Нажми на клавиши, продай талант! Купи 1С!

Есть такая партия статья в ГК, товарищи! ©почти ВИЛ

Да, снеговик глючный и сырой, конфигурации на нем ненадлежащего качества, а уж если по гамбургскому счету, то после истории с декларацией по НДС, фирма 1С должна была понести значительные потери денег в виде штрафов и компенсаций, которые могла бы наложить какая-нибудь ФАС, вместо того, чтобы рейдовать.
Понятно, что это все мои фантазии и статьи ГК нельзя применить к юрлицам, кои только и являются покупателями ПО Фирмы 1С делового назначения. Но в нормальной стране статьи кодекса почему-то находятся, а мы живем в какой-то беспросветной глухомани.
Поэтому у меня другая идея.

Комментарии:
Идея в следующем.
Как известно, пользователи 1С должны все время платить.
Это называется ИТС и расшифровывается как информационно-технологическое сопровождение.
Ботва в том смысле, что пользователи таким образом оплачивают техподдержку и обновление ПО.
Пердюмонокль в том, что мы пользуемся не всей конфигурацией, а только какой-то ее частью, причем меньшей, а платим за поддержку всей, включая всю ту ересь, чернуху и безумные навороты, от которой воют юзеры.
За избыточный функционал и прочий мусор пользователи платить не должны и, тем более, не должны платить деньги за техподдержку той части конфигурации, которой они не пользуются.
Реализовать это можно было таким образом: назначить каждому объекту конфигурации какой-то "вес", долю его полезности или объема или всем одинаковый - не суть.
Например: каждый документ (вид документа) оценить в 0,01, отчет/обработку - в 0,001.
Цифры условные. И пусть они в сумме дают 1 или около того.
А в программном коле добавить несколько строк для счётчика - если в течении месяца объект использовался пользователями хотя бы единожды, его доля плюсуется к общему итогу.
А в конце месяца "суммарный вес" использованных объектов умножать на месячную стоимость ИТС.
Например, фирма занимается простейшей торговлей.
Документы: приход товара, расход товара, счет, счет-фактура, платежное поручение, выписка банка, ПКО, РКО.
8*0.01=0.08
Отчеты: остатки товаров, взиморасчеты с контрагентами, отчет по банку, отчет по кассе, отчет по продажам.
5*0.001=0.005
Обработки: загрузка курсов валют, ввод адреса из классификатора, добавление банка в справочник по БИК и т.д., пусть их будет еще полтора десятка для ровного счета ...
15*0.001=0.015
Общий вес использованных объектов: 0.08+0.005+0.015=0.1
Таким образом если условно месяц ИТС стоит 2000 рублей, то пользователь платит за прошедший месяц (или за следующий, не суть) 2000*0.1=200 рублей.
В следующем месяце начали выписывать доверенности сотрудникам? Или перемещать товары между складами? Добавятся еще 20 рублей.
Не пользуются кассовыми документами? - минус 20 рублей.
Ушли всей фирмой на месяц в отпуск? - Так за какое ИТС нужно платить, если его фактически не было?
И т.д.
Это было бы справедливо по понятиям и прозрачно для плательщиков за что они платят.
 

Подтвердите удаление записи