Нажми на клавиши, продай талант! Купи 1С!
Есть такая партия статья в ГК, товарищи! ©почти ВИЛ
Да, снеговик глючный и сырой, конфигурации на нем ненадлежащего качества, а уж если по гамбургскому счету, то после истории с декларацией по НДС, фирма 1С должна была понести значительные потери денег в виде штрафов и компенсаций, которые могла бы наложить какая-нибудь ФАС, вместо того, чтобы рейдовать.
Понятно, что это все мои фантазии и статьи ГК нельзя применить к юрлицам, кои только и являются покупателями ПО Фирмы 1С делового назначения. Но в нормальной стране статьи кодекса почему-то находятся, а мы живем в какой-то беспросветной глухомани.
Поэтому у меня другая идея.
Да, снеговик глючный и сырой, конфигурации на нем ненадлежащего качества, а уж если по гамбургскому счету, то после истории с декларацией по НДС, фирма 1С должна была понести значительные потери денег в виде штрафов и компенсаций, которые могла бы наложить какая-нибудь ФАС, вместо того, чтобы рейдовать.
Понятно, что это все мои фантазии и статьи ГК нельзя применить к юрлицам, кои только и являются покупателями ПО Фирмы 1С делового назначения. Но в нормальной стране статьи кодекса почему-то находятся, а мы живем в какой-то беспросветной глухомани.
Поэтому у меня другая идея.
Как известно, пользователи 1С должны все время платить.
Это называется ИТС и расшифровывается как информационно-технологическое сопровождение.
Ботва в том смысле, что пользователи таким образом оплачивают техподдержку и обновление ПО.
Пердюмонокль в том, что мы пользуемся не всей конфигурацией, а только какой-то ее частью, причем меньшей, а платим за поддержку всей, включая всю ту ересь, чернуху и безумные навороты, от которой воют юзеры.
За избыточный функционал и прочий мусор пользователи платить не должны и, тем более, не должны платить деньги за техподдержку той части конфигурации, которой они не пользуются.