Технологии изменят мир
Если кто не видел разобранную ходовую часть Тэслы после пробега 1,6 млн. км.
https://blogs.klerk.ru/users/1911762...#commid1515041
Для тех, кто в железяках не рубит - все детали как новые, при таком гигантском пробеге, автомобиль не имеет никаких видимых следов износа.
И вот сегодня новый рубеж: электромобили Tesla проехали 1 млрд миль на автопилоте по дорогам общего пользования. что составляет 10% от общего пробега автомобилей Tesla. Причем, у ранних моделей этого девайса не было, т.к. некоторые пользователи отказались от него при покупке.
А неделей раньше была другая новость - менты утверждают, что в 2018 году количество Тесл в РФ увеличилось в 3 раза (в ТРИ раза, Карл!!!). Если кому интересно, в абсолютных цифрах новость звучала так: в РФ есть 18 Тесл. Прописью: Восемнадцать. Оборжаться ...
Что будет дальше - понятно.
Во-первых, довольно скоро на дорогах останутся одни Теслы и то, что смогут повторить за Маском конкуренты.
Очевидно, что Тесла - вечная машина. Без преувеличения. У кого из вас есть машина, посмотрите на ее спидометр и прикиньте: вам хватит одной жизни чтобы проехать 1,6 миллионов километров? Причем, ходовая ее после этого останется по прежнему новой, а разбить ее, помять, поцарапать на парковке и т.д. вам не даст автопилот.
Т.е., машины с двигателями внутреннего сгорания выпускают, потом они вырабатывают свой срок и их меняют на новые, а Теслы только выпускают и выпускают - они из строя не выбывают, потому что вечные.
Во-вторых, ну сколько еще они будут мурыжить своими тестами автопилот? Ну, пусть два года. Ок. Три! Перезаложимся в разы. Уже в самом ближайшем будущем Тесла станет полным авто-роботом и будет ездить сама без какого либо контроля водителем. Пассажир только маршрут с голоса задает, время прибытия и т.д. А что это означает? Например, ему не нужна будет парковка. Схема будет примерно такая: приезжаете утром на работу (в центре, где все стоянки платные) и отправляете свою машину потаксовать пока вы на работе. Все эти убляндексы умоются и сгинут без следа - уже сейчас Тесла выпускает больше машин, чем ВАЗ своих ведер с болтами, к тому же, они вечные, поэтому скоро весь город будет один сплошной поток бомбящих Тесл, пока их хозяева в них не нуждаются. А к концу рабочего дня (или если вдруг раньше понадобится) приложение вернет вашу Теслу к выходу с вашей работы с точностью до секунды.
https://blogs.klerk.ru/users/1911762...#commid1515041
Для тех, кто в железяках не рубит - все детали как новые, при таком гигантском пробеге, автомобиль не имеет никаких видимых следов износа.
И вот сегодня новый рубеж: электромобили Tesla проехали 1 млрд миль на автопилоте по дорогам общего пользования. что составляет 10% от общего пробега автомобилей Tesla. Причем, у ранних моделей этого девайса не было, т.к. некоторые пользователи отказались от него при покупке.
А неделей раньше была другая новость - менты утверждают, что в 2018 году количество Тесл в РФ увеличилось в 3 раза (в ТРИ раза, Карл!!!). Если кому интересно, в абсолютных цифрах новость звучала так: в РФ есть 18 Тесл. Прописью: Восемнадцать. Оборжаться ...
Что будет дальше - понятно.
Во-первых, довольно скоро на дорогах останутся одни Теслы и то, что смогут повторить за Маском конкуренты.
Очевидно, что Тесла - вечная машина. Без преувеличения. У кого из вас есть машина, посмотрите на ее спидометр и прикиньте: вам хватит одной жизни чтобы проехать 1,6 миллионов километров? Причем, ходовая ее после этого останется по прежнему новой, а разбить ее, помять, поцарапать на парковке и т.д. вам не даст автопилот.
Т.е., машины с двигателями внутреннего сгорания выпускают, потом они вырабатывают свой срок и их меняют на новые, а Теслы только выпускают и выпускают - они из строя не выбывают, потому что вечные.
Во-вторых, ну сколько еще они будут мурыжить своими тестами автопилот? Ну, пусть два года. Ок. Три! Перезаложимся в разы. Уже в самом ближайшем будущем Тесла станет полным авто-роботом и будет ездить сама без какого либо контроля водителем. Пассажир только маршрут с голоса задает, время прибытия и т.д. А что это означает? Например, ему не нужна будет парковка. Схема будет примерно такая: приезжаете утром на работу (в центре, где все стоянки платные) и отправляете свою машину потаксовать пока вы на работе. Все эти убляндексы умоются и сгинут без следа - уже сейчас Тесла выпускает больше машин, чем ВАЗ своих ведер с болтами, к тому же, они вечные, поэтому скоро весь город будет один сплошной поток бомбящих Тесл, пока их хозяева в них не нуждаются. А к концу рабочего дня (или если вдруг раньше понадобится) приложение вернет вашу Теслу к выходу с вашей работы с точностью до секунды.
Нужна электроэнергия. Но все равно губу закатывайте. Маск сам производит энергию из возобновляемых источников (прежде всего, солнечные батареи и ветряки). И панели для солнечных батарей он производит сам и КПД у них выше чем у конкурентов. На сегодняшний день только солнечные батареи только производства Маска вырабатывают в сумме электричества в 1,5 раза больше, чем потребляют все Теслы вместе взятые. Вот вы такие великие и могущественные стоите такие чумазые с ведром вонючей нефти, сияете своей гордость и духовными скрепами ... Что вы можете предложить на продажу современному миру? Пещерные дикари.