1С: Самвестимо
Короткие новости про маркетплейсы & клюшки.
Маркетплейсы - это такие онлайновые торговые площадки в интернете.
Но в отличии от offline торговли, где в одном магазине один продавец (собственник магазина), маркетплейсы сами ничего не продают и не покупают, хотя нечто похожие на обычную торговлю варианты есть у каждой площадки, но это очень не выгодно (поставщику).
Маркетплейс - это такой базар, где всё и вся продают все кому не лень.
Разные маркеплейсы работают по одинаковым схемам и у меня такое впечатление, что программное обеспечение у разных маркетплейсов имеет один источник, так они все похожи.
На сегодняшний день полностью закончены работы (с моей стороны) по интеграции клюшек и API 2-х маркетплейсов: Леруа Мерлен и OZON. Беру.ру готов процентов на 60, сейчас нужно ратифицировать договор поставщика с маркетплейсом, API заработает и тогда уже доделаю "движок" окончательно.
Клюшки прекрасно интегрируются с маркеплейсами и сайтами интернет-магазинов.
Т.е., менеджеры как работали в Торговле и Складе, так и продолжают, но при этом конфигурация еще поддерживает работу со своим интернет-магазином фирмы и двумя маркетплейсами: ЛМ и Озон. И пользователи этого не ощущают, хотя сервак у них в офисе не скажу, что ржавый, но уже давно не новый. Беру.ру тоже его не нагрузит совершенно.
Мне нравится, что получилось как в рекламе: "мы сидим, а денежки идут". Компьютеры все обрабатывают автоматически, остается только отгружать курьерам товары со своего склада.
Маркетплейсы - это такие онлайновые торговые площадки в интернете.
Но в отличии от offline торговли, где в одном магазине один продавец (собственник магазина), маркетплейсы сами ничего не продают и не покупают, хотя нечто похожие на обычную торговлю варианты есть у каждой площадки, но это очень не выгодно (поставщику).
Маркетплейс - это такой базар, где всё и вся продают все кому не лень.
Разные маркеплейсы работают по одинаковым схемам и у меня такое впечатление, что программное обеспечение у разных маркетплейсов имеет один источник, так они все похожи.
На сегодняшний день полностью закончены работы (с моей стороны) по интеграции клюшек и API 2-х маркетплейсов: Леруа Мерлен и OZON. Беру.ру готов процентов на 60, сейчас нужно ратифицировать договор поставщика с маркетплейсом, API заработает и тогда уже доделаю "движок" окончательно.
Клюшки прекрасно интегрируются с маркеплейсами и сайтами интернет-магазинов.
Т.е., менеджеры как работали в Торговле и Складе, так и продолжают, но при этом конфигурация еще поддерживает работу со своим интернет-магазином фирмы и двумя маркетплейсами: ЛМ и Озон. И пользователи этого не ощущают, хотя сервак у них в офисе не скажу, что ржавый, но уже давно не новый. Беру.ру тоже его не нагрузит совершенно.
Мне нравится, что получилось как в рекламе: "мы сидим, а денежки идут". Компьютеры все обрабатывают автоматически, остается только отгружать курьерам товары со своего склада.
Техподдержка лучшая у ЛМ, хуже всего на Озоне (даже хуже, чем техподдержка нуралиевского 1С.
Хотя функционал самый продвинутый у Озона, а у ЛМ наоборот - им еще есть над чем поработать ...
Самый низкий порог вхождения - Леруа Мерлен (захОдите к ним на сайт, регистрируетесь как на том же Клерке и ... тадам!!! - вы уже стали поставщиком ЛМ. На Озоне немного сложнее, но в целом все терпимо. На их фоне Беру - жуть во мраке ...