами, с личиком легким, поцелуем несмятым, что майский лепесток яблочного цветка, и станет она твоей любой, – не говори, что люба эта – твоя: пусть не надышишься ты на округлые ее перси, на ее тонкий, как воск на огне, мягко в объятье истаивающий стан; пусть ты и не наглядишься на ножку ее, беленькую, с розовыми ноготками; пусть пальчики рук перецелуешь ты все, и опять перецелуешь, сначала, – пусть будет все это: и то, как лицо твое она тебе закроет маленькой ручкой и сквозь прозрачную кожу увидишь тогда на свету, как красным сияньем в ней разливается ее кровь; пусть будет и то, что не спросишь ты ничего более от малиновой своей любы, кроме ямочек смеха, сладких уст, дыма слетающих с чела волос да переливчатой в пальчиках крови: нежна будет ваша любовь и тебе, и ей, и более ничего не попросишь у своей любы; будет день, будет жестокий тот час, будет то роковое мгновенье, когда это поблекнет поцелуем измятое личико, а перси уже и не дрогнут от прикосновенья: это все будет; и ты будешь один с своей собственной тенью среди выжженных солнцем пустынь и испитых источников, где цветы не цветут, а переливается сухая на солнце кожа ящера; да еще, пожалуй, черного увидишь мохноногого тарантула дыру, всю увитую паутиной… И жаждущий голос твой тогда подымется из песков, алчно взывая к отчизне.